Анатомия неудачи

Анатомия неудачи

Сообщение Timecops » 15 ноя 2011, 16:46

В Саентологии первостепенное значение имеют две вещи. Это ПОБЕДА и ПОРАЖЕНИЕ.

Человек может застрять как в победе, так и в поражении. Возможно, покажется удивительным, что человек может застрять в победе, но реальность такова, что человек застревает в том, что оказывается противоположным его ожиданиям или намерениям. Известны случаи, когда человек живёт вечно под впечатлением того, что он выиграл в забеге, а также - когда человек живёт вечно под впечатлением того, что его бизнес потерпел крах.

Жизнь человека, который живёт вечно под впечатлением какого-нибудь инцидента, представля­ет собой, в основном, продолжение существования того, что его одолело, а не продолжение его собственного существования.

Анатомия как победы, так и поражения - это анатомия постулата — и постулата, обернувшегося его противоположностью. Человек намеревается что-то сделать, создав постулат, что это произойдёт, однако происходит что-то другое. И это есть проти­воположность тому, что постулировалось.

Давайте теперь в точности опишем, что такое неудача. Это лишь неудача постулата. Это неудача намерения. Намерение одно, а результат противопо­ложный. Вот что такое неудача.

Кто-то, не подумав, мог бы сказать, что человек, который врезался на машине в стену, потерпел неудачу. Однако это отражает лишь общественное мнение, что не следует врезаться в стены. Существует четыре состояния, которые могут иметь к этому отношение. То, что человек врезается на машине в стену, нельзя назвать неудачей, если не учитывать постулата.

Человек не намеревается врезаться на машине в стену и всё же врезается. Это неудача.

Человек намеревается врезаться на машине в стену и врезается в неё. Это победа.

Человек намеревается не врезаться на машине в стену и не врезается. Это победа.

Человек намеревается врезаться на машине в стену и не врезается. Это неудача.

Таким образом, мы видим, что тот факт, вреза­ется ли человек на машине в стену или не врезается, сам по себе не составляет на самом деле неудачи, разве что в обществе существует согласие относи­тельно того, каковы обстоятельства неудачи. Неудача проистекает от неудачи в выполнении того, что человек намеревался выполнить. Когда человек выполняет то, что он намеревался выполнить, он одерживает победу. Когда человек намеревается выполнить одно, а выполняет другое, он терпит поражение.

Человек застревает в «победах» только тогда, когда он намеревается потерпеть поражение, но побеждает. Скажем, один бегун даже и не надеялся победить. На протяжении большей части своей карьеры он лишь участвовал в соревнованиях и затем эффектно — и почти случайно — победил. Можно определённо сказать, что он застрянет в этой победе. Следовательно, человек застревает исключительно в тех победах, которые были ненамеренными.

Сожаление само по себе — отличный пример состояния, которое существует, когда постулат по своему результату оказывается противоположным. Человек намеревался сделать что-то хорошее, но делает что-то плохое. Подобным же образом, может случиться и так, что человек намеревался сделать что-то плохое, но случайно делает что-то хорошее. В любом случае он будет об этом жалеть. Обстоя­тельства первой ситуации представить легко. Что же касается второй, то можно привести такой пример: я знал одного человека, который хотел «побороть» женщину, имевшую богатырские пропорции. В ходе этого противоборства женщина заболела, и он вылечил её, и сделал это настолько великолепно, что женщина, не знавшая жалости, выздоровев, быстро сломила его окончательно. Здесь мы имеем дело с мнением общества, что лечить — это хорошо, но в данном конкретном случае человек пожалел об этом, и он пожалел бы об этом, даже если б не испытал позднее поражения.


Существует интересное наблюдение относи­тельно анатомии человеческого разума, которое заключается в том, что человек редко, намереваясь сделать что-то хорошее, не делает чего-то хорошего на самом деле. Человек всегда может подняться до того, чтобы поступать хорошо. Неудачи наиболее значительны, когда человек намеревается сделать что-то плохое и ему это не удаётся. Например, прицелившись в своего врага, стрелок промахива­ется. Как правило, его жизнь полна сожалений об этом, поскольку его намерение в своей основе не было направлено на достижение наибольшего блага для наибольшего числа динамик (что является определением добра).

Неудача состоит именно в том, что происходит нечто не соответствующее вашим намерениям.

Например: нас учат, что «в жизни все люди хорошо относятся друг к другу, не существует убийств, сумасшествия или расстройств», и поэтому мы постепенно приходим к намерению жить без проблем, спокойной и плодотворной жизнью. Потом мы обнаруживаем, что одни люди делают другим зло, что люди к нам придираются и таким образом мешают нам и что наши цели, устремления и достижения, по мнению других, ничего не стоят. И так нас постигает неудача. На самом деле неудача здесь состоит в том, что нам не удалось обрести правильного намерения в отношении жизни. Каково же правильное намерение? Чтобы очень и очень надёжно застраховаться, следует иметь намерение испытать то, что произойдёт, - чем бы это ни было. Если человек знает, что временами жизнь будет коварной, жестокой, тяжёлой, полной порока и зла, тогда это не явится для него сюрпризом. Человек не будет настолько оптимистичен в своих надеждах, не будет иметь столь сильного намерения жить сладкой и приятной жизнью и не испытает такого смятения, когда она не окажется сладкой и приятной.
Романтические произведения учат нас, что герой всегда побеждает, а добро всегда торжествует. Что ж, случается так, что герой не всегда побеждает, а добро не всегда торжествует. На первый взгляд может показаться, что злодеи торжествуют повсюду вокруг нас. Однако истина состоит в том, что злодей рано или поздно потерпит поражение, причём совершен­но не так, как он того ожидает. Невозможно идти по жизни, превращая в жертв своих собратьев, и не попасться в конечном итоге в ловушку, не стать самому жертвой. Однако мы не замечаем этого в повседневной жизни. Мы видим, как злодеи повсюду добиваются успеха, явно богатеют, перерезают глотки своим собратьям, выигрывают в судах и приходят к власти. Не глядя на последствия всего этого, которые так же неизбежны, как восход и заход солнца, человек начинает верить в то, что зло торжествует, хоть его и учили, что торжествует только добро. Это приводит к тому, что человек сам терпит неудачу, и это действительно губит его. Безопасно иметь намерение жить такой жизнью, какой она сложится. Однако гораздо более здравый подход - изменять жизнь там, где её можно изменять, и не сокрушаться по поводу того, что не продвинулся в её изменении дальше. Другими словами, человек может иметь намерение изменять жизнь к лучшему и может преуспевать. И с помощью Саентологии (в особенности с помощью неё) можно добиться этого. До Саентологии, вероятно, это не было возможно, и поэтому питать надежды как-либо изменить жизнь не было безопасно и здраво. Однако сейчас человек может, по крайней мере, изменить жизнь там, где он живёт сам, и таким образом то, что дела могут улучшиться, становится реальностью.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1850
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Книги, статьи, журналы по технологии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron