РАЗУМНОСТЬ ГРУППЫ ИП ОТ 14 ДЕКАБРЯ 1970 ХАББАРД

Ответить
Timecops
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

РАЗУМНОСТЬ ГРУППЫ ИП ОТ 14 ДЕКАБРЯ 1970 ХАББАРД

Сообщение Timecops »

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО ОХС ОТ 14 ДЕКАБРЯ 1970
Размножить

Серия Персонал 14
Серия Организация 19
РАЗУМНОСТЬ ГРУППЫ
Вот точки успеха и провала организации, пункты, создающие и разрушающие ее:
1. НАЁМ
2. ОБУЧЕНИЕ
3. СТАЖИРОВКА
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5. ПРОИЗВОДСТВО
6. ПРОДВИЖЕНИЕ
7. ПРОДАЖИ
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
9. ФИНАНСЫ
10. ПРАВОСУДИЕ
11. БОЕВОЙ ДУХ
Эти одиннадцать пунктов ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С АДМИН ШКАЛОЙ (см. ИП серии Организация 18) И ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭТОЙ ШКАЛЕ.
В том случае, если с этими моментами не справились должным образом или если один или несколько из этих моментов совершенно не согласованы, организация будет страдать от аберраций третьей динамики.
Таким образом, это ШКАЛА РАЗУМНОСТИ для третьей динамики группы.
В том случае, если один или несколько из этих пунктов отсутствуют, группа будет проявлять симптомы аберрации.
Группа будет разумной в той степени, в которой эти пункты введены в действие.
Когда одним или несколькими из этих пунктов пренебрегают или когда с ними плохо справляются, каждый член группы начинает в большей или меньшей степени подвергаться значительному стрессу в группе.
Сейчас во всём обществе в целом большинство этих пунктов не введены в действие.
Ниже описано, как эти пункты становятся аберрированными.
1. НАЁМ
В обществе проводится широкомасштабная кампания "не могу иметь" в отношении людей. Механизация производства и штрафы за рабочие места свидетельствуют о попытках перекрыть людям доступ к получению работы и не дать им работу. Подтверждение тому – растущий уровень безработицы и фантастические суммы, уходящие на социальное обеспечение, то есть на пособия. Лет через десять половина американского населения окажется без работы из-за резкого увеличения численности населения при отсутствии соизмеримого расширения производства. Тем не менее масштабы производства были уменьшены в соответствии с декретом президента США. Война и контроль над рождаемостью – это лишь два из многочисленных методов, которые используются для того, чтобы снизить численность населения. ЭТО ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ОТКАЗ ДАТЬ ЛЮДЯМ РАБОТУ. ИСКЛЮЧЕНИЕ ДРУГИХ – ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ВОЙН И БЕЗУМИЯ.
2. ОБУЧЕНИЕ
Образование попало под контроль сторонников идеи одного мира, и оно становится всё менее и менее реальным. Преподаваемые данные преподаются хуже. Преподается меньше данных. Беспорядки в колледжах и школах отражают это. Подтверждением тому служит упавший уровень начальных знаний (например, в области правописания) у школьников старше десяти лет. Старые технологии потеряны в современных переработанных учебниках. ЭТО ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – СКРЫТЫЙ ОТКАЗ ОБУЧАТЬ.
3. СТАЖИРОВКА
Самые успешные предприятия, организации и профессионалы в прежние века появлялись благодаря следующему: прежде чем ставить сотрудника на пост, его обучали как стажера, позволяя ему долгое время работать дублёром человека, занимающего этот пост. В некоторых европейских школах пытаются возродить эту практику, но лишь в общих чертах, не как систему стажировки. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ЭТО ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОПЫТА, ДОСТАТОЧНОГО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ УСПЕШНЫМ.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
В различных промышленных и правительственных организациях, в вооружённых силах, также как и в самой жизни, персонал не используется. От человека, который обучен делать что-то одно, требуют делать что-то другое. Либо не используется то, чему он учился. Либо он сам вообще не используется. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ЭТО НЕСПОСОБНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮДЕЙ.
5. ПРОИЗВОДСТВО
Современный образ мыслей – поощрять низкие статистики. Человеку платят за то, что он не работает. В правительственных учреждениях, которые ничего не производят, занято больше всего людей. Производство наказывают подоходным налогом и другими существующими ныне способами. Те страны, которые производят мало, получают огромные подаяния. На войну, которая несёт разрушение, отчисляются наибольшие ассигнования. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – МЕШАТЬ ПРОИЗВОДСТВУ.
6. ПРОДВИЖЕНИЕ
Деятельность по продвижению извращается до недостойной деятельности. То, что обладает настоящей ценностью, продвигают редко. О настоящих достижениях говорят мало, в то время как другие вещи интенсивно продвигается. Реальность и связи с общественностью стали чуждыми друг другу понятиями. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – НЕРЕАЛЬНОЕ ИЛИ НЕ ОСНОВАННОЕ НА ФАКТАХ ПРОДВИЖЕНИЕ.
7. ПРОДАЖИ
Действия по продажам нереальны или несогласованны. Из-за неуклюжих продаж или из-за продаж, которые не срабатывают, страдают и производители, и потребители. В тех областях, где существует высокий спрос, продажи незначительны, даже если проводится очень много действий по рекламе. Это подтверждается неспособностью продать даже то, что произведено в крупных странах, в результате чего над экономикой и рабочими постоянно висит угроза снижения производства. В то время как существует избыток продуктов, народ недоедает. Из-за того что производство автомобильных компаний сокращается, люди ездят на старых машинах. Из-за спада в строительной индустрии люди живут в плохих домах. Налоги на продажи есть практически повсеместно. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – СОЗДАНИЕ ПОМЕХ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРОДУКТА ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ.
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
Неспособность предоставить то, что было предложено, – обычное дело для групп, работающих в гуманитарной сфере. В сфере коммерции предоставление предложенного находится на высоте.
9. ФИНАНСЫ
Опыта самого человека в области финансов достаточно, чтобы продемонстрировать трудности, созданные в связи с деньгами. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ИЗВРАЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО СВЯЗАНО С ФИНАНСАМИ.
10. ПРАВОСУДИЕ
Аберрированный Человек вершит немыслимые несправедливости именем правосудия. Высокостатов бьют, низкостатов отпускают. Слухи принимают за свидетельство. Силы и власть полиции используется для того, чтобы УСИЛИТЬ несправедливости, связанные с пунктами с 1-го по 9-й. Подавляющее правосудие используется как неэффективная, но жестокая мера пресечения тех ситуаций, которые на самом деле являются следствием вышеперечисленных психозов. Когда злостные нарушения, связанные с пунктами 1–9, заставляют дела идти неправильно, аберрированное общество в попытке исправить это пускает в ход подавляющую несправедливость. Перевороты и войны – это варианты несправедливости в больших масштабах. Избыток людей – поубивать их всех на войне. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ПОДМЕНА ЗДРАВОМЫСЛИЯ НАСИЛИЕМ.
11. БОЕВОЙ ДУХ
В прессе и других средствах массовой информации не прекращаются попытки подрыва боевого духа в обществе. Счастье и удовлетворённость жизнью постоянно подвергаются атакам. Вера, идеалы, цели, мечты – всё это подвергается злостным нападкам. БЕЗУМИЕ – ЭТО ОТКАЗ ПОЗВОЛЯТЬ ДРУГИМ БЫТЬ, ДЕЛАТЬ ИЛИ ИМЕТЬ.
Любое действие, которое приводит к повышению боевого духа, необходимо защищать от горстки безумцев. ПСИХОЗ ПО ТРЕТЬЕЙ ДИНАМИКЕ – ОТВРАЩЕНИЕ К ВЫСОКОМУ БОЕВОМУ ДУХУ.
_____________________
ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ всех этих видов безумия – желание ПОГИБНУТЬ.
Конечный продукт безумия – разрушение самого человека или группы.
Эти одиннадцать типов аберрации (дошедшие до крайней степени проявления) представляют собой основные моменты, из-за которых любая группа ГИБНЕТ.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, если сохранять разумность по этим одиннадцати пунктам, ВЫЖИВАНИЕ группы гарантировано.
ПРИМЕРЫ
Если рассмотреть всё это на одном примере, можно увидеть, что в совокупности эти типы безумия приводят к разрушению.
А. Когда на предприятии верят в то, что получить или заработать деньги невозможно, они не могут нанять достаточно людей, чтобы производить. В результате у них есть мало товаров на продажу, которые плохо продвигаются и не продаются, поэтому у предприятия нет денег, чтобы нанять людей.
Б. Предприятие, поскольку ему понадобились люди для выполнения какой-то другой работы, забирает работников с фабрики, которая в результате разваливается и больше не приносит дохода, поэтому новых людей нанять невозможно. Это снижает производительность, что в свою очередь приводит к вынужденному увольнению людей, поскольку им нечем платить зарплату.
В. Люди состоят в штате предприятия, но всё время делают неверные вещи, поэтому производительность низка и продвижение и продажи отсутствуют, поэтому нет денег, чтобы платить людям зарплату, и их увольняют.
Г. Запускают производство нового продукта. Для этого забирают людей из той области, которая уже производит ценный продукт, в результате чего эта область разваливается. Денег на продвижение недостаточно, так что продажи не идут, и поэтому людей увольняют.
Этих примеров много. Все они сводятся к этим одиннадцати типам безумия, которые оказывают влияние на группы, предприятия и общества.
РАЗУМНОСТЬ
Поскольку мы описали аберрацию группы, это дает нам ключи к достижению разумности в группе.
1. НАЁМ
Позволять всем людям ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ к группе – вот ключ к любому великому движению и к повышению уровня культуры на этой планете. Это и было новой идеей, благодаря которой Буддизм стал самой большой (как по количеству приверженцев, так и по территориальному распространению) цивилизующей силой, которую этот мир когда-либо видел. Они не запрещали другим присоединяться к ним. Ни расовая принадлежность, ни цвет кожи, ни вероучение не были преградой к тому, чтобы быть членом этого великого движения.
С политической точки зрения сильнейшей в мире страной были Соединённые Штаты; эта страна стала слабее только из-за своих попыток исключить людей определённой расовой принадлежности или превратить их во второсортных граждан. Самая большая внутренняя война в США (1861–1865 гг.) велась для того, чтобы исправить эту дискриминацию, но и она не помогла справиться с ней окончательно.
Католическая церковь начала сдавать позиции только тогда, когда начала исключать.
Таким образом включение – вот важнейший момент во всех великих организациях.
А вот что ставит группу на путь исключения: а) разрушительные побуждения приблизительно 10–15 процентов членов общества (сумасшедших); б) сопротивление со стороны тех, кто считает, что потенциал группы или организации представляет для них какую-то угрозу, под влиянием чего они тайно проникают в эту группу или организацию; в) попытки сымитировать используемую группой технологию в разрушительных целях и создать конкурирующие группы.
Эти три фактора создают препятствия, на которые группа может, не подумав, купиться и начать предпринимать действия, с тем чтобы справиться с этими факторами, не имея при этом никаких долгосрочных планов урегулирования.
Такие потрясения делают группу нервозной и агрессивной. Затем организация пытается решить эти три проблемы путём исключения, в то время как рост группы целиком и полностью зависит от включения.
В прошлом никому не удавалось успешно решить эти проблемы из-за отсутствия необходимой для этого технологии.
Всё зависит от следующих трёх моментов: 1) разумность отдельного человека; 2) ценность группы с точки зрения выживания для области в целом, для планеты или для вселенной; 3) превосходство в технологии организации этой группы и в использовании этой технологии.
Прямо сейчас, когда я это пишу, с первым из этих моментов окончательно разобрались в Саентологии. Даже враждебно настроенных и несущих разрушение личностей, забредающих в группы, можно исправить, и, благодаря тому, каким Человек является в своей основе, этих людей можно сделать лучше, что принесёт пользу как им самим, так и другим людям.
Ценность организации определяется тем, насколько производимые ею продукты способствуют общему выживанию, а также реальным действительным распределением этих полноценных продуктов.
Превосходящая все существующие на данный момент админ технология, предназначенная для групп, и применение этой технологии уже сейчас, когда я это пишу, полностью охвачены в современных разработках.
Таким образом, включение людей в группу – это практически полностью выполнимая задача. Единственные преграды, которые строятся, – это краткосрочные действия по защите.
Например, сейчас Саентология должна наносить ответные удары по лагерям смерти – по психиатрическим организациям, чье решение – это мёртвый мир, о чём свидетельствуют их действия в Германии до и во время Второй Мировой Войны. Но мы не должны забывать, что наше истинное намерение – исправить и спасти даже этих своих противников. Мы собираемся включить их в общее выживание, заставив их прекратить свои невыживательные действия и преодолеть чудовищное прошлое своей группы.
Итак, существует две ступени включения людей в группу: одних вы включаете в группу как оплачиваемых сотрудников организации, а других – как неоплачиваемых сотрудников. И ТЕХ, И ДРУГИХ, по сути, нанимают. Оплата разная. Оплата для большинства – это личное спокойствие и эффективность и лучший мир.
Организация, которая исключает своих внештатных сотрудников, потерпит фиаско.
Деньги, заплаченные организации, или деньги, заплаченные штатным сотрудникам, – это всё внутренняя экономика. Плата, настоящая плата – это личное выживание на более высоком уровне и мир, способный жить.
Планы по Включению приводят к успеху. Иногда в них входят действия по защите, до тех пор, пока мы не будем способны включать.
Даже сопротивление, оказываемое организации, можно расценивать как будущее включение этой организацией. Сопротивление или противостояние – это обычная стадия в цикле включения. В организации, в которой в конце концов все в любом случае победят, бессмысленность сопротивления становится очевидной даже самым тупым. Только те люди, которые сопротивляются собственному выживанию, противостоят организации, продуктом которой является выживание.
Даже в случае коммерческих организаций, лучшая организация с лучшим продуктом обычно обнаруживает, что конкуренты объединяются с ней.
2. ОБУЧЕНИЕ
Базовое обучение, шляпы, контрольные листы и подборки материалов ДОЛЖНЫ существовать для каждого члена группы.
Преступное или антисоциальное поведение имеет место там, где нет шляп.
Любой тип членства, любая роль или пост во всей организации или в её поле требует индивидуального и командного обучения. У вас возникнут неприятности только в том случае, если какой-либо член вашей группы не желает или не может убедить себя иметь и носить шляпу.
Это настолько верно, что этим занимается отдел совершенствования персонала.
Задайтесь вопросом «Кто не обучен тому, как выполнять обязанности своего поста, и не ошляплен?», и вы сможете ответить на вопрос «Кто доставляет неприятности?».
Базовое обучение, будь оно поверхностным или углублённым, жизненно необходимо для каждого члена любой группы – неважно, оплачивается его труд или нет.
У полевого одитора должна быть шляпа. Студенту нужна шляпа студента, и т.д., и т.д.
Для этого необходимо обучение.
Обучение начинается в детстве. Зачастую его приходится направлять в другое русло.
Человека необходимо обучить как члена группы.
Обучение точной технологии или точной админ технологии – это не первая ступень в обучении. Базовое обучение членов группы, неважно, насколько оно поверхностное, должно существовать и проводиться.
В противном случае членам группы недостаёт основных точек согласия, на базе которых выстраивается вся огромная организация и ее публика.
Обучение должно проводиться по подлинным материалам и должно быть быстрым. Сущность технологии того, как обучать, заключается в скорости обучения.
Идея о том, что на обучение изготовителя пирожков из глины уходит 12 лет, – ложная идея. ВРЕМЯ, затраченное на обучение, не обусловливает качество обучения. Его обусловливает объём изученных данных, которые могут быть использованы на практике, а также полученные навыки, которые человек приобрёл в ходе успешных тренировок.
То, что общество сейчас делает акцент на времени, – это аберрированный фактор.
Конечным продуктом обучения является способность учиться и применять изученное. А не преклонный возраст.
Скорость обучения в значительной степени обусловливает расширение группы и оказывает влияние на то, насколько спокойной будет деятельность группы во время расширения.
Если определить обучение как превращение человека или команды в часть группы, тогда процессинг здесь является фактором, который имеет значение. Следовательно, условия и средства для проведения процессинга и количество процессинга являются определяющими факторами в расширении группы.
3. СТАЖИРОВКА
Обучение на посту является вторым этапом в любом действии по обучению и процессингу.
Это, в сущности, действие по ознакомлению с деятельностью.
Если позволить одному человеку покинуть пост, а другому его занять без "стажировки" или введения его в курс дела, это может иметь фатальные последствия.
Система заместителей бесспорно является самой лучшей системой. На каждый пост назначается заместитель на большее или меньшее время, прежде чем произойдет смена на этом посту и на него будет сделано новое назначение. Когда заместитель полностью осваивается с постом, он становится сотрудником на этом посту.
Быстрое расширение и экономия на персонале обычно наносят удар по этому шагу. Его отсутствие может иметь очень разрушительные последствия.
Оптимально, когда в организации на каждом ключевом посту всегда есть один или два заместителя. Это система непрерывной стажировки.
С экономической точки зрения она имеет свои ограничения. Следует сравнить убытки, которые понесёт организация, если этого шага не выполнять, с затратами на его выполнение. Будет обнаружено, что убытки эти намного превышают затраты, хотя количество сотрудников в организации при такой системе возрастает как минимум на треть.
Если организация не ввела в систему этот шаг (и слишком на многих постах производятся замены без заместителей или стажировки), экономическое положение этой организации может пострадать так сильно, что этот шаг вообще невозможно будет выполнять. Это можно считать предсмертным хрипом организации.
В очень богатой винной компании «Опорто», существующей уже два века, использовалась и продолжает использоваться не что иное, как система стажировки. Качество продукта – вот что удерживает продукт этой компании на мировом рынке. Если бы качество упало, эта компания вылетела бы в трубу. Стажировка как тотальная система поддерживает ее существование.
Безусловно, у каждого руководителя в организации и у каждого технического специалиста должны быть заместители на обучении. Только в этом случае можно будет поддерживать уровень организации и гарантировать качество продукта.
Организация, развернувшая деятельность на всю катушку, должна в действительности взять за основу эту систему. И каждый раз, когда человека перемещают на вышестоящий пост и на его место заступает его заместитель, необходимо назначать нового заместителя. О последнем-то шаге (назначении нового заместителя) как раз и забывают.
Если в течение какого-то периода времени не нанимать новых сотрудников, то определённо вся организация вскоре начнёт переживать упадок, и происходить это будет исключительно потому, что нет системы стажировок заместителей.
Организация расширяется, посты становятся незаполненными, на них ставят сотрудников, не прошедших стажировку, и организация начинает терять свои экономические достижения. Это влечёт за собой низкую зарплату, люди сбегают, и затем становится невозможно никого нанять. Это глупый цикл, в самом деле глупый, поскольку его возникновение довольно легко предупредить, достаточно быстро нанимая достаточное количество людей в то время, когда дела организации ещё идут хорошо.
Правило таково: СТАВЬТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НА КАЖДЫЙ ПОСТ И СТАВЬТЕ НОВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ, КОГДА ПРОИСХОДИТ ПОВЫШЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ.
Самый скрытый способ обойти это правило – назвать каждого своего подчинённого заместителем, несмотря на то, что у того другие обязанности. Всё это прекрасно выглядит на оргсхеме. «Есть ли у вас заместители для каждого поста?» «О, да!» Но эти заместители – всего лишь подчинённые, у которых есть собственные посты.
Заместителя используют для исполнения обязанностей именно того поста, на который он поставлен заместителем. Это означает лишь то, что на посту находятся два человека, и ничего больше.
Вы будете поражены тем, сколько можно произвести на посту руководителя, когда на нём есть заместитель и когда главный исполняющий обязанности этого поста использует своего заместителя и вводит его в курс дела, а не прикрывает им пустой пост, расположенный ниже на оргсхеме.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Людей необходимо использовать.
Оборудование необходимо использовать.
Пространство необходимо использовать.
Некоторым очень трудно научиться ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Необученные сотрудники, плохая организация, некачественные механизмы, неподходящее помещение – всё это старается отвратить человека от использования.
Правило таково: если у вас что-то есть – используйте это; если вы не можете это использовать – избавьтесь от этого.
Это самым непосредственным образом относится к людям. Если в вашем распоряжении есть человек – используйте его; если вы не можете его использовать – передайте его кому-нибудь, кто сможет его использовать. Если его нельзя использовать, проводите процессинг и обучайте.
Любой, кто не способен придумать, как использовать людей, оборудование и пространство таким образом, чтобы получать ценные конечные продукты, не достоин называться руководителем.
И наоборот: исходя из этого, мы понимаем, кто такой руководитель или бригадир – это тот, кто может получать, обучать и использовать людей, а также приобретать и использовать оборудование и пространство так, чтобы экономно производить ценные конечные продукты.
Некоторые люди очень хорошо умеют подготавливать людей, системы, оборудование, имущество и помещения к использованию. Но если после этого всё это попадёт к тому, кто их не ИСПОЛЬЗУЕТ, в работе произойдёт серьёзный сбой.
Государства всеобщего социального обеспечения и инфляция в них – печальная иллюстрация "способностей руководителей".
Руководитель, у которого люди сидят без работы, а материальная часть приходит в негодность, – изменник по отношению к своим людям и организации. Так и есть, поскольку он приведёт их всех к уничтожению.
Для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ требуются знания того, каковы ценные конечные продукты и как их произвести.
Действие, которое не приводит к получению конечных продуктов, из которых складываются ценные конечные продукты, – это разрушительное действие, и не имеет значения, сколь невинным оно может показаться.
У человечества есть ценный конечный продукт – планета. Неправильное использование земель и морей, воздуха и масс, из которых она состоит, приведёт к уничтожению Человечества, всей жизни на планете и сведёт на нет полезность планеты. Поэтому надлежащее использование чего бы то ни было – это фактор, который действительно имеет значение.
Промышленники XIX века, также как и сумасшедшие короли, строившие огромные сооружения, заставляли людей работать до полного изнурения; они не использовали их должным образом.
А вообще не использовать людей (что нынче является последним писком моды) – губительнее всего.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ – это обширный предмет. Он охватывает ресурсы, возможности и многие другие факторы.
Вопрос, который задают всегда, таков: «Как мы можем ИСПОЛЬЗОВАТЬ это, чтобы экономно получить ценный конечный продукт?»
Неспособность дать ответ на этот вопрос создаёт "тайны жизни".
5. ПРОИЗВОДСТВО
Кто-то может склониться к мнению, что производить вообще не имеет смысла. Он же, скорее всего, скажет: «Это вообще бессмысленно». Или: «Если они будут продолжать производить это, станет невозможным разрушить это все».
Производство некоторых ценных конечных продуктов – это цепь, состоящая из всевозможных производственных последовательностей.
Даже деятель искусства производит – он производит реакцию. Расширение сферы действия этой реакции для ее усиления – вот то, что придаёт смысл искусству. Например, чувство благополучия или величия или беззаботности – всё это настоящие ценные конечные продукты.
Производственные области и части организации, которые производят ценные конечные продукты, – это самые важные области и части организации.
6. ПРОДВИЖЕНИЕ
Признание ценных конечных продуктов и их ценности зависит в огромной степени а) от их реальной ценности и б) от того, насколько они желаемы.
Продвижение создаёт желание иметь этот ценный конечный продукт.
Старая пословица, согласно которой к дверям человека, построившего самую лучшую мышеловку, придёт весь мир, – совершеннейшая ложь.
Если не сделать известной ценность мышеловок, не создать желание их иметь, то они так и останутся непроданными.
Продвижение настолько важно, что может существовать само по себе. Оно может быть в некоторой степени успешным, даже если нет самого продукта! Правда, в этом случае оно не сможет просуществовать долго.
Для того чтобы быть полностью успешным, продвижение должно содержать реальность, должен существовать конечный продукт, который можно предоставить и который будет предоставляться.
Связи с общественностью и реклама, а также все навыки людей в этой области относятся к продвижению.
7. ПРОДАЖИ
Трудно продать то, что не продвигали и что нельзя предоставить.
Экономика сильно влияет на продажи.
Любую вещь нужно продавать по такой цене, которая бы соответствовала её ценности в глазах покупателя.
РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ – это искусство, требующее точности. Суть его в том, что все затраты на управление организацией и на производство должны быть в достаточной мере покрыты ЦЕНОЙ, в которой были бы предусмотрены убытки и ошибки при предоставлении и за счёт которой можно было бы создать резервный фонд.
ЦЕНУ (запрашиваемое количество денег) нельзя назначить, не имея хотя бы некоторого представления об общей себестоимости ценного конечного продукта.
Цена, по которой продаётся какой-то ценный конечный продукт, возможно должна покрывать стоимость производства других продуктов, которые предоставляются бесплатно.
ЦЕНА, однако, не ограничивается одним только покрытием себестоимости продукта. Картина, на краски и холст для которой был затрачен один доллар, может иметь цену в полмиллиона долларов.
В то же самое время картина, используемая в целях продвижения, может стоить двести долларов, а выставляться для просмотра совершенно бесплатно.
В число всех факторов, играющих в этом роль, входит также МАСТЕРСТВО самого продавца, и существует обширная технология, связанная с деятельностью по продаже чего-либо кому-либо, – и в мире полно книг по этому предмету.
Таким образом, продажи (после того как выполнены действия по продвижению) на самом деле ограничиваются РАСЧЁТОМ СЕБЕСТОИМОСТИ, НАЗНАЧЕНИЕМ ЦЕНЫ И ПРОДАЖЕЙ.
Ценность чего-либо в глазах покупателя управляется вызванным в нём желанием иметь это. Если эта ценность к тому же соответствует действительной ценности товара и если этот товар может быть предоставлен, тогда ПРОДАЖА становится очень лёгким делом, – но всё же это деятельность, требующая мастерства.
Производство какого-нибудь ценного конечного продукта зачастую целиком и полностью определяется следующим: возможно ли это продать. И можно ли продать данный предмет за цену, превышающую затраты на его предоставление.
Осуществление продажи зависит от продавца.
Своё мастерство продавец использует исключительно для того, чтобы усилить желание покупателя иметь товар, повысить ценность этого товара в глазах покупателя и получить равноценную оплату.
8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
Предмет ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ и действия по ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ – это та область в любой организации, где вероятность провала наибольшая. Любой промах на последовательности действий, которые ведут к получению ценного конечного продукта, может испортить его или воспрепятствовать завершающему предоставлению.
На производственной линии существует множество подготовительных шагов или шагов, скрытых от глаз публики. Когда какой-либо из этих шагов не выполняется, предоставление оказывается под угрозой.
Когда имеется сырьё и средства, необходимые для создания какого-нибудь ценного конечного продукта, ценный конечный продукт должен появиться.
КОГДА ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ НЕ ПРОИЗВОДЯТ И ЕГО НЕЛЬЗЯ ПРЕДОСТАВИТЬ, ИСПРАВЛЯЙТЕ БОЛЕЕ РАННИЕ ШАГИ В ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕ.
Пример: результаты одитинга не предоставляются. Не ограничивайтесь одним только исправлением преклира. Исправляйте обучение одиторов и Кейс-супервайзеров. Исправляйте весь конвейер до ценного конечного продукта. Подпродукты не так заметны. Однако из них складывается ценный конечный продукт.
ЗАКОН О НЕСОКРАТИМОМ МИНИМУМЕ действует во всех тех случаях, когда с предоставлением возникают проблемы. Кто-то пытается производить только видимый конечный продукт поста или производственной линии и игнорирует более ранние, способствующие производству конечного продукта действия и продукты, поскольку они не так заметны.
Когда организация или посты в ней работают только на несократимом минимуме, производство ухудшается и рушится ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ.
Приведём в качестве примера повара, который ведёт дела на своём посту, ориентируясь на несократимый минимум. На столе появляется еда. Если он понизит этот минимум ещё чуть-чуть, еда станет совершенно несъедобной. Он уделяет мало внимания закупкам, составлению меню и приготовлению пищи. Это не очевидно для тех, кто ест приготовленную им пищу. Они видят то, что на столе появляется еда. Если этот повар будет работать на ещё более низком уровне, то люди не будут видеть и съедобных блюд – отсюда несократимый минимум. Подаваемая на стол еда будет плохой. Но она будет видимой. Действия, невидимые для потребителей, не выполняются.
Для того чтобы повысить качество еды, следует выполнять действия, которые менее заметны. Выполняйте всю последовательность действий. Результатом будет еда более высокого качества.
Рассмотрим обучение. Ценный конечный продукт – обученный одитор. Супервайзер Курса, который ведёт дела на своём посту, ориентируясь на несократимый минимум, просто присутствует, показывая, что он супервизирует.
Его конечный продукт может быть ужасно неумелым. На обучение может уйти вечность.
Для того чтобы это исправить, нужно вернуться назад по "конвейеру": материалы, буклеты, записи лекций, технические услуги для студентов, ремонт магнитофонов, составление расписания – десятки действий, в том числе обучение самого Супервайзера Курса.
Видимы всё тот же Супервайзер Курса и студенты, которых обучают. Тем не менее, если все предыдущие действия выполняются, ценный конечный продукт великолепен!
Существо лениво надеется на моментальное производство. В МЭСТ-вселенной такого не бывает. При изготовлении чего-либо последовательно производятся подпродукты, из которых в конце концов складывается ценный конечный продукт. Надейтесь на что угодно. Но если вы не производите подпродукты, вы не получите никакого ценного конечного продукта.
Когда люди в организации не знают, каковы ценные конечные продукты организации, и когда сотрудник на каком-либо посту не знает, каковы конечные продукты его поста, возникает такое состояние, при котором организация не будет ПРЕДОСТАВЛЯТЬ, или же, если она всё-таки предоставляет, предоставление будет на низком уровне или будет очень дорогим. Для того чтобы имело место настоящее предоставление, очень важно, чтобы человек знал конечные продукты своего поста, а также подпродукты своего сектора, секции, отдела и отделения, и знал, как его продукт и каждый их этих подпродуктов складываются в ценные конечные продукты организации.
Предоставление чего-либо другого, а не ценных конечных продуктов, или предоставление бесполезных конечных продуктов или конечных продуктов, которые требуется постоянно корректировать, – всё это также является непредоставлением.
Целая цивилизация может потерпеть неудачу в том, что касается ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ. Так же как это происходит с организацией.
Как только деньги начинают рассматриваться как слишком ценный конечный продукт, это может действительно препятствовать ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ.
Неспособность предоставить – это единственное, что существа не прощают. Весь цикл держится на ПРЕДОСТАВЛЕНИИ.
ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ТО, ЧТО ОБЕЩАНО, когда этого ожидают, в достаточном объёме и соответствующего качества – вот первое правило и для группы, занимающейся политической деятельностью, и для группы, работающей в гуманитарной сфере.
9. ФИНАНСЫ
Организация слишком часто пренебрегает финансами ради других факторов данной шкалы или пренебрегает другими факторами шкалы ради финансов, чтобы оставаться жизнеспособной в течение долгого времени.
Для того чтобы организация была жизнеспособной, финансы должны быть согласованы со всеми остальными факторами данной шкалы, а все остальные факторы шкалы должны быть согласованы с финансами.
Поскольку деньги можно обменять на товары, а товары – на деньги, люди могут путать деньги со слишком многими вещами.
Если вы будете рассматривать деньги как определённое количество бобов, которые сами по себе являются товаром, у вас появится возможность понять, что же такое деньги.
Деньги – это: вложить столько-то бобов, чтобы получить назад столько-то бобов.
Когда вы это хорошо усвоите, вы сможете управляться с ФИНАНСАМИ.
Сотрудники, занимающиеся ФИНАНСАМИ в организации, в цивилизации, на планете, должны вкладывать определённое количество бобов и ожидать, что в результате они получат больше бобов, чем вложили. Это совершенно правильно с финансовой точки зрения.
Разница между количеством вложенных бобов и количеством полученных бобов в масштабах планеты образуется добавлением к уже существующим бобам достаточного количества бобов, чтобы покрыть новые товары.
Когда сотрудникам, занимающимся финансами, не удается делать вышеописанного, количество бобов перестаёт идти в ногу с производством и в результате возникает инфляция или дефляция.
В организации или в любой её части, эту разницу в количестве вложенных бобов и полученных в результате бобов создает усердие штатных сотрудников.
Доход организации должен превышать расходы. Это первое правило в области финансов. Его нарушение приводит к банкротству.
Если бы сотрудники, занимающиеся ФИНАНСАМИ в организации, неотступно руководствовались этим правилом во всех своих денежных операциях (финансовом планировании), связанных с каждым человеком в организации и с каждым подразделением организации, финансы стали бы реальными и ими можно было бы управлять.
Такое-то количество бобов, вложенных в отделение 1, означает, что такое-то количество бобов поступит из организации обратно в финансовое отделение благодаря коллективной работе отделения 1.
Лихорадочные попытки работать только с производством продукта приведут в итоге к тому, что с финансами начнёт твориться полная неразбериха.
Для того чтобы узнать, в каком объёме и кому выделять денежные средства, необходимо составить представление (ЦЕНУ) о том, какой вклад вносит каждое подразделение организации в производство ценного конечного продукта.
Для того чтобы финансисты могли с умом распределять ассигнования, у них должна быть полная реальность относительно ценных конечных продуктов и подпродуктов, а также относительно продуктов постов всей организации.
И этот сотрудник, и то отделение – все вносят какой-то вклад в деятельность, в результате которой организация получает деньги в обмен на ценные конечные продукты.
Следовательно, финансисты могут вложить определённое количество денег в каждого и рассчитывать на то, что обратно получат те же деньги плюс дополнительные.
Если всё будет происходить именно так, то будет иметь место расширение.
Финансисты потерпят фиаско, если не смогут "ОЦЕНИТЬ" организацию и не смогут поддерживать производство ценных конечных продуктов.
Они также не должны придерживаться подхода «доход больше, чем расходы» только применительно к организации. Они должны использовать тот же подход применительно к каждому подразделению организации.
Тогда платёжеспособность становится реальностью.
Самая большая аберрация, связанная с финансами, – попытки экономить, дабы достичь платёжеспособности. Настоящие убытки организации – это суммы денег, которые так и не были заработаны. Это именно те убытки, на которых необходимо сосредоточивать внимание, когда вы занимаетесь финансами.
В организации, которая зарабатывает 500 фунтов в неделю, хотя должна зарабатывать 5 000 фунтов в неделю, убытки финансистов составляют 4 500 фунтов в неделю!
Финансисты могут добиваться производства на определённых линиях, вкладывая туда деньги и получая назад больше денег.
Финансисты запросто могут становиться менеджерами организации, но такое происходит только тогда, когда они прекращают иметь дело со своим собственным товаром – деньгами.
Контроль над организацией, которую возглавляют руководители, несведущие в области финансов, тут же перейдёт в руки финансистов этой организации. А те в свою очередь, если они не разбираются по-настоящему в денежных вопросах, тут же попадут под контроль внешних финансистов.
Везде, в любой организации, даже при социализме, необходимо разбираться в финансах. Рано или поздно в любом обществе придётся подводить баланс.
10. ПРАВОСУДИЕ
Без правосудия никакая настоящая организация не может существовать.
Даже правительство должно предоставить своему народу такую рабочую обстановку, в котором смогут существовать сделки между людьми и деловые отношения.
В том случае, если в обществе действуют безумные и преступники, которых никто не останавливает, правосудие становится непредсказуемым и суровым.
Общество, в котором безумные люди поднимаются к власти, становится похожим на ночной кошмар.
Правосудие – предмет сложный. Человек плохо с ним справляется.
Правосудие не может иметь место до тех пор, пока не будет обнаружено и излечено безумие.
Всё предназначение правосудия состоит в том, чтобы защищать честных людей. Таким образом, задача правосудия – построение здравомыслящего общества.
Неспособность обнаружить или излечить безумие приводит к разрушению цивилизаций.
Правосудие – это попытка принести равноправие и мир. Когда невозможно обнаружить и излечить безумие, тогда рано или поздно правосудие становится несправедливым и начинает служить безумным.
Для нас правосудие – это действие, необходимое чтобы обуздать безумных, пока их не излечат. После того как это случится, правосудие будет включать в себя только наблюдение за тем, что ведется честная игра.
11. БОЕВОЙ ДУХ
Когда все факторы в организации уравновешены и когда они задают группе общий для всех курс действий и обеспечивают общую жизнеспособность группы, можно ожидать, что боевой дух будет высоким.
Когда Админ Шкала и десять описанных выше пунктов не уравновешены (каждому из них не присвоена соответствующая значимость) и когда один или многие из этих пунктов (Админ Шкалы и те, что описаны здесь) не согласованы друг с другом, боевой дух будет низким.
Боевой дух не складывается из покоя и безделья. Он складывается из общей цели и преодоления группой препятствий на пути к достижению этой цели.
Когда Админ Шкала и описанные здесь пункты не скреплены сходными целями, тогда боевой дух приходится поднимать искусственными способами.
Самый отвратительный уровень боевого духа, с которым я когда-либо сталкивался, был в среде "богатых бездельников".
А самый высокий уровень боевого духа, с которым я когда-либо сталкивался, был в группе самоотверженных, объединённых единой целью людей, работающих в обстановке немыслимого стресса, не имеющих практически ничего, чтобы справиться с почти безнадёжной ситуацией.
Мне доводилось наблюдать, что, пока члены воинского подразделения не проходили вместе сквозь огонь и воду, боевой дух у них вообще не появлялся.
Отбросив в сторону всю патетику, скажем: боевой дух складывается из высокой цели и взаимного доверия. Это достигается за счёт того, что пункты Админ Шкалы и вышеописанные элементы в организации хорошо согласованы между собой, а также за счёт честных, разумных стремлений достичь конечной цели для всех.
Л. РОН ХАББАРД
Основатель
LRH:ms.rd.ts.gm
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Бюллетени, лекции письма по технологии»