НЕ ТА ПУБЛИКА

НЕ ТА ПУБЛИКА

Сообщение Timecops » 13 сен 2011, 05:50

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист Гринстед, Сассекс.
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 13 АВГУСТА 1970
Выпуск III
Размножить
В шляпы отделений По работе с публикой
В шляпы Отделения 2
В контрольный лист Регистратора по письмам
В шляпы ОС РП
В шляпы ПВ*
В контрольный лист курса СО**

Серия “Связи с общественностью” 3
НЕ ТА ПУБЛИКА***
Что такое "публика"?
Мы слышим: "такая-то публика" — а звезда говорит: "моя публика". Вы смотрите в словарь и обнаруживаете, что "публика" — это "организованная группа людей, или люди вообще".
Существует специальное определение для слова "ПУБЛИКА", которого нет в словаре, но которое используется в области связей с общественностью. "ПУБЛИКА" — это профессиональный термин специалистов по связям с общественностью. Он не означает "толпу" или "массы". Он означает "ТИП АУДИТОРИИ".
Для профессионалов по СО население в целом подразделяется на отдельные публики. Вероятно, ранним птичкам в связях с общественностью следовало бы уже с 1911 года начать использовать слово "аудитории". Но они этого не сделали. Они использовали слово "публика" для обозначения различных типов аудиторий, принимающих их сообщения.
Так что вы не найдете этого слова в словарях как профессиональный термин связей с общественностью. Но уж будьте уверены, что вам лучше обернуть свой ум и язык вокруг этого термина ради его ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Иначе вы сделаете в СО больше ошибок, чем вы сможете легко сосчитать.
Обращение не к той публике приводит приблизительно к 99 процентам ошибок в деятельности по связям с общественностью и представляет собой самую главную причину неудач в области СО.
Так что же такое "публика"?
Специалисты по СО всегда используют слово "публика" в сочетании еще с каким-нибудь словом. В связях с общественностью слово "публика" не используется само по себе.
Существует "городская публика", что означает людей, живущих в городе, лично не принадлежащих к какому-либо другому особому типу публики. Существует "служащая публика", что означает людей, которые работают на фирмах. Существует "публика держателей акций", что означает птичек, владеющих долей в компании. Существует "подростковая публика", что означает людей младше двадцати. Существует "лечащая публика" — это означает аудиторию, состоящую из медиков, с которой специалист по СО намеревается вступить в общение.
Существуют сотни разных типов публики.
Общие интересы, общие профессиональные или социальные черты — некоторая схожесть внутри какой-либо особой группы — определяют тип публики или аудитории.
Специалисту по СО необходимо это деление на группы, поскольку он может ожидать, что различные типы публики будут иметь различные интересы. Следовательно, его метод продвижения услуг для них должен быть продуман специально для каждого типа публики.
В мире связей с общественностью нет ребятишек — есть "детская публика". Нет подростков — есть "подростковая публика". Нет пожилых людей — есть "пожилая публика".
Тот, кто занимается связями с общественностью, думает не об огромных массах. Он думает о типах групп внутри этих масс.
Связи с общественностью — это деятельность, связанная с презентацией и аудиторией. Даже когда кто-нибудь составляет выпуск новостей, он "подгоняет" его для публикации таким образом, чтобы он дошел до какого-либо типа аудитории, и он пишет его для этой аудитории (видоизмененным особенностями редакторского стиля).
Специалист СО, анкетирует* на языке конкретной публики. Затем он представляет свой материал так, чтобы оказать воздействие на эту определенную публику.
Он не предлагает рассказов об инвалидных колясках подростковой публике, а премий Микки Мауса — пожилой публике, если он хороший специалист в СО.
Все выпуски должны быть задуманы так, чтобы это дошло до конкретной публики.
Когда вы их смешиваете, вы проигрываете.
Когда вы обращаетесь непосредственно к ним и анкетируете их, вы добиваетесь успеха.
"Полицейская публика" не купится на прелести гашиша. "Криминальная публика" не придет в восторг перед "героями в голубой униформе".
Все профессиональные СО направлены на конкретную, тщательно анкетированную, особую аудиторию, называемую "________ публикой".
Когда вы это знаете, вы можете постичь предмет связей с общественностью.
Если вы можете искусно использовать их, то вы — профессионал в сфере СО!
————————————
Могу дать несколько примеров не той публики. “Журнал Рона”* был задуман для персонала организаций как внутренний дружеский разговор со штатными сотрудниками, чтобы посвятить их в то, что происходит и что мы планируем, чтобы персонал мог информировать саентологическую публику. Журнал являлся средством общения со “штатной публикой”.
Кто-то (в Нью-Йорке) нарушил правила, направил его саентологической публике. Затем еще кто-то представил себе, что это заменяет съезды и перестал ими заниматься.
И полный обрыв моих линий связи с персоналом организаций стал конечным результатом. На днях я услышал, как персонал пропустил моё сообщение.
Если мои линии с персоналом организаций будут переигрывать к слушателям курсов по личной эффективности, пожалуйста. Не та публика. Никакой линии с персоналом.
Я провожу инструктаж членам Си Орга на Флаге, а какой-то дурак порой направляет это публике отделения По работе с публикой. Не та публика. Так что эта линия перерезана.
“Новости для Клиров”** публикуют приказы о назначении Предательства студентам, чтобы сделать рекламу Продвинутой Организации! Не та публика.
“Новости для Клиров” используются как информационные письма для ВНС. Не та публика.
Листовки курса Клиринга идут покупателям книг. Не та публика.
Регистраторы по письмам пишут людям на почтовых списках, присланных домом заказов по почте***. Не та публика.
Вывод, который может сделать не посвященный в технику связей с общественностью, — “реклама не работает”.
СИСТЕМА
Любой из тех, кто пользуется СО, должен иметь четкое представление о своей определенной публике. Их может быть несколько различных типов.
Затем он должен провести анкетирование и определить реакции каждой отдельной группы.
Затем он планирует и продумывает свое общение и предложения для каждого типа.
В хорошей организации все типы публики в секции адресов распределены по отдельным категориям и имеют свои ярлыки. Тогда специалист по СО посылает правильное сообщение правильной публике. Если существует дюжина различных типов публики, то может возникнуть необходимость в дюжине различных посланий. Каждое из них правильно для данной публики.
Специалист по СО стремится получить результат, телефонный звонок, ответ, отклик.
Правильное послание правильной публике в правильной форме достигает этого результата.
Не то послание не той публике просто выбрасывает на ветер кучу денег и не достигает результата.
Даже если СО вовлечены в “формирование общественного мнения”, тем не менее, для каждого отдельного типа публики требуется особое послание.
Л. РОН ХАББАРД,
Основатель.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Бюллетени, лекции письма по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7