Рассмотрел концепт боли в саентологическом веб классе

Различные технические моменты применения веб-одитинга.
Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Рассмотрел концепт боли в саентологическом веб классе

Сообщение Timecops »

Приветствую всех, сегодня на веб обучении получилось следующее.

Боль - это ощущение идущие из реактивного ума, а на самом деле это некий механизм, дающий тетану обратную связь от тела, что вот здесь проблема, посмотри сюда… здесь не правильно. Ты слишком применил много усилий с чем-то и получил в ответ противоусилие большое по величине и не справился с этим, оно осталось, зафиксировалось. Например, человек шел и случайно ударился ногой, мы чувствуем боль, тело обращает внимание на себя. Но если бы ты слегка задел ногой что то, боли бы скорее не было или она была не большой, но если взять другой случай, если ты с разбега долбанулся о ножку дивана или порог, то боль будет адской. Это говорит о том, что усилие также было больше, усилие справится с МЭСТ, но МЭСТ настолько плотен что усилий относительно тела нам просто не хватает и чем плотнее вещество, тем больше усилий у него фиксированных на этом, чтобы сохранить свою форму, а значит и бытийность. А если сравнить с водой. Даже на большой скорости засунутая в воду рука, вряд ли вызовет боль, или на скорости засунутый в стакан палец… но на скорости стукнутый об стену - палец вызовет боль, ибо там слишком плотно, среда не поддается, стена плотная, а вода как бы обтекает услужливо форму пальца и поддаётся, есть согласие и компенсация, баланс. НО с водой тоже интересно, попробуйте прыгнуть с 3х метрового берега в воду и если прыгнуть правильно, с минимальным соприкосновением в воде на поверхности, т.е. перпендикулярно воде – то все хорошо, нет боли, но если прыгнуть плашмя… будет боль и возможно очень жесткая, это попытка повлиять на МЭСТ в этот момент времени с большим усилием, тетан не готов к такому противоусилию, он не справляется с ним и вызывает боль, оно слишком велико для него…

А что касается оптимальных усилий, не больше или не меньше, нырнуть в воду без боли, прикоснуться пальцем к стене не сильно и не быстро, чтобы не чувствовать боль – это все относится к правилам игры и некоторым ограничениям, чтобы игра продолжалась достаточно долго. Иначе представьте, если бы не было лимитов никаких, то можно было бы, например, заставить тело работать сутками и не давать отдых, или бежать сразу все 41 км на марафоне без подготовки… и чтобы игра работала – нужна тренировка, постепенно повышение обладательности и реальности, согласованной с телом. Например, взять спортсменов, штангистов. Новичок только пришедший вряд ли возьмет вес штанги в 50 кг. Он поднимет, может, 10-20 кг веса. И чтобы дойти до 50 кг – он должен тренироваться. Конечно можно поднатужиться и сразу попробовать взять все 25 кг… и потом еще и еще, но что будет с телом? Износ! Не оптимальные усилия… это награда за невежество, тело предназначено и условия изначальные были чтобы ты мог брать 10-20 кг, хочешь больше – развивай сам и действуй! А что такое невежество — это опять же сигнал, чтобы ты посмотрел на это для получения ОПЫТА в будущем, чтобы ты так больше не делал. Так вот посмотри на это, подумай и исправь… иначе вот тебе боль, вот тебе ощущение эти.

Мы играем по правилам, мы постепенно налаживаем общение и реальность с телом, с клетками повышая его возможности. На самом деле теоретически можно было бы договориться со всем телом разом и сказать давай поднимать сразу 50 кг, но это невозможно из за введённых условий в игре. Также, одно из главных правил игры, играя ты обучаешься, получая опыт, зная, как это. Ведь суть тетана и конкретная цель конечная знать все, управлять всем, быть всем… поэтому любая грань, любое ответвление, там, где еще нет опыта – будет ему в удовольствие и радость. Иначе сообразив и не применяя правила игры, убрав эти ограничения тела и т.п… мы бы достигли быстро конца игры, создавая все и вся и дошли бы до конца. Кстати с этим очень сильно связан еще и ход времени, тоже как ограничитель в игре, как изменение циклов с связи с этим, но это уже другая история… Дмитрий Горбачёв, Москва
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Веб-одитинг: повышение умственных и духовных способностей»