КНИГА СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

КНИГА СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ

Сообщение Timecops »

Л. РОН ХАББАРД

КНИГА СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ КЕЙСА

Шестое издание, 1983
ЧАСТЬ 1
ТРАДИЦИИ САЕНТОЛОГИИ
Когда то, давным давно преклиры были полны загадок и неизвестностей. Когда то, для того, чтобы разрешить кейс, нужно было иметь хрустальный шар, открытые записи от Архангела Михаила и большую удачу.
Четырнадцать лет работы и десятки тысяч пк (преклиров) изменили все это.
За последнее лето, когда я завершил исследования по Шаблону 6 (собственные цели пк) я смог сделать обзор всех уровней и ступеней, которые должны пройти пк или одитор (человек, практикующий Саентологию).
В процессе доведения материала до понимания выяснилось, что люди в основном смешивали понятия клиринга и процессы с Оперирующим Тэтаном (О.Т.).
КЛИРИНГ
Многие пытались обожествить клиров и редко понимали «О.Т.». Понятия Клира и клиринга полностью объясняются в первой опубликованной работе по Дианетике (Дианетика: эволюция науки) и в «Книге Один» (Дианетика: современная наука душевного здоровья). Клир - это название кнопки на дополнительном механизме. Когда вы его запускаете, в машине проясняются все спрятанные ответы и она может быть использована для правильного расчета. До тех пор, пока кнопка не нажата, машина добавляет все старые ответы ко всем новым попыткам расчетов и получает неправильные ответы.
Люди, у которых есть старые готовые ответы, возникающие когда они пытаются думать, получают неправильные ответы, когда хотят решить свои текущие проблемы. Такие старые ответы не прояснены. Ролло все еще беспокоят вспышки раздражения его матери, которая уже многие годы как умерла. Прекрасная Мэри все еще убегает от бродяги, который напал на нее, когда ей было десять лет. Таким образом, чтобы решить проблемы с женщинами всего мира, Ролло остается дома, а Прекрасная Мэри суетится как сумасшедшая для решения проблем со всеми грубыми мужчинами, которых она встречает. Их друзья считают, что они несколько странные. Их врачи прописывают им пилюли. А мы проясняем старые бессмысленные ответы, которые не позволяют им получить ответы более осмысленные.
Они должны быть отброшены как дополнительные механизмы или какой-нибудь счетчик. Они дают в жизни неправильные ответы потому, что у них уже есть ответы, спрятанные в их шестеренках. Они не прояснены.
Таким образом, это и будет клир.
Клиры - это существа, освободившиеся от неверных или бесполезных ответов, которые мешали им жить и думать.
СОСТОЯНИЕ КЛИР
Сейчас состояние клира - это то, что вносило путаницу в вопрос. Люди хотели знать, какими они были бы, если бы прошли клиринг. Хороший вопрос. Люди, прошедшие клиринг были бы лучше, лучше бы чувствовали себя, лучше действовали, были бы более этичными и т.д.. Все это и является предметом рассмотрения.
Но стремление к Абсолюту было причиной того, что каждый называл состояние «незавершенного клиринга» состоянием «О.Т.». «Абсолюты», по нашим аксиомам, «не достижимы».
СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО ТЭТАНА
Управляющий Тэтан - это состояние существования. Это способность «быть причиной над материей, энергией, пространством, временем, формой и жизнью». Управление вытекает из «возможности управлять вне зависимости от вещей», а тэтан - греческая буква Тэта (T), которую греки использовали для передачи понятий «мысль» или, возможно, «дух». К слову добавлена буква Н для того, чтобы сделать существительное более современным, как это делается в словообразовании. Также используется обозначение (T)n или «тэта в энной степени», означающее неограниченность или бесконечность.
ТРАДИЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ
В свободном изложении тэтан - это отдельный дух, или душа, или единица жизни, или пятьдесят других вещей, дополняющих традиционную духовную природу человеческого существования. Более радикальное мировоззрение последних лет включает в себя как авантюрные обходы проблемы, так и известный, противоположный более консервативной философии и обычно принятый взгляд, что человек был животным, созданным из мозга и костей и не обладающим душой. Это, возможно, заставило основателей этой своеобразной Руссо-Германской школы испытывать меньшую вину за то, что они сделали для людей в войнах и науке. Но эта школа должна была включить в себя больше, чем психологию Маркса, чтобы навсегда изменить основное философское представление каждого человека, и по крайней мере 99,99% населения Земли все еще верит, что у них есть души или что они сами - духовные существа. Только люди, малообразованные в философии и пропагандисты современных радикальных школ в психологии предполагают, что они изменили веру человека в то, что у него есть душа или что он сам - духовное существо. Только те, кто пытается поработить человека пробовали бы «продать» идею «бездуховного человека».
Остальная же часть населения планеты, которая, как вы помните, охватывает 99,99%, до сих пор придерживается концепции, что мы духи, или духовные существа, и что после «смерти» мы идем куда-нибудь в другое место. Только те люди, которые жаждут мести, желали бы смерти всех остальных.
СОБЛЮДАЯ ТРАДИЦИЮ
Оставаясь с более традиционной философией и работая с тем, что казалось более очевидным, я смог в 1952 году продемонстрировать действительное существование вещи, называемой духом (эксперименты по «Экстериоризации»). Но, желая избежать терминов «спиритуализм» и «душа», поскольку они оба как слова имеют перегруженные истории, я создал слово тэтан, как описано выше; и саентологи с тех пор с ним счастливы.
Я, возможно, должен был бы назвать его более традиционным греческим словом «психо», но тогда я считал безнравственным быть перепутанным с психологами, которые в своих собственных текстах объясняют, что они не знают, что означает их собственное название, поскольку они не знают, что такое «психо» и не верят, что это существует, тем самым разрушая истинный смысл называния себя словом, которое они используют.
Но так или иначе, лучше это или хуже, я использовал слово «тэтан».
КОНЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ
Скоро стало достаточно очевидным, что душевное состояние может быть улучшено и конечный результат «быть причиной над материей, энергией, пространством и жизнью» возможен.
Теперь это было конечным состоянием. Управляющий Тэтан: теоретически достигаемая трансцедентальность над смертью и муками смертного существования. Это была мечта. Дерзкая мечта. Но не новая мечта. Как и все другое, что есть у нас в Саентологии, она основывается на традиционной философии. Мышление людей от древних цивилизаций до этого столетия не только осознало значение всего этого, но и пыталось достичь конечного состояния. Назовите великое имя в исторической философии. Хорошо. Он пытался достичь состояния О.Т. посредством изучения Жизни, Мысли, Человека или Причины Вещей.
Только за последние несколько десятилетий мысль была подвергнута нападкам радикального меньшинства. То, чему они обучают в университетах - только проявление того, что сегодняшние университеты - не те просветительские учреждения, которыми они были. Безусловно, все они могут быть улучшены. И понадобилось бы больше, чем эти несколько несогласных, для того, чтобы уничтожить одну из величайших идей человека -идею свободы духа, идею освобождения себя, идею о том, чтобы подняться выше материи.
ОТЛИЧИЯ КЛИРА И ОТ
Таким образом О.Т. - это состояние существования. Клир являлся промежуточным уровнем. (Последовательного улучшения.)
В течение последнего года все это распуталось и стало понятным, и это в первый раз стало легко выразить. Клир - не постепенный переход к О.Т.. Это постепенный подъем к Homo Novis. Homo (человек) Novis (новый). Это желаемое улучшение. Очень желаемое для каждого. Совершенно новая вещь должна быть сделана для создания Управляющего Тэтана.
Но кому-то пришлось узнать, как сделать так, чтобы кто-то смог узнать об этом. И Шаблон 6, процесс создания О.Т., начинается действительно с Homo Novis. Конечно, Шаблон 6 работает лучше с Homo Novis. Доказательство этому - то, что саентологи, которые хорошо клированы, совсем не имеют проблем с Шаблоном 6. Те, кто не клирован, и, частично, те, кто имел несколько успехов в процессинге, просто потеряют время с Шаблоном 6. Они немного продвинутся в этом, но это будет похоже на борьбу пигмея со слоном. Итак, хотя у нас есть Шаблон 6, моя задача поднять преклиров до клира, а затем направить их к О.Т.
УРОВНИ О.Т.
Это сделано, и это очень хорошо работает. Двигайте существо вверх к нескольким основным победам, с помощью обычного процессинга до Уровня 3 и затем двигайте преклира вверх до клира (Уровень 4), затем идите к О.Т., что является Уровнем 6 (Уровень 5 пропускается, но остается на месте потому, что содержит известный тип технологии - не нужной, но необходимой, чтобы знать о его существовании).
Для прояснения вопроса, процесс от Уровня 1 до Уровня 4, действительно является клирингом; но клиринг, и у меня был шанс его улучшить, сам по себе является процессом, требующим как опыта, так и способностей для прохождения и достижения. И тот, кто делает это, поднимается. Нужно улучшать свое состояние, чтобы делать это. Таким образом, существо, которое может это делать, является релизом, который достигает Уровня 2.
Эти ступени выражены в «Уровнях», которые все совершенно реальны и становятся вполне очевидными (Смотрите Таблицу Градаций). Много нового появилось за четырнадцать лет работы. Все стало на свои места, когда удалось попасть настолько высоко, насколько возможно и исследовать землю сверху. Стал необходимым Шаблон 6 и реальность достижения ОТ для того, чтобы увидеть себя с парнем, идущими по улице.
Как можно было поднять такого парня из угольной ямы на вершину горы? Это было проблемой.

ГРАДИЕНТЫ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЙ

Уровень 6 достижение УПРАВЛЯЮЩИЙ ТЭТАН


Причина над материей, энергией, пространством и жизнью
Уровень 5 Учитываемый, но не необходимый для процессинга ТЭТА-КЛИР


Частичное состояние О.Т.. Содержит историю человека, прошлых жизней, инграмм полного трака, данные парасаентологии
Уровень 4 достижение КЛИР


Не дает неправильных ответов человеческим проблемам
Уровень 3 достижение ЗДОРОВЫЙ


Сопротивляемость заболеваниям, инциденты сокращены
Уровень 2 достижение СЕЛФ-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЙ


Более высокие уровни активности, менее подвержен влиянию окружающей среды
Уровень 1 Достижение РЕЛИЗ


Тот, кто может стать лучше, знает, что получил успех и знает, что не станет хуже
Уровень 0 Достижение НАЧИНАЮЩИЙ САЕНТОЛОГ


Тот, кто знает как знать, как учиться и что такое жизнь


ЧАСТЬ 2
РАБОТА С ПРЕКЛИРОМ
В самой нижней части пути вверх можно встретить в одитинге сложнейшие состояния.
Там нет героического усилия, которое даст немедленную и устойчивую победу. Можно добиться быстрого результата - такого быстрого, что это дестабилизирует пк. Все это слишком неожиданно и ново, и пк не может воспринять это так быстро. Посмотрите на состояние пк, который неожиданно экстериоризировался. «Выведение из тела» в одитинге даже на несколько минут, независимо от того, насколько лучше он чувствует себя в эти минуты - изменение слишком быстрое. Вы можете экстеризировать любого пк. Это неожиданно, быстро и нестабильно. Таким образом, это инструмент поиска, а не процедура одитинга.
Вы могли бы клировать кого-нибудь некоторыми молниеносными, быстрыми способами, но он снова пошел бы вниз. Почему? Потому, что вы не очистили достаточно кнопок, это все. Вы оставили слишком много неправильных ответов в кейсе и для кейса, для того, чтобы они были правильными в новом состоянии.
СЕКРЕТ УСПЕХОВ ПРЕКЛИРА
Секрет работы с преклиром состоит в том, чтобы давать преклиру такие победы, которые он или она может иметь в мире, где он или она живет, давать новые и новые такие победы до тех пор, пока новые успехи не станут для него реальными и поэтому стабильными. После этого вы можете «идти на прорыв» в Клиринге.
И когда вы клировали пк так, что он может существовать без посторонней помощи и получать правильные ответы в том существовании, где он или она живут, вы опять можете идти на прорыв с Шаблоном 6.
И в конце концов вы получаете О.Т.
ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КОМФОРТНО
Я говорю сейчас с очень укрепленных технических высот, которые включают четырнадцать лет с тех пор, как мы взобрались на высоту Книги Один.
И я обнаружил, что это можно делать еще проще, если за шагом делается следующий шаг вверх и нет нетерпеливого карабкания наудачу. Карабкаясь наудачу, можно только разбиться на скалах.
Не надо говорить, что это займет много времени. Это займет точно необходимое время, не даст летать прежде, чем человек сможет ходить, иначе говоря, даст возможность смотреть вверх без головокружения и смотреть вниз, не переполняясь гордостью от высоты, достигнутой собственным восхождением.
Чувствовать себя комфортно относительно этого стало крылатым выражением.
Люди, проходящие с комфортной скоростью в действительности не подозревают о своих победах! Они просто принимают их как нечто само собой разумеющееся.
ЗАДАЧА ОДИТОРА
Задача одитора в работе с кейсом преклира состоит в том, чтобы вести преклира вверх и опять вверх к комфортным, приемлемым победам, которые пк может иметь и которые, следовательно, будут устойчивыми.

ЧАСТЬ 3
ПУСТЬ ПК ПРОДОЛЖАЕТ ПОЛУЧАТЬ ОДИТИНГ
Для того, чтобы помочь кому-либо, недостаточно сделать его клиром или О.Т., надо обеспечить, чтобы пк продолжал одитироваться.
На первый взгляд, это звучит легко, со всеми блестящими целями, которые могут быть поставлены для него или для нее, но в действительности это единственное место, где одитор терпит неудачу.
Очевидно, что вы не сможете никого клировать, несмотря на то, что у вас есть технология, если пк не захочет продолжать получать одитинг.
Дайте одитору пк для одитинга и одиторы сделают свое дело очень хорошо.
Но когда пк бросает или просто больше не возвращается, почему это происходит? Это конец клиринга, не так ли?
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА
Таким образом, основная проблема того, чтобы делать клиров и О.Т. не в том, чтобы сделать так, чтобы преклир получал одитинг. Это, на самом деле, легко. Самое сложное - в том, чтобы сделать так, чтобы преклир продолжал получать одитинг.
И именно в этом и одиторы и кейс-супервайзеры действительно терпят неудачу. У ПРЕКЛИРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОБЕДЫ
Есть несколько причин, по которым сложно сделать так, чтобы преклир продолжал получать одитинг.
Они сводятся под заголовок - ПОБЕДЫ.
Если пк не получает побед, то происходят две вещи: а) Если пк не становится более способным, он не зарабатывает достаточно быстро или не находит дополнительного времени, достаточного для того, чтобы получать одитинг и б) Цель достижения высокого состояния идет вразрез целям пк и это создает у пк разрыв АРО. Если пк получает победы, то: а) Пк становится более способным, больше зарабатывает или находит больше необходимых средств и больше успевает в данный период времени, находит больше времени, чтобы использовать его на одитинг и б) Пренебрегаются незначительные неприятности или дискомфорт, которые сопровождают даже самый гладкий одитинг.
ЭКОНОМИКА
Извините, что я должен обратиться к экономике, но она играет свою роль. Вращаясь в обществе, полном экономических капканов и ловушек, человек вынужден обходить их или находить выход. Это относится и к одитору и к преклиру, независимо от того, есть тут какая-то плата за одитинг или нет. Свобода от экономики означает свободу получать одитинг или одитировать и такая свобода легче достигается через способность, чем случайно. Но прогресс личности увеличивает контроль над вещами задолго до того, как приближается О.Т. - в действительности задолго до того, как становится ясным состояние клир.
ДОРОГА ДЛИННАЯ
Люди не осознают, насколько длинна дорога, они не хотят это конфронтировать. Но между обычным человеком и релизом лежит огромное количество аберраций, намного меньше остается до клира. Релиз - это тот, кто знает, что ему не будет становиться хуже.
Управление релиза над своим временем и собственностью хотя и не так безгранично, как у клира, все же поразительно в сравнении с тем человеком, который еще совсем не одитировался.
НЕОБХОДИМОСТЬ ПОБЕД
Таким образом, жизненно необходимо обеспечивать, чтобы преклир получал победы, неважно - насколько они малы, обеспечивать, чтобы преклир продолжал одитироваться. Иногда это тяжело сделать. Поскольку ловушки жизни всегда открыты для человека недалеко от дна. Фактически, чем ближе человек ко дну, тем легче ему попасть в западню, приготовленную жизнью.
Следовательно, чем ближе человек к старту, тем более важно обеспечивать ему победы, поскольку тем легче ему разбрасываться в его ежедневном рутинном существовании. Поскольку катастрофы легко сопровождают его в повседневной жизни пока он не клирован и ответы человека в таком состоянии не отличаются высокой точностью, ему легко попасть в состояние, когда он не может получать последующего одитинга по экономическим, социальным и другим причинам. Победы необходимы для того, чтобы преодолеть все это.
Если человек с любой точки маршрута «срывается (уходит) навсегда», он теряет конечное достижение, даже если у него были хорошие успехи.
ЗНАТЬ ОТВЕТЫ
Итак, для того, чтобы делать релизов, клиров и О.Т., нужно знать ответы на следующие вопросы:
КАК ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ, ЧТОБЫ ПК ПРОДОЛЖАЛ ОДИТИРОВАТЬСЯ?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны знать ответ на следующий: КАК ВЫ СПРАВИТЕСЬ С КЕЙСОМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОБЕЖДАЕТ? И чтобы знать об этом, вы должны знать: КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С КЕЙСАМИ? И чтобы знать об этом, вы должны знать: КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ВИДАМИ И СОСТОЯНИЯМИ КЕЙСОВ?
Все это должно казаться очень обширным. И тем не менее, все это должно быть известно.
Должны быть знания высокоспециализированного вида, рожденные годами обучения и практики.
Что вы делаете, когда пк что-то делает? Супервайзеры одитинга ломают головы над такими проблемами многие годы.
Учитывая это, я разработал что-то вроде таблицы. Эта таблица или список показывает, чего ожидать и куда заглядывать тогда, когда это происходит, и что делать, оберегаясь от этого.
Сейчас все эти процессы уже старые. Они проверены и им можно доверять.
Я в этой книге не старался дать вам магические процессы, которые помогают, или освобождают, или лечат, или клируют, или делают О.Т., поскольку это не те материалы, на которых одиторы терпят неудачи.
В этой книге я даю вам процессы, которые обеспечивают, чтобы пк продолжал одитинг, когда он, кажется, останавливается, или хочет остановиться, или может остановиться.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Получивший любой вид компетентного обучения одитор должен осознавать только следующие вещи: а) Если можно обеспечить, чтобы пк продолжал одитинг, самые ослепительные результаты могут быть получены, если следовать процессам, приводящим к этим результатам; б) Если невозможно обеспечить, чтобы пк продолжал получать одитинг, никакие результаты не могут быть получены; в) Пк, который получает регулярные, приемлемые для него победы, обеспечит продолжение одитинга; г) Пк, который не получает свою маленькую долю побед, бросит одитинг; д) Бросивший пк - это только сохраняющаяся, не урегулированная в целом проблема в любом виде одитинга; ж) Пк может быть урегулирован так, что он не бросит и будет продолжать получать свои победы.
Эта книга расскажет вам, как все это делается.

ЧАСТЬ 4
ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
Три основные области, которые мешают получать победы, это: (1) П.Н.В. (Проблема Настоящего Времени); (2) Оверт (со всеми видами висхолдов); и (3) Разрыв АРО (внезапное прекращение аффинити, реальности и общения).
Следующие факты являются одними из наиболее доказанных фактов во всей нашей технологии:
ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ
(1) Присутствие в сессии Проблемы Настоящего Времени, пока она не урегулирована, останавливает получение всех достижений. Если у пк есть «ПНВ», а вы стараетесь одитировать что-то еще, игнорируя ПНВ, график анализа личности преклира не покажет изменений, РТ (Ручка Тонов на Е-метре) не будет хорошо двигаться, пк не достигнет его или ее целей в сессии и одитинг в конце концов прекратится.
ОВЕРТ
(2) В присутствии оверта, нераскрытого одитором или висхолда против него, независимо от того, насколько открыто он был в свое время сделан, цикл общения в одитинге между пк и одитором не может происходить (несмотря на присутствие ТУ от 0 до 4), поскольку пк висхолдирует. Следовательно, ничто не может справиться с реактивным умом и одитинг становится тягостным. График не изменится и РТ не будет хорошо двигаться.
РАЗРЫВ АРО
(3) В присутствии Разрыва АРО внимание пк настолько рассеяно реактивным зарядом, который был пропущен (рестимулирован, но не замечен как пк, так и одитором) что напряжение внимания, разделенного между зарядом в банке и одитором будет работать на ухудшение кейса пк, снижение графика и замораживание ручки тона Е-метра. Следовательно, при разрыве АРО надо не продолжать цикл одитинга, а только локализовать и указать пропущенный заряд.
ОСНОВНОЙ ПУНКТ
Если одитор не справится с этими тремя вещами компетентно, пк рано или поздно прекратит одитироваться.
Теперь осознайте, что эти три вещи, ПНВ, Оверт и Разрыв АРО - это все, что может действительно прекратить продолжающийся одитинг и это делает необходимым, чтобы одитор знал свои бюллетени, был обучен на практике и был успешным в освобождении, лечении, клиринге или создании О.Т.
Я не делаю здесь попытки дать всю анатомию и пути урегулирования трех названных выше демонов. Вся технология лежит на своем месте в бюллетенях и публикациях, кроме того, я собираюсь издать книгу по каждому из этого.
Здесь я только хотел отметить, что если пк получает победы, то он или она будет получать больше одитинга. Если он получит достаточно стабильного одитинга по стандартным процессам, он или она пройдут весь путь вверх. И только ПНВ, Оверт и Разрыв АРО могут предотвратить победы и стать причиной срыва.
Итак, для того, чтобы освобождать, лечить, клировать или делать О.Т. надо быть экспертом в срывах, в их причинах и в их предотвращении.

ЧАСТЬ 5
ПРЕКЛИР, КОТОРЫЙ БРОСИЛ
Пк, который бросил или перестал одитироваться, сделал это потому, что (1) Никто не заметил нарастающий разрыв АРО; (2) Не были своевременно проведены необходимые действия.
УРЕГУЛИРОВАНИЕ СРЫВОВ
Таким образом, для того, чтобы справиться с пк, который близок к срыву или бросает, надо сделать три вещи. (Срыв означает покидать, уходить, сбегать, переставать быть там, где действительно следует быть или просто переставать получать одитинг.) Это:
(1) Заметить условия или обстоятельства, ведущие к срыву, задолго до того, как срыв произошел. По моему опыту, это, вероятно, самая сложная вещь в обучении, поскольку это зависит от одитора, супервайзера или Саентолога, который наблюдает и не должен быть настолько «рассудительным» относительно состояния личности, чтобы ничего не предпринять.
(2) Предпринять верные действия для того, чтобы предотвратить срыв. Верные действия означают обнаружить обстоятельства, предшествующие состоянию и подобрать к этим обстоятельствам курс действий. Например: Пк проходил только Уровень I. Понятно, что вы не можете проходить с ним процессы Уровня VI или Уровня IV. Если пк проходил Этоесть (Говорил: «Это_»), очевидно, что одитор может только подтвердить ему продолжение. Тогда он только находит, что не было подтверждено. Пример: Если человек просто учился, надо найти, какое определение слова было пропущено. Короче говоря, основывайтесь на действии, которое человек, который бросает, выполнял как раз перед тем, как бросить.
(3) Проведите эффективную последовательность действий. Не просто найдите, что у человека есть висхолды. Вытащите их. Например: Пк ВЦХ бросает одитинг. Пк совершил оверты. Дир Про (Директор Процессинга) говорит одитору найти пропущенный висхолд. Одитор возвращается и говорит: «Да, там есть один висхолд.» Дир Про думает: «Хорошо, это урегулировано.» Позже Дир Про узнает, что пк вернулся в Смоквилл в середине интенсива. При проверке Дир Про нашел, что хотя пропущенные висхолды регистрировались Е-метром и один был вытащен, после этого еще оставалась грязная стрелка. То есть там было несколько пропущенных висхолдов и работа была сделана неэффективно.
СРЕДСТВА
Средства против возможности бросить или бросания помогут только в том случае, если:
(1) Состояние наблюдается; (2) Обнаружено, что человек делал прямо перед бросанием и последовательность действий выработана в зависимости от этого; (3) Последовательность действий проведена эффективно. Если эти вещи не делаются, человек, который собирался бросать, часто оказывается уже вне досягаемости. Средства, неправильно выбранные или неправильно проведенные, кажутся неработающими и потому обесцениваются.
Средства вполне работоспособны, если следовать перечисленным шагам. Но когда пирог слишком кислый и требует сахара, он не станет слаще, если вы добавите в него соль, хотя соль хорошо подходит к тем блюдам, которые нужно посолить.

Офис Хаббарда по связям
Поместье Сент-Хилл, Ист-Гринстед,Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 9 НОЯБРЯ 1967
Размножить
ПЕРЕСМОТР ОДИТОРОВ
КНИГА СРЕДСТВ ИСПРАВЛЕНИЯ КЕЙСОВ

ПЕРЕСМОТР СРЕДСТВ А, В, S и D.
(Пересмотр книги: Книга средств исправления кейсов; этот БОХС модифицирует и проясняет текст.)
Этот Бюллетень изменяет книгу средств исправления кейсов, процедуры для средств А, В, S и Ds (Поиск и Обнаружение Подавляющих факторов) и должен быть вставлен в нее.
Последние исследования проведенные Отделениями Квалификации Отделов Проверок, а также поток студентов и пк через организации Сент-Хилла показывают: 1. Ключевыми процессами являются средства А, В, S и D настолько, насколько они касаются организаций. 2. Одиторам необходима точная механическая технология для того, чтобы сделать эти три процесса эффективными.
СРЕДСТВО А
Средство А определяет - что человек не понимает в Саентологии. Сначала оно показывало «непонятые слова». Слова обязательно появятся в основном потоке непонятного.
Средство А проводится только составлением. Это не должно делаться только устно. Это процесс Уровня III.
Вопрос составления: «Что непонятного в предметах Дианетики и Саентологии?» Пункт находится в списке и дается студенту. Это все. Здесь нет другого шага. Применяются все правила составления.
Если студент не найдет необходимого, то это неверно и список должен быть исправлен в соответствии с основными правилами одитинга, по которым проводится составление.
СРЕДСТВО В
Форма этого процесса изменена. Он проводится тремя списками. Эти три могут быть проведены только формальным СОСТАВЛЕНИЕМ и общей технологией по которой проводится составление на Уровне III.
Эти списки образуют форму римской единицы (I)
Список Предметов НВ
В прошлый список
Список Непонятых Слов
СПИСОК 1В
Проводится для того, чтобы определить, что из Саентологии НВ создает проблему. Проводится как список и находится пункт.
Вопрос составления: «При изучении Дианетики и Саентологии с кем или с чем у вас есть трудности?»
Пункт находится и дается студенту.
Шаг проводится в соответствии со всей технологией составления.
СПИСОК 2В
По пункту, обнаруженному в списке 1 В проводится составление для того, чтобы найти на прошлом траке предмет, подобный тому, что создает проблему в настоящем времени.
Вопрос составления: «В вашем прошлом кто или что было похоже на________(пункт,
найденный в списке 1В)?»
В высшей степени неправильно ограничивать вопрос только этой жизнью. Применяются все правила составления. Пункт находится и дается студенту.
СПИСОК 3В
Теперь делается третий список процесса. Вопрос составления: «Кто или что было неправильно понято в______ (пункт, найденный в списке 2В)?»
Составление проводится по общей технологии составления, описанной на Уровне III. Пункт находится и дается студенту.
Это завершает средство В. Если в любое время при проведении процесса появляется плавающая стрелка с заметными по студенту хорошими показателями, процесс завершен в этой точке.
Процесс применяется к любому человеку, имеющему проблемы при изучении Дианетики и Саентологии. Поскольку проблема не обнаруживается по списку А, она идет из какого-то предыдущего предмета.
Более чем одно из перечисленного может быть сделано, если сделаны все шаги для каждого в отдельности.
П и О
Поиск и Обнаружение подавляющего фактора называется «П и О». Обнаруживает сапрессоры кейса.
Я несколько раз подсекал (получал процессы, которые проникают глубже) П и О.
Самый ранний процесс спрашивал только, кто, возможно, являлся сапрессором для пк. Этот процесс действует и сейчас, но я обнаружил в нем две ошибки.
1. Одитор совсем не проводит составление П и О, а только проясняет это в разговоре.
2. Список по этому вопросу содержит реально существующего сапрессора, который пропущен.
Таким образом, я вскрыл вопрос и получил гораздо лучшие результаты, потому что новый вопрос проник глубже.
Новый вопрос был: «Кто или что вас, возможно, подавило?»
Затем я применил даже более глубокий вопрос. Он был: «Какая цель была подавлена?» Это было предложено Отделению Квалификации некоторое время назад. Это содержало два списка. Первый - для той же цели, что и выше, а второй был: «Кто или что оказало подавляющее действие на_____________(найденная цель)?»
Из-за некоторых причин, возможно потому, что никто не работал по двум спискам, это изменение было проигнорировано.
Таким образом, я вел исследования дальше и разработал то, что мы сейчас используем как П и О.
Это один из убийственных процессов. Он ОЧЕНЬ сильный. Поэтому он не должен проводиться неосторожно.
Если вы находите неправильный пункт в П и О, ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПК БОЛЬНЫМ. Поэтому П и О должен проводиться верно и следовать всем правилам составления, данным в технологии Уровня III.
Также я нахожу сейчас, что когда пункт, найденный в списке является обобщением (множественный объект, неспецифичный, такой, как «собаки» или «народ»), список просто не завершен. Не следует останавливаться на обобщении и затем работать с обобщением. Обнаружится, что ПК в конце концов назовет специфичный, не обобщающий пункт. Конечно, можно также составить список, представляющий найденный пункт обобщения, если это кажется наилучшим.
Правильный вопрос для П и О был определен только тогда, когда я обнаружил, что общая цель всех Сапрессоров - фундаментальное стремление в подавлении. Когда это стремление в подавлении было обнаружено, это позволило мне сформулировать вопрос.
Вот ключевой вопрос П и О:
«Кто или что пыталось вас разсоздать?»
Обесценивание (попытка уменьшить или заставить исчезнуть) - это основное стремление сапрессоров.
Таким образом, вопрос списка при проверке находит пункты, полностью пропущенные более ранними типами П и О.
Необходимо внимательно прояснить вопрос для несаентологов. Если приходится его перефразировать, будьте осторожны, так как возможно исчезновение смысла. «Пытался превратить вас в ничто» - возможно подходит, но в этом издании проверено только обесценивание и вопрос для других людей, не обученных саентологов, будет сформулирован, выпущен и сделан частью приложения к книге.
Этот вопрос П и О должен проводиться только в составлении и необходимо с большой осторожностью следовать технологии составления из Уровня III. Будучи очень мощным, он может создать ПК большие неприятности, если будет проведен неосторожно и найдет неправильный пункт.
Пункт находится при составлении и дается пк, это является завершением процесса. Если получено обобщение, его возможно представить. Но продолжение составления даст точный результат, в конкретном пункте. Нельзя давать обобщенный пункт пк как конечный результат.
Этот процесс будет теперь рабочим стандартом П и О.
Л.Рон Хаббард
Основатель

Офис Хаббарда по связям
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Суссекс
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 13 ЯНВАРЯ 1968
П и О
Существует три типа П и О (Поиска и Обнаружения). Они используются для того, чтобы прекратить влияние подавляющих личностей или предметов на кейс, чтобы человек мог продолжить процессинг и не был больше П.И.Н. (Потенциальным Источником Неприятностей). Люди, которые являются П.И.Н. стали ими из-за подавления со стороны людей или предметов. Безумие также исправимо П и О, если эти процессы могут быть проведены с человеком.
Все эти процессы являются процессами составления и если одитор не будет хорошо обучен правильной технологии составления, он не только не получит хороших результатов, но преклир (при получении неверного пункта, пересоставлении или недосоставлении, или при одитинге через разрыв АРО или ПНВ) может быть сделан больным.
Преклиры, которые заболели, всегда в большей или меньшей степени являются ПИНами.
Вопросы списка не должны быть показаны пк, поскольку они могут начать самосоставление.
«Тип» определяется по первой букве ключевого слова в процессе составления.
П и О типа П
«Кто или что пытались принизить вас?». Если это не работает, используйте: «Кто или что пытались превратить вас в ничто?». Очень обесцененный кейс может лучше ответить на вопрос: «Кто или что вас принизило?»
Это является стандартом и наиболее используемым П и О.
П и О типа О
«Кого или что вы пытаетесь остановить?».
Это в большей или меньшей степени работает со всеми кейсами. Частично это применимо к кейсу, который имеет большой заряд неприятностей, плохо читается или является до некоторой степени сапрессором. Это также должно работать с умалишенным, поскольку точка где TN » становится умалишенным - это точка, где он начинает в основном останавливать вещи. Я многие годы искал точку, где TN переставал быть разумным и становился умалишенным в отношении какого-нибудь объекта и в конце концов нашел, что это момент, когда он посвящает себя усилию остановить что бы то ни было.
П и О типа С
«От кого или от чего вы пытаетесь скрыться?». Это действие после неудачи остановить.
__________________
При организации последовательности лучшим порядком был бы Тип С, Тип О, Тип П, если вы собираетесь последовательно дать их все одному и тому же пк.
П и О может быть сделано для одного пк более чем один раз.
Правильно проведенное составление дает потрясающие результаты. Если они не потрясающие, значит, технология составления применена плохо и должна быть переизучена по ВСЕМ материалам и пленкам по предмету.
В новом L4А найдены и исправлены ошибки (БОХС от 9 января 1968).
Л.Рон Хаббард
Основатель

ЧАСТЬ 6
ТАБЛИЦА СРЕДСТВ
СРЕДСТВО А
Применяется к: СТУДЕНТУ ЛЮБОГО КУРСА, включая Л.Э.
Что замечено: Неодобрение или ворчание.
Что установлено: Многое изучается.
Что делать: Тщательно прояснить недавно изученные дефиниции.
СРЕДСТВО В
Применяется к: СТУДЕНТУ ЛЮБОГО КУРСА, включая Л.Э.
Что замечено: Неодобрение, ворчание, критика, вопросы, не относящиеся к Саентологии или извращающие ее.
Что установлено: Долгое время изучаются подобные предметы.
Что делать: Одитировать по дефинициям, не усвоенным в ранее изученных пк предметах, похожих на Саентологию. (В случае Л.Э. это предписывается как самоодитинг, во всех остальных случаях одитирует одитор.)
СРЕДСТВО С
Применяется к: ЛЮБОМУ СТУДЕНТУ.
Что замечено: Деструктивные действия любого рода, критика инструкторов, одиторов.
Что установлено: Многое изучается.
Что делать: Пусть студент старшего курса или компетентный, квалифицированный студент обнаружит и вытащит висхолды, упущенные «саентологами» и определит, где они их упустили.
СРЕДСТВО D
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Критикует своего одитора в сессии.
Что установлено: Получает у этого одитора первую сессию.
Что делать: Найти и вытащить висхолды, упущенные другими одиторами.
СРЕДСТВО Е
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Критикует своего одитора в сессии.
Что установлено: Получал у этого одитора более одной сессии хорошего одитинга или имеет хорошие личные отношения с одитором.
Что делать: Найти и вытащить оверты, которые пк совершил против этого одитора.
СРЕДСТВО F
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Критикует своего одитора в сессии.
Что установлено: Одитируется у одитора, который находится в антагонизме по отношению к пк.
Что делать: Сделать Оценку Разрыва АРО (Уровень III-IV) по соответствующему списку, а также по Списку Один (L1 для Разрывов АРО в Сессии). Затем добиться, чтобы у пк и одитора были вытащены О/В друг против друга.
СРЕДСТВО G
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Критикует курс или организацию.
Что установлено: Какое то время одитировался без успеха (минимальная РТ).
Что делать: Провести для пк Оценивание Разрывов АРО, используя список для последних проведенных процессов и также список сессии. Провести оценивание пропущенного заряда, проясняя каждый необходимый список а также список сессии. Затем искать нераскрытые ПНВ и скрытые стандарты, получить Этоесть по решению, которое они сделали по каждой проблеме, когда она найдена, до тех пор, пока игла не перестанет реагировать на вопрос:
«Как вы чувствуете себя сейчас по отношению к _____________?»
СРЕДСТВО Н
Применяется к: ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Что замечено: Отказ от одитинга.
Что установлено: Никогда не одитировался.
Что делать: Найдите, какой цели этого человека не дали осуществиться. Назовите это человеку как пропущенный заряд. Найдите, кто в окружении этого человека не дал ему подтверждения и оставил у него незавершенный цикл общения. Найдите других людей в жизни пк, не дававших подтверждения. Устраните эти циклы и т.д. Затем работайте как с обычным кейсом, но только легкими процессами, Этоесть по решению проблем, затем ориентация, затем обладательность.
СРЕДСТВО I
Применяется к: ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Что замечено: Злость по отношению к Саентологии, большое желание спорить.
Что установлено: Не изучал Саентологию.
Что делать: Избежать обсуждения Саентологии. Обсуждать только другие предметы, подобные Саентологии, которые человек не понял, до тех пор, пока человек не почувствует себя лучше в отношении этих предметов. (Это не проводится как одитинг) Затем найдите, какая цель, не достигнутая в более раннем подобном предмете более всего его беспокоит, назовите это ему как пропущенный заряд и работайте средством Н.
СРЕДСТВО J
Применяется к: ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
Что замечено: Критикует вас как саентолога.
Что установлено: Не изучал Саентологию.
Что делать: Пусть человек обсудит с вами трудности, которые возникали у него при помощи людям. (Работайте с этим, как с незавершенными циклами общения этого человека.) Аккуратно подтверждайте каждый вскрытый оверт, но не трогайте непроявившиеся. Затем работайте, как в средстве Н.
СРЕДСТВО К
Применяется к: ПРОДВИНУТОМУ ПК (верхние уровни).
Что замечено: Отказ от одитинга.
Что установлено: Получил сколько-то сильно рестимулирующего, но не успешного одитинга.
Что делать: Провести Оценивание Разрывов АРО, необходимое для того, чтобы процессы заработали. Это обнаружит и обозначит основной заряд процесса. Проводите в сессии Оценивание Разрывов АРО, сколько необходимо (если пк еще не радостен). Когда урегулирован разрыв АРО, одитируйте пк оцениваниями пропущенного заряда по спискам, подобным тем, что используются в обнаружении разрывов АРО. Продолжайте процессы, с которыми уже работали.
СРЕДСТВО L
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Пк отказывается от большинства предложенных одиторов.
Что установлено: У пк был разрыв АРО с кем-то из практикующих или с одиторами.
Что делать: Если одитируемый на Уровне III или ниже, примените общее (выписав вопросы в список: «В одитинге____________?») Оценивание Разрывов АРО с L1 (может быть расширен, чтобы включить ранние, досаентологические практики). Если одитируемый выше Уровня III, проведите Оценивание Разрыва АРО, используя список процесса, который проводился самым последним, затем общее оценивание разрыва АРО по L1 (сессия). Затем вытащите висхолды, пропущенные одиторами или более ранними практиками. Затем вытащите оверты в отношении прошлых одиторов (или практиков). Если пк не радостен, вытащите оверты против одитора в настоящее время. Возобновите процесс, который проводили ранее.
СРЕДСТВО М
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Пк срывается с сессии.
Что установлено: Одитинг поверх разрыва АРО.
Что делать: Внимательно изучите отчеты и найдите раннюю сессию, когда пк впервые почувствовал дискомфорт и уход от цели сессии. Немедленно проверьте сессию перед этой сессией и выпишите из отчета об этой сессии несколько возможных причин пропущенного заряда для процесса, который проводился и для Списка Один (Разрывы АРО в Сессии). Используя любые средства общения, обнаружьте каждую из этих возможных причин, как возможный пропущенный заряд. Когда пк возвращается, проведите общее оценивание пропущенного заряда, включающее типы процессов, проводившихся во время и после разрыва АРО. Затем проводите оценивание пропущенного заряда в общей форме (любая сессия). Затем определите, какими целями в одитинге пренебрегли, работая с этоесть и позволяя пк определить найденные таким образом различные пропущенные заряды. Затем продолжите одитинг, прерванный этим срывом.
СРЕДСТВО N
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Пк уходит с сессии в хорошем состоянии, но раз за разом приходит на следующую сессию, погребенный под новыми ПНВ.
Что установлено: Узнайте, есть ли в окружении пк кто-то, кто настроен против него, действует против Саентологии и обесценивает его достижения.
Что делать: Если этот так, пусть пк избавится от такого окружения на время продолжения любого интенсива.
СРЕДСТВО О
Применяется к: БЕЗУМНОМУ ПК.
Что замечено: Родственники или другие люди требуют, чтобы что-то было сделано.
Что установлено: Лучше средство помочь пк - обеспечить ему безопасное окружение.
Что делать: Посоветовать изоляцию и достаточный отдых вдали от обычных мест и обычного общения и запретить любого рода воздействия, вызывающие физические повреждения.
СРЕДСТВО Р
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Пк постоянно сверх-рестимулирован, несмотря на эффективный одитинг.
Что установлено: Получает от обычного окружения больше рестимуляций, чем одитинг позволяет облегчить.
Что делать: Рекомендовать сменить место жительства и не работать во время интенсива.
СРЕДСТВО Q
Применяется к: ЛЮБОМУ ПК.
Что замечено: Кажется, что ни одно из средств не работает.
Что установлено: Узнайте, какие другие терапии или упражнения пк получает или выполняет между сессиями.
Что делать: Примените этоесть к идеям пк о том, как можно себе помочь, пока не проявится исходная трудность и работайте с ней.

ЧАСТЬ 7
СРЕДСТВА СУПЕРВАЙЗЕРА
Следующий раздел Таблицы Средств относится к любой сессии, поэтому опущен раздел «Применяется к». Раздел «Что замечено» в каждом средстве относится к тому, что супервайзер находит в отчетах одитора или видит в реальной сессии. Раздел «Что делать» относится к тому, что супервайзер дальше подбирает или устанавливает для этого случая. Раздел «Как справляться» - это то, что супервайзер указывает одитору делать, говоря об этом напрямую или записывая на отчете одитора. Заметьте, что перечисленные далее средства могут быть применены одиторами и самостоятельно.
СРЕДСТВО R
Что замечено: Нет действия РТ, раньше было, теперь отсутствует.
Что делать: Просмотреть прошлые отчеты, найти, когда прекратилось действие РТ и что произошло в этот момент.
Что применить: Некоторые ранние процессы не сглажены или одитор не справился с чем то. Сказать одитору сгладить ранний процесс или справиться с тем, что было обнаружено.
СРЕДСТВО S
Что замечено: РТ стал высоким.
Что делать: Вернуться назад и найти, где РТ был низким. Найти точку сразу после этого, где что-то произошло. Исследовать этот период времени, чтобы обнаружить, что именно произошло (ПНВ, пропущенный висхолд и т.д.)
Что применить: Работать с тем, что было обнаружено.
СРЕДСТВО Т
Что замечено: Пк расстраивается, когда получает успехи (не выполняет большую часть целей сессии).
Что делать: Расследуйте сессию через отчет, одитора или пк. (Одитор работал после сглаживания процесса, вступил в ВиО или еще что-то.)
Что применить: Справьтесь с тем, что произошло и расстроило пк, после того как определите, что это было.
СРЕДСТВО U
Что замечено: Одитор сообщает, что у пк критические комментарии.
Что делать: Расследуйте эту сессию (ПНВ, пропущенные висхолды, разрывы АРО и т.д.)
Что применить: Справьтесь, выделив то, что было обнаружено.
СРЕДСТВО V
Что замечено: Одитор сообщает, что пк следует неверному процессу. Хотя там есть действие РТ.
Что делать: Пк, опротестовывающий процесс, одитор, соглашающийся.
Что применить: Сгладить процесс.
СРЕДСТВО W
Что замечено: Одитор говорит, что у пк есть несглаженный процесс.
Что делать: Возможно, пк просто застрял в победе. Что-то не в порядке. Найдите это в разговоре с пк.
Что применить: Если процесс, в котором у пк есть победа, не сглажен, сгладьте его после того, как сгладите тот процесс, который сейчас проводите. Если пк просто застрял в победе, уберите его внимание с этой победы и освободите его, чтобы он мог продолжать любой процесс.
СРЕДСТВО Х
Что замечено: Одитор сообщает, что процесс сглажен, но все еще получает на нем действие РТ.
Что делать: Обычно расследуя это вы обнаружите, что пк протестует, заявляя, что процесс сглажен и одитор согласился, приняв, что действие РТ является «Протестом».
Что применить: Введите рудименты сессии, сгладьте процесс.
СРЕДСТВО Y
Что замечено: Одитор предлагает странные решения (например, пк не может быть одитирован, в то время, как пк одитируется).
Что делать: Найдите, почему одитор предлагает такое решение. (Может быть, висхолды от других людей в окружении и т.д.)
Что применить: Работайте с причиной того, почему было предложено такое решение (Этоесть, любой элементарный процесс инструктажа).
СРЕДСТВО Z
Что замечено: Одитор недоволен условиями пк на курсе, супервайзерами и т.д. Или, если не на курсе, он недоволен средой, определяющей состояние. (Одитор студентов говорит:
«Курс сверхрестимулирует. Не позволяйте пк учиться или делать что-либо.»)
Что делать: Осознайте, что одитор не справляется с дестимуляцией, а только с рестимуляцией.
Что применить: Проводите только дестимулирующие процессы (ПНВ, оверты и т.д.)
СРЕДСТВО АА
Что замечено: У пк был электрошок. Одитор предлагает проодитировать это.
Что делать: Жестко проконтролируйте запрет на это действие.
Что применить: Легкое прикосновение. Не проходите рядом с этим. Пусть пк выберется. Не бросайте пк в то, с чем он или она не могут справиться. Процессинг ориентации, прямой провод АРО и т.д.
СРЕДСТВО АВ
Что замечено: Нет действия РТ на хронической соматике. Одитор хочет сделать что-то немедленно, но не получает на этом действия РТ. У одитора есть все виды причин, почему с этим нужно что-то сделать.
Что делать: Найдите что-то по всему предмету, что хорошо проявляется на Е-метре (больница, врач и т.д.) и на чем вы можете запустить действие РТ, или что нельзя было делать из-за этого, или что мешает пк делать это, или какие будут потери, если это сделать.
Что применить: Проводите это.
СРЕДСТВО АС
Что замечено: Пк тошнит в одитинге (тошнота в одитинге).
Что делать: Низкая способность иметь. Одитор не проводит правильно процессы обладательности.
Что применить: Проследите, чтобы обладательность проводилась правильно или чтобы был найден правильный процесс для обладательности.
СРЕДСТВО AD
Что замечено: В одитинге пк не хочет быть контролируемым. Не разрыв АРО, только помехи.
Что делать: Проверьте Помощь.
Что применить: 5-сторонняя вилка помощи.
СРЕДСТВО АЕ
Что замечено: Пк жалуется на массу, независимо от того, что вы проходите. (Одитор говорит: «Каждый раз, когда он говорит о 1962, он получает массу.»)
Что делать: Поймите, что это сервисное факсимиле.
Что применить: Найдите сервисное факсимиле пк и работайте с ним.
СРЕДСТВО AF
Что замечено: Деградировавший тип пк (никогда не был способен помогать). Тип пк «не могу» (не могу одитировать и т.д.)
Что делать: Узнайте, есть ли на самом деле область, где он эффективен, хотя и говорит, что нет.
Что применить: Повторите проверку на безопасность (В области, которая отрицается, есть скрытые оверты.^Специальный список проверки на безопасность может быть разработан для этой области.)
СРЕДСТВО AG
Что замечено: Странные хронические ПНВ. (Преклир постоянно беспокоится о том, что «муж встречается с другой женщиной», хотя этого нет.) Это не дает действия РТ.
Что делать: Если на этом нет действия РТ, найдите, в чем на самом деле состоит проблема.
Что применить: Рассмотрите область вокруг этого предмета, которая дает РТ, проходите ее и дестимулируйте проблему. (Если на этом есть РТ, работайте как с любой другой ПНВ).
СРЕДСТВО АН
Что замечено: Одитор не хочет одитировать пк. Постоянный ворчун в сессии, ничего не помогает.
Что делать: Найти, где у пк разрыв АРО с жизнью.
Что применить: R4H (старое название подобного процесса - R2H.)
СРЕДСТВО АI
Что замечено: Пк постоянно проходит один и тот же случай.
Что делать: Найти, что пк делает с этой хронической ПНВ, что никогда не было привлечено или осознано. Случай что-то разъясняет пк. (Пк использует случай как решение к какой то ПНВ, которую и надо проходить.)
Что применить: Найти и проходить реальную ПНВ.
СРЕДСТВО AJ
Что замечено: У пк всегда есть много овертов и нет ответственности за них.
Что делать: Осознайте, что у пк нет настоящего понимания, что это оверты и действия не реальны для пк.
Что применить: Проходите Оправдания.
СРЕДСТВО АК
Что замечено: Человек, который никогда не делал ничего плохого или необычного за всю свою жизнь.
Что делать: Осознайте, что такие условия невозможны и пк тяжело висхолдирует.
Что применить: Найдите оверты, спрашивая: «Вы когда-нибудь кого-нибудь убивали?» (Задавайте много шокирующих вопросов.) Пк отрицает, но выдает настоящие оверты, которые совершал.
СРЕДСТВО AL
Что замечено: Пк не может ничего вспомнить.
Что делать: Осознайте, что пк находится ниже процессов воспоминания.
Что применить: Прекратите давление, направленное на то, чтобы он немедленно вспомнил. Проходите полностью объективные процессы простого типа («Где находится предмет___________?» и т.д.) пока пк не сможет вспоминать.
СРЕДСТВО AM
Что замечено: Пк, не хочет делать никакой работы в сессии. Одитор должен делать все.
Что делать: Осознайте, что сессия является решением.
Что применить: «К чему сессия одитинга является решением?» Затем: Процессы Сделано/Не сделано.
СРЕДСТВО AN
Что замечено: Пк не хочет говорить о кейсе. Приходит на сессию, но не интересуется кейсом.
Что делать: Осознайте, что пк не может общаться потому, что нет никого, с кем можно поговорить и нет себя. Недостаток терминалов.

Что применить: «Вспомните терминал.» Также - Прямой Провод АРО.
СРЕДСТВО АО
Что замечено: Пк не считает, что с ним что-то не в порядке.
Что делать: Сядьте и найдите, о чем пк думает, что он мог бы улучшить. «В какой области вы думаете, что могли бы сделать некоторые улучшения?»
Что применить: Процесс области.
СРЕДСТВО АР
Что замечено: Хороший процесс с хорошим действием РТ, однако, на следующий день процесс не гладкий и действие РТ у пк не может быть получено. Также пк, которому всегда приходится начинать новый процессы.
Что применить: Найти оверты или висхолды. Если это не помогает, используйте любой тип воспроизведения, который был стандартным процессом для проблем с воспроизведением. (Два объекта, какие вещи нежелательны, От Про Пу Вое и т.д.)
СРЕДСТВО AQ
Что замечено: Отсутствие реальности у пк. (Нет ног, но есть амбиции балетного танцовщика.)
Что делать: Осознайте тот факт что пк находится в нереальности и пк не конфронтирует.
Что применить: Проходите объективную реальность («Посмотрите вокруг и найдите что-то по настоящему реальное.») На этом также работают старые процессы Вселенной и Валента.
СРЕДСТВО AR
Что замечено: Пк выглядит и действует лучше, но не кажется получившим какие-либо достижения. Жалуется.
Что делать: Осознайте тот факт, что пк находится в умирании. Цели одитора и пк противоположны. Скрытые стандарты.
Что применить: «Что должно было бы произойти с вами, чтобы вы узнали, что Саентология работает?» Проходите повторно и внимательно составляйте список ПНВ, которые пк использует в ответах для последующего урегулирования. Целью при этом не является список ПНВ, которые выдаст преклир. Они должны быть обработаны после того, как описанный выше процесс станет гладким.
СРЕДСТВО AS
Что замечено: Пк хочет шокировать одитора.
Что делать: Осознайте тот факт, что пк просто старается произвести следствие.
Что применить: Процессы произведения следствия: «Что вы действительно можете делать?»
СРЕДСТВО AT
Что замечено: Пк, который хочет говорить только о злодеяниях других людей, редко о своих собственных.
Что делать: Осознайте, что пк не выдает собственных злодеяний и у пк есть висхолды.
Что применить: Йобург. Оправдания.
СРЕДСТВО AU
Что замечено: Пк, у которого всегда есть «висхолды», от которых он избавляется и критикует одитора.
Что делать: Осознайте, что это симптом овертов в отношении одитора, или пк не осознает, кто есть одитор. Путает одитора с кем-то еще.
Что применить: Проходить оверты в отношении одитора, или: «Посмотри на меня. Кто я?»
СРЕДСТВО AV
Что замечено: Пк придумывает процессы и должен добиться, чтобы они с ним проводились.
Что делать: Осознайте тот факт, что у пк есть несглаженные процессы.
Что применить: Найти и сгладить несглаженные процессы.
СРЕДСТВО AW
Что замечено: Пк пишет одитору длинные записки.
Что делать: Осознайте, что пк не получил подтверждение.
Что применить: «Что я услышал?» Любой другой процесс подтверждения. (Также «Вспомните терминал.»)
СРЕДСТВО АХ
Что замечено: Пк делает все, что он не должен делать во время одитинга.
Что делать: Осознайте, что пк чувствует, что он не заслуживает одитинга. Растрачивает одитинг. Растрачивает помощь.
Что применить: Любой из стародавних процессов Валента или Вселенной. Также: «Кто заслуживает того, чтобы получать одитинг?»
СРЕДСТВО AY
Что замечено: Пк, который может быть одитирован только специальным одитором.
Что делать: Осознайте недостаток терминалов.
Что применить: «Вспомните терминал.»
СРЕДСТВО AZ
Что замечено: Пк, который жалуется, что процессинг разрушил какую-то способность.
Что делать: Найдите, если процесс был оставлен несглаженным.
Что применить: Сгладьте процесс, который «разрушил» его.
СРЕДСТВО ВА
Что замечено: Пк делает что то еще, отличное от того, что делает одитор.
Что делать: Осознайте, что пк делает странные вещи с вопросами.
Что применить: Подражание рукой в пространстве или любой процесс воспроизведения.
СРЕДСТВО ВВ
Что замечено: У пк есть висхолды, но он никогда от них не избавляется.
Что делать: Осознайте, что пк одитируется выше уровня коммуникации.
Что применить: «С кем вам было бы безопасно говорить?» или: «Что вы можете мне сказать?»
СРЕДСТВО ВС
Что замечено: Пк намеренно раскапывает плохие вещи в своем кейсе. (Вы что-то делаете для пк, и у него что-то еще не так. Невозможно двигаться вперед из-за трудностей или симптомов пк.)
Что делать: Определите, одитируется ли пк по самоопределению и урегулируйте ПНВ с человеком, который добивается, чтобы пк одитировался. Также сервисное факсимиле. Также большая, невскрытая ПНВ или большой, невскрытый оверт.
Что применить: Работайте с тем, что обнаружено выше.
СРЕДСТВО BD
Что замечено: Пк в прошлых победах (вчерашней славе).
Что делать: Осознайте, что пк застрял в победах.
Что применить: Процессинг оценивающего типа. «Кем вы были?» или «Вспомните победу.»
СРЕДСТВО BE
Что замечено: Пк одитируется всегда и только далеко на прошлом траке.
Что делать: Посмотрите, возможно пк сверхрестимулирован.
Что применить: Только легкий одитинг дестимулирующего типа.
СРЕДСТВО BF
Что замечено: пк всегда проходит в одитинге как имевший в прошлом важные сущности.
Что делать: Посмотрите, возможно у пк что-то плохо в настоящей жизни или он чувствует деградацию в чем-то.
Что применить: R4H (старый R2H, переименованный как R4H).
СРЕДСТВО ВG
Что замечено: Пк, который постоянно использует психоаналитические термины, симптомы и объяснения или пк, который использует термины и симптомы из другой практики, религии или вида деятельности.
Что делать: Определите, к какой практике или области знаний это относится.
Что применить: «Решением к чему была (практика)?», О/В в отношении практикующего, висхолды, упущенные практикующим, непонятые термины, несглаженные «процессы». Получите проблему, которую пк пытался решить, обращаясь к психоаналитику (или иному практикующему). Если проблема скрыта, она в конце концов проявится в работе пк по вспоминанию решений. (Весь психоанализ может быть удален сканированием локов за короткое время.)
СРЕДСТВО ВН
Что замечено: Невозможно вытащить оверт.
Что делать: Добейтесь, чтобы поднялся уровень коммуникации пк в отношении одитора.
Что применить: Убедитесь, что у пк нет разрыва АРО (если есть, сначала проведите соответствующее оценивание и урегулируйте разрыв АРО). Предложите проводить: «О чем вы можете рассказать мне?» до тех пор, пока студент или пк не будет в хорошем общении с одитором. Затем вытащите оверты.
СРЕДСТВО ВI
Что замечено: Студент или пк хочет уйти до завершения работы. Имеет мотиваторы.
Что делать: Оцените каждого, кто стал «рассудительным» относительно состояния, объясните им определения и оверты. Пусть студент или пк справится с этим сам или с чьей то помощью. Не позволяйте людям проявлять слабость по отношению к нему.
Что применить: а) Урегулируйте любой разрыв АРО по соответствующему списку, б) Вытащите любой оверт, который студент или пк недавно совершил в этой области, в) Добейтесь, чтобы слово, которое студент или пк пропустил или не понял, было найдено и прояснено, г) Добейтесь, чтобы Супервайзер или одитор прошли проверку на оверты, а также на непонятые слова.
СРЕДСТВО BJ
Применяется к: СЛУЧАЯМ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЛЮБОМУ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, КОГДА НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВЕДЕНЫ ПРАВИЛЬНО И СРЕДСТВО ПРИМЕНЯЛОСЬ ВЕРНО.
Что замечено: Ни одно средство не работает, хотя пк был по ним одитирован.
Что делать: Выясните, если пк а) говорилась или предсказывалась невозможность восстановления или б) так или иначе вознаграждается за свое состояние или в) является представителем любой лечащей профессии или г) профессиональный одитор или саентолог. Оцените слова «состояние», «неспособность», слабость(болезнь) на самое большое показание. (Другие слова сходной природы могут быть использованы в оценивании.)
Что применить: Сгладьте следующий процесс: «За какое (слово оценивания) вам заплатили?» (Время может быть изменено на «Вам платят» или «Вам заплатят» в соответствии со словом оценивания.)

ЧАСТЬ 8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Замечание 1: ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ОЦЕНИВАНИЕМ РАЗРЫВА АРО И ОДИТИНГОМ ПРОПУЩЕННОГО ЗАРЯДА. Вы не одитируете при Оценивании Разрыва АРО. Одитинг состоит из задавания вопросов или подачи команд и выдачи подтверждения. Вы ничего не спрашиваете, не подаете команд и не подтверждаете, когда проводите Оценивание Разрыва АРО. Вы просто делаете это и указываете пк, что читается стрелкой. Вы делаете это до тех пор, пока пк снова не повеселеет. Там есть несколько списков. Только один (L1) применяется к сессии. Остальные применяются к уровням и типам процессов.
Только опытный оператор Е-метра может проводить Оценивание Разрыва АРО. Неопытный только сделает больше разрывов АРО своими ошибками.
Если у одитора, который не может делать Оценивание Разрыва АРО есть пк с разрывом АРО, этот одитор может найти одитора, который может делать оценивание и сделает его для пк, прежде чем будет продолжен одитинг.
Оценивание пропущенного заряда, к сожалению, также содержит «оценивание» как часть названия и может быть перепутано с Оцениванием Разрыва АРО. Но оценивание пропущенного заряда - это действительно одитинг (Уровень III). Здесь одитор прочищает малейшее показание на вопрос (но не очищает чистое) прежде, чем перейти к следующему вопросу, справляется с оригинациями пк и выдает подтверждения. Он никогда не делает этого для пк с разрывом АРО. При разрыве АРО одитор просто пропахивает в поисках большого показания и указывает на него пк.
Замечание 2: ДВОЙНОЙ РАЗРЫВ АРО. Если при оценивании пк, который сбегает или сбежал, он снова разрывает АРО во время проведения Оценивания Разрыва АРО: а) найдите заряд, который только что был пропущен, затем б) возобновите работу с зарядом, который искали, когда произошел новый разрыв АРО. Не путайте критику и ворчание, которые обычно присутствуют при Оценивании Разрыва АРО с новым разрывом АРО.
Замечание 3: Все вышеописанное применяется к Пластилиновому Столу и любым другим типам одитинга.
Замечание 4: В средствах супервайзера мне много помогала Мэри Сью, которая более, чем какой-либо другой одитор в мире супервизировала ВЦХ.

ЧАСТЬ 9
ПОСЛАНИЕ
Ни одно из описанных здесь средств не потерпело йеудачи, когда действительно применялось в любом случае с симптомами, для которых это средство рекомендовано.
Они использовались как обычные советы, которые я давал одиторам для их пк.
Они использовались во много большем числе случаев Мэри Сью в те времена, когда она работала как Кейс-Супервайзер или Директор Процессинга во многих организациях.
Практически все эти процессы достаточно старые.
Вы заметите, что эти процессы не разрешают основные аберрации пк. Они справляются только с жалобами пк, недостатком побед и желанием бросить.
Будучи полезными даже в обычном процессинге, некоторые из них были бы хорошей диетой всегда и для всех сессий.
Здесь мы берем только неудачные кейсы, кейсы, которые сделал неудачными недостаток побед, которые отнимают у супервайзера много времени и морально угнетают его и одитора.
Сейчас я не припоминаю каких-то кейсов или состояний срыва, отличающихся от приведенной выше таблицы. И Мэри Сью, подумав, не смогла вспомнить других. Это не означает, что других нет совсем, но если они есть, то они очень необычны.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУПЕРВАЙЗЕРАМИ
Отдельное исключение по отношению к таблице составляет случай, о котором все говорят, что он отличается и не описан, он относится к «Австралийскому слушанию» (потому, что австралийцы никогда не делают того, что их просят делать).
Это исключение будет выглядеть примерно так: Дир Про - Штатному Одитору: «Используй сегодня со своим пк Средство AG.» (Позже) Штатный Одитор - Дир Про: «Это не работает.»
Дальше Дир Про может подумать: «Господи, это другой тип кейса. Не описанный в таблице,» - а потом сидеть и полночи разрабатывать новый подход. В другом случае хитрый и мудрый в отношении одиторов Дир Про может сказать на: «Это не работает» - Дир Про -Штатному Одитору: «Что не работает?» И штатный одитор может затем сказать на это:
«Зачем заставлять пк думать об ужасных вещах, которые она делает своему мужу?» Этого нет, если вы внимательно посмотрите Средство AG.
Сам будучи в этом хитрым и мудрым, я всегда спрашиваю: «Что не работает?» И если ответ был таким, как я описал выше, я затем спрашиваю пк о том, что было сделано и могу обнаружить что было использовано что-то еще.
Будучи уверенным, что указаниям следовали и выполняли, я затем нашел, что работает и что не работает, и теперь у вас есть таблица.
И используя таблицу в супервизировании, будьте уверены в том, что:
(1) Состояние, проявляемое пк - одно из описанных,
(2) Правильное проявление помещено в таблицу и
(3) Инструкции выполнены правильно и полностью.
Вы можете успешно супервизировать одитинг пк только тогда, когда выполняете все это. Кейс-Супервайзер или Дир Про, которые не делают три описанных выше шага - беспощадны и у них будут срывы пк, или такой более мягкий вид срыва, когда они просто не смогут продолжать одитировать.
Но давайте закончим на более счастливой ноте.
Здесь у вас есть четырнадцатилетний опыт залатывания кейсов и поддержания их в продолжении движения.
Я рад, что надумал собрать все это вместе для вас. Добро пожаловать к успехам, которые принесет эта книга. Успешного одитинга!
Л.РОН ХАББАРД


Содержание


ЧАСТЬ 1 ТРАДИЦИИ САЕНТОЛОГИИ
ЧАСТЬ 2 РАБОТА С ПРЕКЛИРОМ
ЧАСТЬ 3 ПУСТЬ ПК ПРОДОЛЖАЕТ ПОЛУЧАТЬ ОДИТИНГ
ЧАСТЬ 4 ПНВ, ОВЕРТЫ И РАЗРЫВЫ АРО
ЧАСТЬ 5 ПРЕКЛИР, КОТОРЫЙ БРОСИЛ
ЧАСТЬ 6 ТАБЛИЦА СРЕДСТВ
ЧАСТЬ 7 СРЕДСТВА СУПЕРВАЙЗЕРА
ЧАСТЬ 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ЧАСТЬ 9 ПОСЛАНИЕ
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Книги, статьи, журналы по технологии»