ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 1 МАЯ 1965
Выпуск III
Общ. Не-размножать
Повесить возле новой
Оргсхемы.

ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ
В качестве оргсхемы и структуры организации мы используем не только оргсхему, но и "философскую систему", которая позволяет нам достигнуть уровней способных и сверхспособных существ, а также провести анализ нашей собственной жизни.
Если вы посмотрите на эти уровни, надписанные над отделами, вы обнаружите, что это пролеты Моста, который ведет к состояниям Релиза, Клира и OT. Вы можете легко увидеть, каких из них недостает в вашей собственной жизни и в жизнях других. Они образуют верхний конец шкалы осознания.
Когда вы смотрите на наименования отделов, вы можете увидеть, чего недостает в вашей собственной жизни.
Вы можете также увидеть, где слабое место, в котором подвергается разрушениям ваша должность или ваша работа, поскольку каждая работа имеет все эти "наименования отделов".
Когда вы смотрите на наименования отделений, вы видите, что Производственный Цикл должен находиться в этих рамках, чтобы быть успешным. Изучая это, вы можете понять, почему другие дела терпят крах. Им недостает того или другого из этих отделений.
Хотя кажется, что организация имеет очень много отделов, и это годится только для большой группы, на самом деле это годится для любой организации любого размера.
Проблема, которая возникла передо мной при разработке этой схемы, заключалась в том, как преодолеть необходимость постоянных изменений организации в связи с расширением организации и как применять ее к организациям различных размеров. Штат организации может составлять от одного человека до нескольких тысяч без изменений оргсхемы. Просто занимается меньше или больше должностей. Это - единственное изменение.
Соотношение между штатными должностями: одна административная должность в пяти нетехнических отделениях на одну техническую должность в Техническом и Квалификационном Отделении (исключая только штатных одиторов для персонала и внештатных сотрудников, которые считаются административным персоналом). При пополнении штата каждый раз, когда занимается техническая должность в Техническом или Квалификационном отделении, нетехнические отделения получают персонал по очереди.
На оргсхему входят слева и идут вправо.
На самом деле это спираль с наивысшим номером 7, к которому прилегает номер 1.
Организация корректирует себя с помощью Отделения Пересмотра под управлением Отделения 7.
Организации идут по фазам. Эти фазы согласуются с Производственным Циклом.
Формирующаяся организация, еще не способная к полноценной работе, является организацией КЛАССА НОЛЬ. Она находится только в Признании, предоставляет только курсы Класса Ноль и использует только процессы Ступени Ноль. Когда организация может предоставлять курс Уровня I и использовать процессы Ступени I, она становится организацией Класса I. И так далее. Направляющий Центр Хаббарда данной организации не может использовать процессы более высокого класса, чем те, которые доступны в Академии . Только Review Case Cracking Unit может использовать процессы класса выше класса организации, и то только если ее персонал Отделения Пересмотра имеет на это полномочия от Сент-Хилла.
У человечества есть две тенденции, с которыми справляется эта оргсхема.
Человеческие системы основаны на группах и на массах людей.
Но в этой организации каждый человек имеет статистику. Это означает, что работа, которую он делает, выражается статистикой, которую можно проверить. Он не теряется в группе.
Тенденция заполнения каждого места, обозначенного на схеме организации (у людей это обычно происходит), контролируется формулой, приведенной выше, согласно которой на каждую техническую штатную единицу допускается только один штатный администратор. Таким образом, Отделения 4 и 5 имеют много персонала: в пять раз больше, чем любое другое отделение.
__________

При расширении, каждый отдел формирует семь секций, затем каждая секция формирует семь подсекций, и, наконец, каждая подсекция формирует семь подразделений.
Ко времени этого выпуска мы обнаруживаем, что сама Саентология находится в конце Цикла Распространения (Отделение 2) и вступает в Цикл Организации (Отделение 3). Цикл Организации будет полным и долгим. В конце концов за ним последует Цикл Квалификации, в котором мы отрегулируем цивилизацию. После этого наступит Цикл Распределения, в котором мы будет использовать Саентологию где-то в другом месте во вселенной, а затем вновь наступит Цикл Источника, в котором все мы будем находиться на более высоком уровне.
Такая последовательность развития, по-видимому, будет использоваться очень долгое время.
Эта оргсхема - одна из очень немногих вещей в Саентологии, которые не являются полностью новыми. Она взята у древней организации, и я ее улучшил посредством значительного опыта, добавив к ней Саентологию и наши уровни. Она основана на крайне успешном образце.
Эта организационная структура предназначается не для того, чтобы делать деньги или саентологов, как можно было бы подумать. Все ее назначение - развивать "Способность улучшать состояния", что является миссией Саентологии.
УРОВНИ
Ваш основной интерес в этой оргсхеме заключается, конечно, в ее уровнях.
Имеется более тридцати двух уровней, располагающихся слева от этой схемы, относящихся к средним состояниям человека.
Наша схема показывает нам, как мы продвигаемся по Мосту, сначала на Коммуникации (Уровень 0), а затем мы движемся вперед, отделение за отделением, вплоть до Уровня VII. Одно отделение соответствует одному уровню, слева направо.
Способности, восстанавливаемые на этих уровнях, обозначены над наименованиями отделов (Коммуникация, Восприятие, Ориентация, Понимание и т.д.) и ведут нас прямым путем к новому состоянию в VII.
По мере того, как человек движется слева направо по этой линии, ему присваивается уровень каждый раз, когда он проходит отделение.
На Уровне V мы обнаруживаем, что можем вытаскивать людей из низших человеческих состояний на Мост, до того, как мы сами вышли на его вершину.
Таким образом, мы оставляем Мост позади себя.
В 1950 г., когда я сказал: "Ради Бога, постройте лучший Мост", я должен был построить его своими собственными руками.
Но вот он перед вами, и не только Мост, но также и организация, взявшая на себя тяжесть пролетов Моста, что, безусловно, очень нужно.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

------------------------------------------------------

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 23 ИЮНЯ 1964
(Повторный выпуск ИП ОХС от 2 марта 59)
Центральным организациям
Миссиям

ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИИ ОХС
СТАБИЛЬНОЕ ДАННОЕ: Если у вас возникают неприятности с коммуникацией, то что-то не в порядке с планом системы, с линиями или с терминалами.
Поэтому, если вы не хотите иметь неприятностей с коммуникацией, вы должны быть убеждены в правильности:
1. плана системы коммуникации;
2. линий;
3. терминалов.
План системы коммуникации может иметь следующие ошибки:
1. Он может быть неправильного размера для данной работы - слишком большого или слишком маленького. Если система слишком велика, она неправильно используется или игнорируется; если она слишком мала, она подвергается сквиррельским дополнениям и игнорируется.
2. Система может быть слишком сложной для данного применения, включать слишком много дублирующих устройств, промежуточных точек и назначений (посмотрите на наши правительства), тем самым подвергая себя игнорированию.
3. Система может быть слишком простой для данного применения, из-за этого приобретая непредусмотренные дополнения и добавки, или она становится психотической из-за отсутствия памяти (как в случае телефонной связи).
Планирование любой системы коммуникации должно быть адекватно объему и нуждам терминалов коммуникации, без пере- или недогрузки линий.
Поэтому при росте объема использования коммуникации система должна расти, и планирование системы должно соответствовать новым требованиям.
Никогда система коммуникации не может быть совершенной. Существуют только системы, подходящие в данное время. Поэтому предсказание, планирование и организация новых систем является неотъемлемой составляющей коммуникации.
Часть любой системы - заставить терминалы использовать себя. Это требует обучения. Это обучение является всегда присутствующей частью работы Коммуникатора ОХС, поскольку оно является также и частью моей собственной работы.
Итак, мы можем ожидать в будущем от нашей организации:
1. Перепроектирования систем для обеспечения их соответствия текущим потребностям;
2. Постоянного обучения персонала коммуникации;
3. Использования имеющихся систем настолько гладко, насколько это возможно.
Следовательно, частью планирования системы коммуникации является анализ системы. Это включает в себя постоянную проверку линий. Это включает в себя постоянную проверку терминалов, а также их установление и обучение.
Линии связи дают сбои в пяти случаях:
1. При перегрузке;
2. При игнорировании (обходе);
3. При неправильном использовании оборудования или процедуры;
4. При энтете на линии;
5. При подаче на линии материала с отсутствующими данными.
Коммуникатор ОХС также имеет дело со всеми этими трудностями с линиями связи и должен исправлять их или давать советы, как это сделать.
Бывают некоторые трудности и с терминалами. Терминалы - это проблема персонала. Но она легко становится проблемой коммуникации.
Основные трудности с терминалами таковы:
1. Неспособность кейса общаться (слишком много или слишком мало, или неправильно). (Это исправляется процессингом).
2. Отсутствие образования персонала. (Это исправляется тем, что предмет делают интересным и важным, обеспечивая простые средства для понимания, такие, как демонстрации, объяснения, примеры и маленькие инструктивные листочки или брошюры).
3. Чрезмерное усердие (в котором мы не находим реальной вины, примиряемся и справляемся с ним).
4. Отчуждение (с которым мы справляемся посредством правильных данных, процессинга или увольнения).
5. Перегрузка (с которой мы справляемся посредством разделения шляп).
6. Недогрузка (в этом случае человек выдумывает себе шляпы, чтобы быть занятым, не зная работы, с этим мы справляемся назначением ему существующих или новых шляп, или даже сокращением персонала).
7. Реальный хаос в системе, который не позволяет коммуникации произойти.
Отсутствие системы, линий или терминалов может вызвать явный хаос или вакуум.
Персонал ОХС, исключая Коммуникатора, может забывать о реальных причинах того, почему он не может осуществлять коммуникацию, поскольку коммуникация - предмет специализированный. Персонал ОХС, исключая Коммуникатора, может предполагать любую степень значимости ситуации и не знать о причинах, связанных с особенностями коммуникации, из-за которых он не может осуществлять коммуникацию.
Например, Континентальный ОХС имеет неприятности, связанные со Смитвиллем. Большие нелады в Смитвилле и связанные со Смитвиллем. Континентальный ОХС возлагает вину на общую порочность Смитвилля. Коммуникатор ОХС может указать, что у Континентального ОХС нет терминала в Смитвилле, и когда он будет, тогда он сможет осуществлять коммуникацию с этой областью.
Во всех случаях, рассмотренных Коммуникатором ОХС, отсутствие коммуникации было вызвано утерянной или плохой:
1. Системой коммуникации;
2. Линиями;
3. Терминалами.
Чтобы разрешить большинство проблем ОХС, сделайте коммуникацию возможной, а затем осуществляйте коммуникацию. Вопли в темноту никогда не построят Дианетики и Саентологии.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

----------------------------------------------------

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Лондон
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО МАСХ ОТ 6 НОЯБРЯ 1958

СИСТЕМА ТРЕХ КОРЗИН
Чтобы работать эффективно и быстро, каждый член административного персонала должен иметь конструкцию, состоящую из трех корзин.
Первая корзина с пометкой "входящие" должна содержать те бумаги, которые надо еще рассмотреть.
Средняя корзина с пометкой "отложенные" должна содержать те бумаги, которые были просмотрены, но с которыми нельзя немедленно начать работу.
Нижняя корзина с пометкой "исходящие" должна содержать те бумаги, которые полностью обработаны и сейчас снова готовы для отсылки по коммуникационным линиям, для отправки в хранилище и т.д.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель

----------------------------------------------------------
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 4 ЯНВАРЯ 1966
Выпуск III
Общ. Не-размножать

СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИИ САЕНТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ПОСЛАНИЯ
(Изменяет ИП ОХС от 8 апреля 58 и 13 декабря 62).
Внутриорганизационное послание - вещь простая. Если вы хотите, вы можете сохранить копию, но только один экземпляр (оригинал) уходит и возвращается.
Когда вы пишете послание, адресуйте его ПОСТУ, а НЕ определенному лицу. (Если этот человек изменит свой пост или уйдет с работы, а вы адресуете послание посту, то его получит новый сотрудник на этом посту; но если вы адресуете его определенному лицу, то если этот человек уйдет с работы, сообщение не смогут получить и обработать).
Пишите послание (содержащее информацию или совет) следующим образом:
Пример:
Офицер по копированию
Офицер по снабжению (дата)_________

Уважаемый_____________,
Ваш приказ о... (сообщение).
(соответствующее окончание)
Подпись_________
или, в случае просьбы или приказа:
Почтальону
через Директора Коммуникаций (дата)________

Секретарь ОХС в области

Уважаемый___________,

Пожалуйста, проследите, чтобы... (приказ или просьба).
(соответствующее окончание)
Подпись_________

Эта форма используется для того, чтобы, когда сообщение будет готово к возврату, можно было нарисовать стрелку, указывающую на пост, на который оно должно быть возвращено, и не нужно было писать его название. Если сообщение такого характера, что оно должно храниться в вашей шляпе, то либо поместите его в вашу шляпу, послав отправителю подтверждение получения, либо скопируйте его для своей шляпы, а оригинал отошлите отправителю. Если послание пришло к вам от подчиненного, всегда настаивайте на том, чтобы подчиненный удостоверил, что "это верно". Если вы, в свою очередь, хотите переслать его дальше, вы также должны удостоверить, что "это верно", а затем переслать его дальше. Если что-то не так, верните послание его автору, кратко отметив, почему не все в порядке.
Получатель обрабатывает послание и сохраняет его у себя до тех пор, пока не справится с этим делом полностью. Если это дело требует нескольких дней или недель, вы можете сообщить об этом отправителю, указав, что то-то и то-то было предпринято и должно быть закончено к определенному времени - но сохраняйте оригинал послания у себя до тех пор, пока дело не будет сделано, а тогда верните оригинал отправителю, пометив "СДЕЛАНО". Не возвращайте оригинал с пометкой "в процессе выполнения". Оригиналы возвращаются только с пометками "СДЕЛАНО" или "не может быть сделано". Иначе коммуникация остается неполной.
Отвечая на послание, поставьте дату своего ответа. Послания пишутся от руки. Руководители, кроме Исполнительных Секретарей, не должны отдавать секретарю печатать свои сообщения, за исключением случаев, когда они - большого объема.
СИСТЕМА ЦВЕТНОЙ БУМАГИ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ И ПИСЕМ
Цвета бумаги распределяется по отделениям следующим образом:
Отделение 1, ОХС - золотая;
Отделение 2, ОХС - светло-розовая или фиолетовая;
Отделение 3 - темно-розовая;
Отделение 4 - зеленая;
Отделение 5 - серая;
Отделение 6 - канареечная или тускло-желтая;
Отделение 7 - голубая или белая.
Белая бумага также используется для писем публике, в коммерческие фирмы, для протоколов заседаний и собраний, для рукописей, черновиков и исследовательских заметок.
Копии писем делаются на цветной бумаге цвета, соответствующего отделению, написавшему письмо.
ПИСЬМЕННЫЕ ПРОСЬБЫ
Если у вас есть просьба, изложите ее письменно. Не ходите к человеку и не ожидайте, что он будет носить вашу просьбу в своей голове. Не предполагается, что персонал должен представлять свое тело, или тело вместе с посланием другому члену персонала, за исключением случаев необходимости беседы, которые сводятся к минимуму. Немногие дела требуют беседы. 99 процентов организационных дел можно решить посредством посланий.
КОРЗИНЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ЦЕНТРА
В коммуникационном центре находится корзина для каждого штатного сотрудника. На каждой корзине - бирка с именем сотрудника и, ниже, с наименованием его поста или постов. Каждый сотрудник отвечает за доставку своих собственных посланий в соответствующие корзины и за ежедневную выемку адресованных ему посланий. Не забывайте забирать адресованные вам послания по крайней мере дважды в день (один раз утром и один раз во второй половине дня - составьте удобное для себя расписание). И не позволяйте посланиям скапливаться в вашей корзине.
В больших организациях, наряду с коммуникационным центром, могут быть организованы и коммуникационные центры отделений. В этом случае в общем коммуникационном центре может быть по одной корзине для каждого отделения плюс корзина для Л. Рона Хаббарда и корзина для писем внешним адресатам. Коммуникационный центр каждого отделения помещается в области работы отделения и содержит по корзине для каждого штатного сотрудника этого отделения плюс корзина для входящей и исходящей из отделения корреспонденции. Разносчик посланий ОХС отвечает за доставку посланий в корзины для входящей в отделения корреспонденции и за выемку посланий из корзин для исходящей из отделений корреспонденции и доставку их в корзины коммуникационного центра. Секретарь Исполнительного Секретаря отвечает за распределение посланий из корзины для входящей в отделение корреспонденции по корзинам штатных сотрудников.
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
Будьте в курсе всех изменений постов. При изменениях в оргсхеме меняются фамилии на корзинах коммуникационного центра. Всегда знайте, кто занимает какой пост, чтобы, когда вы передаете послание, вы всегда знали, в чью корзину оно пойдет. Если вы не уверены, сверьтесь по оргсхеме.
ОТВЕТЫ НА КОММУНИКАЦИЮ
Работайте с вашими посланиями ежедневно. Не позволяйте им заваливать вас. Когда кто-то направляет вам послание, дайте ему знать, что вы его получили. Не создавайте себе репутацию типа: "Я не решаюсь послать ему то-то и то-то посланием, потому что я не знаю, когда я получу отклик, и получу ли я его вообще". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ТОГО, ЧТОБЫ АДРЕСОВАННЫЕ ВАМ СООБЩЕНИЯ ОСТАВАЛИСЬ БЕЗ ОТВЕТА. Когда вы позволяете адресованным вам сообщениям (или письмам) скапливаться на вашем столе, вы в действительности перерубаете коммуникационные линии организации и тем самым перерубаете свою зарплату.
ОТВЕТЫ НА ПИСЬМА
Секретари, печатающие письма, всегда прикрепляют степлером копию поверх входящего письма - не пользуйтесь скрепками для бумаг. Отвечая на письма, отвечайте на заданные вопросы. Давайте им информацию, которую они ищут. Для достижения лучшего понимания используйте постепенный подход. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ОТВЕТА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ. Если вы не знаете ответов, найдите их.
СОБСТВЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ
Назначение машинописного бюро (Secretarial Unit) - печатать ответы на письма. Большинство внутриорганизационных посланий могут быть написаны от руки: это позволяет не терять время при записи их на пленку (когда вы можете написать их сами) и сберегает время машинистки для печатания ответов на письма. Оставайтесь в общении с другими сотрудниками штата и с нашими корреспондентами. Если вы не откликаетесь надлежащим образом на адресованные вам послания, не отвечаете отправителю, то, как я сказал выше, вы уничтожаете свою собственную зарплату.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель

---------------------------------------------

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1961
Выпуск I
Сент-Хилл
ЛИНИИ ПОСЛАНИЙ
Каждый человек должен иметь набор корзин.
Каждый внутренний штатный сотрудник имеет одну корзину, находящуюся в заднем холле.
Каждый штатный сотрудник, работающий в офисе или в школе, имеет набор из трех корзин на своем письменном столе.
Каждый штатный сотрудник, работающий в конторе или в школе, должен иметь письменный стол. Набор из корзин должен находиться на этом письменном столе.
Штатный сотрудник может также иметь стойку с корзинами, помеченную надлежащим образом.
Но все послания и текущая работа должны находиться в корзинах в офисе штатного сотрудника, и никакая работа не должна находиться в ящиках стола или иным способом быть укрыта от линий сообщений.
Все послания, находящиеся в процессе работы, должны быть доставлены по адресам, и их должно быть видно в корзинах с четкими надписями.
Все корзины для входящей корреспонденции должны оставаться пустыми.
Если входящая корреспонденция просмотрена, но не обработана, она помещается в корзину для отложенной корреспонденции.
Нужно, чтобы была возможность найти любое активное послание на линиях - неважно, рабочий это день или нет.
Содержите в порядке свои корзины. Поддерживайте пустой корзину для входящей корреспонденции. А текущую работу оставляйте на видном месте на соответствующих местах на линиях.
Кстати, я всегда сужу о состоянии отдела по состоянию его корзин.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель

--------------------------------------------
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 29 МАРТА 1965
Выпуск I
Размножить

В ШЛЯПЫ ПЕРСОНАЛА
ОРИЕНТАЦИЯ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОСЛАНИЙ

Все посылающие послания или копии заинтересованы в правильном их направлении.
Основной частью шляпы руководителя является “направление”.
Существенная часть обязанностей любого штатного сотрудника - надлежащее направление.
Наши организации слишком велики для того, чтобы послание направлялось Биллу, Питу или Джейн.
Направляйте только шляпе, указывайте ее отдел, секцию и организацию. В верхней части послания указывайте все промежуточные адреса. Пометьте стрелкой первое назначение.
Подпишитесь своим именем, но укажите также и шляпу, которую вы носите во время написания послания. Вы можете носить несколько шляп. Какую из них написать?
Так же, как на почте не могут доставить письмо по неверному адресу, так не можем и мы это сделать. Если вы хотите, чтобы ваше послание дошло по назначению, выполняйте указанное выше.
Если вы получили неправильно адресованное послание, просмотрите его, найдите в чем ошибка и верните его отправителю вместе с копией этого инструктивного письма.
Таким образом, мы в значительной степени избавим от хаоса наши организации.
Вы знаете, что есть организация. Много новых штатных сотрудников ходит вокруг да около, не обращая внимания на то, что существует организация, имеющая посты и функции.
Если все мы будем направлять наши послания, правильно указывая шляпы и свою шляпу тоже, согласно нашей оргсхеме, то мы достигнем своих целей гораздо раньше.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

--------------------------------------------------

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 1 МАЯ 1965
Выпуск II
Размножить
В шляпы руководителей
В шляпы коммуникаторов
В шляпы сотрудников отдела
Инспекций и Докладов

ПЛАНШЕТ ДЛЯ ПРИКАЗОВ И МАШИНА ВРЕМЕНИ
Руководители должны иметь и использовать “планшет для приказов”.
В Саентологии то, что не написано - неправда. Это - основная инструкция.
Она применяется ко всему.
Каждый приказ руководителя должен быть в письменном виде.
Он делает это с помощью планшета. На нем закреплена стопка бумаги цвета, соответствующего отделению. На нем закреплен также лист копирки и шариковая ручка, продетая через верхнюю часть зажима. Сзади на планшете может быть зажим, чтобы его можно было носить на поясе. Это и есть планшет для приказов.
Даже когда отдается устный приказ, он все равно должен быть записан.
Руководитель не хранит копий своих приказов. Это делает Отдел Инспекций и Докладов.
Оригинал вручается человеку, к которому относится приказ. Другой экземпляр посылается в Секцию Инспекции Отдела Инспекций и Докладов. Если вы находитесь далеко от коммуникационного центра, то копии оставляются на планшете для приказов до тех пор, пока вы не доберетесь до него, и не сможете отправить все копии в Инспекцию.
ДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАТОРА
Написанная через копирку копия приказа посылается в Инспекцию - поскольку, очевидно, существует оригинал приказа и написанная через копирку копия. Она не используется никаким другим образом.
Оригинал, посылаемый по линиям коммуникации - это оригинал приказа, а не копия. Он просто кладется в корзину адресата.
ДЕЙСТВИЯ ПОДЧИНЕННОГО
Человек, получающий приказ, выполняет его, пишет, что он сделал (или не смог сделать) на оригинале приказа, который он получил, и отсылает его В ИНСПЕКЦИЮ. Однако даже если он отсылает приказ к издавшему его начальнику, коммуникатор отсылает его только в секцию Инспекции.
ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКЦИИ
В секции Инспекции есть машина времени. Она представляет собой ряд корзин, которые перемещаются на одну корзину каждое утро.
Написанная через копирку копия приказа помещается в корзину сегодняшнего дня.
Когда приходит оригинал приказа, копия вытаскивается из корзины (распознается по дате и цвету бумаги), оригинал и копия скрепляются вместе и отсылаются издавшему приказ руководителю.
Приказы, не выполненные в течение одной недели, автоматически выпадают из машины времени: поскольку копия попадает в корзину, которую сегодня надо опустошить. (Она попала в машину неделю назад и перемещалась на одну корзину каждый день).
Делается копия приказа и отсылается в Отдел Этики. Там она помещается в этическую папку штатного сотрудника и рассматривается в качестве доклада против этого штатного сотрудника.
Написанная через копирку копия возвращается издавшему приказ руководителю, чтобы он знал, что его приказ не выполнен, и мог справиться с ситуацией. В этом случае от руководителя не требуется никакого отчета, поскольку копия приказа уже находится в Этике.
Руководитель должен провести расследование или попросить Отдел Этики произвести расследование, если дело очень важное.
Если оригинал вернулся в Секцию Инспекции, но в ней нет написанной через копирку копии, то оригинал копируется и остается в Секции Инспекции, а копия отсылается руководителю с "Сэр, вот утерянная копия вашего приказа. Не забыли ли вы ее послать?". Это дисциплинирует забывчивого руководителя. Когда Секция Инспекции получает ответ, она прикрепляет к нему оригинал и возвращает его руководителю.
УСТНЫЙ ПРИКАЗ
Подчиненный может доложить об устном приказе в Этику, т.к. этот приказ ставит под угрозу его статистику и его работу, поскольку остается открытым вопрос, не был ли приказ сформулирован иначе.
ПРИКАЗ - ПРОЕКТ
Если для выполнения чего-либо требуется более двух недель, это уже не приказ, а проект, и приказ не может быть отдан без консультации Секции по Утверждению Проектов и Планированию Офиса Л. Рона Хаббарда. Если проект был одобрен, то ему присваивается номер, и этот номер должен фигурировать в приказе как Проект Номер_____.
Секция Инспекции хранит проекты в отдельных папках. Проект также подвергается действию машины времени с месячным или годовым сроком опустошения файла. Проекты рассчитываются только на один месяц или на один год и должны постоянно проверяться Инспекцией, по истечении срока которого секция Инспекции отсылает в Офис Л. Рона Хаббарда отчет об успехе или неудаче проекта.
СРОЧНЫЕ ПРИКАЗЫ
Приказы, помеченные руководителем как “Срочные”, попадают в однодневную машину времени и обрабатываются по истечении одного дня, как было описано выше для приказов, которые должны быть выполнены в течение недели.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель

---------------------------------------------------

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Резиденция Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 17 ИЮЛЯ 1966
Выпуск I
Размножить
Всему персоналу

ПОСЛАНИЯ, ПОТОРОПИТЕСЬ


ПОСЛАНИЯ, УСТАРЕВШИЕ
ВНУТРЕННИЕ ПОСЛАНИЯ

Любой штатный сотрудник, получивший в пределах организации послание, которое было в пути более трех дней (датировано четырьмя днями ранее даты получения), должен доложить об этом Директору Коммуникаций, который затем должен попросить Директора Инспекций и Докладов расследовать и доложить Директору Коммуникаций и распорядиться о любых соответствующих этических действиях.
Если внутреннее послание возвращено отправителю позже, чем через шесть дней после его отправления, то выполняется та же процедура.
Если ответ на послание не получен отправителем в течение шести дней, то выполняется та же процедура.
Указанные временные задержки на три дня и на шесть дней должны рассматриваться как предельные.
Если происходит ущерб или возникают лишние затраты вследствие того, что срочное послание не было помечено СРОЧНО или послание, помеченное СРОЧНО, не было быстро доставлено, то выполняется та же процедура.
ВНЕШНИЕ ПОСЛАНИЯ
О любом полученном внешнем послании, датированном тремя днями ранее плюс обычное время доставки нужно доложить Директору Коммуникаций, и далее выполняется та же процедура, что и для внутренних посланий.
Если на послание нет ответа в течение шести дней плюс удвоенное обычное время доставки, то выполняется та же процедура.
В случае СРОЧНЫХ сообщений, при наличии телеграфа или телекса, послание, полученное позже, чем на следующий день, считается устаревшим.
УСТАРЕВШИЕ ПОСЛАНИЯ
Термин "устаревший" означает любое послание или ответ, датированный позже, чем можно было бы разумно ожидать при получении, либо ответ, датированный позже необходимой даты, либо ответ на послание, полученное позже, чем можно было бы разумно ожидать.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ АДРЕСАЦИИ
Эти же правила применяются ко всем посланиям и включают в себя все промежуточные адресации.
ОТДАЛЕННЫЕ РАЙОНЫ
Районы, не обслуживаемые авиапочтой, телексом или телеграфом, считаются отдаленными районами, и устаревание посланий происходит только тогда, когда превзойдены сроки разумного ожидания.
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Все приказы или просьбы могут проходить через машину времени.
Подчиненный может поместить в машину времени просьбы или информацию, адресованную начальнику, и может жаловаться Директору Коммуникаций, если она устареет.
Подчиненный может поместить в машину времени просьбы или информацию, адресованную руководству организации, и может жаловаться Директору Коммуникаций, если она устареет.
КОПИРОВАНИЕ ПОСЛАНИЙ
Любой человек, посылающий жалобу Директору Коммуникаций по поводу устарения какой-либо информации, должен сначала ответить или обработать любое послание, которое он еще держит у себя, и послать его Директору Коммуникаций вместе со своим ответом.
Директор Коммуникаций быстро копирует или ксерокопирует оригинал и ответ и посылает оригинал следующему получателю, а копию использует только для расследования.
ВСЕ ОТВЕТЫ ДАТИРУЮТСЯ
Замечания в ответ на послания и ответы должны в дальнейшем датироваться отвечающим.
Все послания, конечно, датируются их автором.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»