Серия К/С 61 ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ К/С С ОДИТОРАМИ

Серия К/С 61 ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ К/С С ОДИТОРАМИ

Сообщение Timecops » 01 окт 2011, 15:59

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1971
Размножить
Серия К/С 61
ТРИ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ К/С С ОДИТОРАМИ
В работе с одиторами есть три твердых правила, соблюдение которых является решающим фактором наличия хороших или плохих одиторов или даже полного их отсутствия вообще.
1. ВСЕГДА НАХОДИТЕ И УКАЗЫВАЙТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРОМАХИ И ОТПРАВЛЯЙТЕ ОДИТОРА НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
2. НИКОГДА НЕ ОБЕСЦЕНИВАЙТЕ И НЕ БЕСПОКОЙТЕ ОДИТОРА ИЗ-ЗА ПРАВИЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОМАХОВ.
3. ВСЕГДА РАСПОЗНАВАЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННУЮ СЕССИЮ.
Действуя наоборот, К/С может уничтожить и выжить из организации любого одитора.
Если К/С неизменно правильно выполняет эти три пункта, то он будет иметь отличных одиторов.
Одитор, знающий о допущенной ошибке и тем не менее получающий “отлично”, вряд ли будет иметь хорошее мнение о К/С. Он начинает презирать К/С, и его одитинг ухудшается. Одитор, сделавший все правильно и тем не менее получивший незачет, обижается или теряет надежду и начинает ненавидеть К/С.
Критерий качества К/С в глазах одитора – это “попадает ли он в цель?”, то есть уверенно ли дает К/С правильную программу, правильное К/С, обнаруживает ошибку и отправляет на усиленное обучение, и достаточно ли он обучен для того, чтобы видеть и выставлять “отлично”. Утверждая истину, вы никогда не получите Плохих Показателей у одитора или студента. Плохие Показатели вы получаете только при ложности вашего утверждения.
“СО” (фальшивые гладкие связи с общественностью) не имеют никакого отношения к достижению хороших показателей.
Хорошие показатели у одиторов достигаются ИСТИНОЙ.
“Ты дал промах, отправляйся на усиленное обучение, выполни ТУ 101 – 104 до тех пор, пока не научишься не искажать команды”.
“Очень хорошо по отчету Экзамена, на экзамене. Попрактикуйся в чистописании, я трачу много времени на прочтение твоих протоколов”.
“Эти П/С ОХП в конце сессии и плохой отчет о сессии не соответствуют друг другу. Этот доклад был как-то подделан? Ты не внес в него какую-то свою ошибку?”
или
“Очень хорошо” при совершенно отличном выполнении в абсолютном соответствии Теху, Админу и правильному К/С для сессии одитинга.
Одиторы хорошо работают даже с плохо воспитанным К/С при условии, что этот К/С всегда “попадает в цель” в программах, КС-ах, поощрениях или отправлениях одиторов НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Одиторам нравятся деловитые и собранные К/С-ы.
“Братан” К/С, который смотрит на все сквозь пальцы и ничего не говорит, очень быстро становится в глазах одиторов негодяем.
К/С, который не распознает и обесценивает хороший одитинг, выглядит подавляющей личностью даже в том случае, если это просто невежда.
Три Золотых Правила К/С таковы:
1. Всегда находите и указывайте действительные промахи и отправляйте одитора на усиленное обучение.
2. Никогда не обесценивайте и не беспокойте одитора из-за правильного действия или при отсутствии технических промахов.
3. Всегда распознавайте и поощряйте технически совершенную сессию.
Только следующие этим золотым правилам К/С воистину любимы своими одиторами.

Л.РОН ХАББАРД
ОСНОВАТЕЛЬ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Материалы кейс-супервайзера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2