ДЕТСКАЯ САЕНТОЛОГИЯ

Ответить
Timecops
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

ДЕТСКАЯ САЕНТОЛОГИЯ

Сообщение Timecops »

ДЕТСКАЯ САЕНТОЛОГИЯ.
Журнал "Саентология", выпуск 14g
Спасите ребенка, и вы спасете нацию. Если в последующие 15 лет саентологи бу-дут специализироваться в групповом процессинге детей, то может оказаться, что это реализует все цели Саентологии таким образом. Проводя процессинг детей в возрасте от 5 до 10 лет, мы в течение 15 лет достигнем нормальности и живости ума, которой никогда раньше не было у части населения в возрасте от 21 до 26 лет, и это тот возраст, энергия и влияние которого, в наибольшей степени, ощущаются цивилизацией.
Детская Саентология, в смысле практики, очень даже может быть наиболее важ-ной из областей, в которые направлены усилия религии. Используемая таким образом, без других направлений и средств, Саентология, пожалуй, может привести к состоянию мира во всем мире - хотя бы искоренением, через восстановление нормальности, энтузиазма юности по отношению к фальшивой славе войны. Таким образом, мы обращаемся к предмету, который шире, чем "Что мне делать, чтобы вылечить чихание у Вани?" Интересуемся мы или не интересуемся этим чиханием, терпимы мы к детям или нет, занимаемся мы проблемами детского поведения и нормальности или нет, каждому из нас, кто заинтересован в продолжении Земли и Человека, следует желать вкладывать некоторую часть его прилежания к исследованию и применению группового процессинга с детьми.
Следовательно, это написано не только для тех, кто интересуется детьми, не толь-ко для тех, у кого в семье проблемы, даже не для тех, чьей обязанностью является рабо-та с детьми, но ко всем, заинтересованным в целях Саентологии.
Нужна ли вам специальная тренировка для того, чтобы использовать Саентоло-гию в достижении цели создания нормальной страты населения?
Нет ничего сверх того, что содержится в этом разделе, знания простой книги "Са-моанализ" и "Детской Дианетики", которая содержит Дианетический процессинг для детей. Какое разрешение вам нужно, чтобы помогать детям?
Никакого. Какие рекомендации, какие бумаги, графики, исторические документы, статистики и другие шутовские принадлежности вам необходимы, чтобы помочь детям? Никаких.
Есть ли недостаток в группах детей? Нет. Где можно найти группы детей? В шко-лах, детских садах, больницах, в колониях, в девичьих и мальчишечьих организациях, таких как бойскауты, в воскресных школах и где угодно еще, где вы можете начать битву за то, чтобы сегодняшние дети стали завтра нормальными подростками. До сих пор, это было очень сложно сделать. Сейчас, этим людям можно немножко помочь.
Исторически, детская терапия раньше была настолько сложна, насколько сейчас проста. Скажем прямо - мы не интересуемся проблемами детского ума. В Саентологии мы больше не имеем дела с неблагоприятной и тщеславной короткозамкнутой цепью между эпистемологией и человеческим мозгом, которая привела к появлению такой "науки" как психотерапия.
Саентологу, работающему с группой детей, следует выводить из заблуждения лю-бого, кто полагает, что саентолог, возможно, использует психотерапию. Психотерапия интересуется мыслительными процессами человеческого мозга. Интерес саентолога всецело связан с бытийностью ребенка, которая, так сказать, является его духом, его потенциальными возможностями и его счастьем. Саентолог, работающий с детьми и позволяющий себе вступать в дискуссию, полагающую, что психиатрия должна суще-ствовать и быть частью процесса, ошибочно думает, что улучшение способности учиться и поведения достижимы путем переустройства, посредством прямого обращения, физических способностей и страхов детей.
Существует возможность реформировать подход ребенка к существованию, об-ращаясь к его уму. Лучшие результаты в области психотерапии получены Дианетикой, и даже до Дианетики много детских психотерапевтов достигали значительного улуч-шения мировосприятия и поведения части детей, обращаясь непосредственно к каждо-му ребенку, заводя с ним личную дружбу, которая открывала детский интерес в доста-точной степени, чтобы позволить ребенку осознать существующие условия настоящего времени. Это было возможно, так как детское осознание настоящего времени могло быть подавлено несчастными случаями, которые представляли себя как настоящее вре-мя, поскольку содержали в себе насилие и стресс. Но это не говорит о том, что опти-мальные результаты достижимы посредством обращения к прошлому с тем, чтобы ле-чить настоящее. Психотерапия, как можно сказать, является серией процессов, с помо-щью которых обращаются к прошлому для того, чтобы излечить настоящее, или же по-средством которой физическое вещество, такое как человеческий мозг, перестраивается (как в прифронтальной лоботомии) для того, чтобы сдерживать злое поведение в настоящем времени. 500 или 600 процентные улучшения, достижимые применением Детской Саентологии к группам детей недостижимы путем обращения к прошлому с тем, чтобы вылечить настоящее.
Саентология повышает бытие и потенциальные возможности бытия ребенка в на-стоящем времени для того, чтобы сохранить способности ребенка в будущем. И при-мерно так же связана с психотерапией, как каллиграфия может быть связана с любым другим предметом в школьном расписании. Таким образом, никто не может причинно возразить, пользуясь основами, практикуемыми в психотерапии, что психотерапия способна проводить обучение ребенка в настоящем времени с тем, чтобы подготовить его к будущему.
ДПС будет очень сложно не попасть в ловушку, так как тесты, используемые в "детской психологии", проведенные на детях его группы, покажут, что способность де-тей читать на уровне, превышающем свой возраст, подпрыгнула при использовании этих процессов, что дети, неспособные справляться даже с примитивными предметами, начали учиться, и что их поведение существенно улучшилось, хотя в прошлом наблюдались сильные отклонения в отношении поддержания порядка и дисциплины. Эти и многие другие преимущества, которые достигаются с применением Детской Саентологии к группам детей, нельзя классифицировать как психотерапию лишь потому, что они достигают целей психотерапии. Если вещь достигает цели, которые другая вещь надеется достигнуть, то еще нет никаких оснований полагать, что эти вещи идентичны. Эти цели никогда не достигались в группах с использованием психотерапии. И в действительности, психотерапия никогда не достигает этих целей даже на отдельных детях. Но тот человек, который тотчас же заявляет, что мы имеем теперь детскую психотерапию, так как мы имеем Детскую Саентологию, допускает очень плохую ошибку в мышлении и семантике. Следует заметить, что жизнь в палатке в лагере, пешие прогулки, хобби и отдельные замечательные руководители групп, достигают результатов, подобных этим, на протяжении веков. Но ведь это не классифицируется как психотерапия. То, что мы делаем в Саентологии, представляется ценным для тех, кто работает с детьми, как средство, достигающее великолепных результатов в отсутствие замечательных руководителей, лагерей, хобби, индивидуального внимания к ребенку, хороших условий дома и других желательных вещей, которые очень часто отсутствуют. Эксперт в области детского образования может подтвердить вам, что можно взять любого ребенка, уделить ему достаточно времени и улучшить его. Это вам могут сказать и родители. Короче говоря, любой может достигнуть результатов с ребенком, если уде-лить достаточно внимания детским интересам. Когда вы осознаете, что это требует де-сятков, а то и тысяч часов на каждого ребенка, вы несомненно увидите, что без фунда-ментальных положений Саентологии массовое разрешение детских проблем невозмож-но. Вопрос заключался в следующем: "Как мы это делаем, не уделяя специально время каждому ребенку, так как нет никакой возможности это время уделять?" Ответ заклю-чается в том факте, что группе от 30 до 500 детей одновременно может быть дана Дет-ская Саентология одним нетренированным человеком, и у этих детей могут наступить различные улучшения, что достигалось в прошлом лишь путем личного обращения и заинтересованности.
Какой процесс выполняется с группой детей?
Взяв экземпляр "Самоанализа" ДПС, саентолог, детский руководитель, другой че-ловек читают собравшейся группе воображаемые виды с тем, чтобы они представляли их себе. Дети представляют эти сцены одну за другой.
Воображаемые виды берутся из списков, обнаруженных в "Самоанализе". Они выбираются и преобразовываются из этих списков в соответствии со способностями детей понимать их. Процесс длится около 20 минут в день. Он должен проводиться не менее, чем в течение трех недель для любой группы детей, и дает великолепные ре-зультаты. Но более оптимальным будет ввести его в их повседневные занятия в качест-ве составной части. Саентолог обнаружит в первой сессии, что дети в группе четко разделятся на три класса: 1) Те, кто не может получить мок-апов совсем; 2) Те, кто получает их слишком быстро или слишком медленно; 3) Те, кто получает их хорошо. Он делит группу на три части. Он дает процессинг каждой части, как описывалось выше, работая с теми, кто не может получить мок-апы больше всего, а с теми, кто получает слишком быстро или слишком медленно, немного больше, чем с третьей групой, которой дается 20 минутный процессинг. Обычно обнаруживается, что спустя короткое время, три группы достигают паритета, и с этого момента, с ними можно работать как с одной. Человек, читающий списки, должен знать, что ему не следует уделять отдельное внимание отдельным детям в группе из-за того, что эти дети имеют неприятности, так как это будет значить для каждого ребенка в группе, что он должен иметь неприятности, с тем, чтобы получить к себе "особое внимание".
ДПС следует знать, что дети, выполняя этот процесс, часто становятся активны-ми, эмоциональными, устраивают бурные сцены, так как для них это является увлека-тельным занятием, и в случае школы он будет иметь жалобы от тех, кто находится в со-седних классах, в том случае, если не проявит благоразумие и не станет проводить за-нятие в подходящее время.
ДПС и саентолог должны знать, что, от случая к случаю, может быть бойл-офф. Это является легким проявлением бессознательности и попросту означает, что рести-мулировался какой-то период в жизни ребенка, когда он был без сознания. Ему следует знать, что он должен сделать, чтобы вернуть ребенка из этого состояния - это попро-сить его "вспомнить что-нибудь, что является реальным для него", "время, когда он хо-рошо с кем-то общался", "время, когда он чувствовал, что кто-то любит его".
Человек, использующий списки, также должен знать, что ему не следует упрекать, критиковать, оценивать, дразнить детей из-за их мок-апов или их неприятностей, связанных с ними. Ему следует, также, знать, что он не должен оценивать эти мок-апы или пытаться интерпретировать их как мечты, так как, какую бы связь они ни имели с мечтами, как очаровательны они бы ни были, их интерпретация снизит их реальность и возможности ребенка. В самом деле, их оценка для ребенка, в действительности, разрушает его чувство достоинства и бытия, и такая интерпретация не только не является частью процесса, но строго запрещена, так как является очень вредной.
Что еще можно вскоре ожидать.
Малый процент детей не ответит совсем. Малый процент будет волноваться из-за действий и шума других детей. Малый процент не изменится, хотя и будет отвечать. Оставшиеся 75 или 85 процентов в различной степени продвинутся в смысле оценки их ума, их поведения и их личных способностей (в частности, их способности учиться).
Из опыта известно, что эти процессы не приводят ни к каким ухудшениям, за ис-ключением тех, которые вызваны внезапными неприятностями, возникшими дома или по причине оценок и попыток дразнить со стороны человека, использующего список.
Использование разнообразных тестов по выявлению улучшения способности учиться, читать, дифференцировать, находить отличия и т.д. покажет, что группа, как группа, продвинулась намного дальше того уровня, который кто-либо когда-либо имел право ожидать от применения любых других форм деятельности, направленных на улучшение детей. И это не пустые восклицания, а трезвый факт, основанный на много-стороннем, тщательном тестировании и наблюдении в многочисленных, сильно отли-чающихся условиях, на многих типах инструкторов, и на многих группах детей.
Вполне случайно, и, определенно, не имея большого интереса, за исключением, пожалуй, приятных разговоров об этом, у детей, которые входят в группу, с которой проводят процессинг, будет наблюдаться тенденция к ослаблению или исчезновению психосоматических затруднений, затруднений восприятия (таких как заикание) и дру-гих различных неспособностей, коррекция которых классифицируется всецело в области психотерапии. Такие улучшения - не имеет значения, насколько потрясающими они могут быть, - не являются причиной, из-за которой группе дается процессинг, но всего лишь дополнительные приобретения и всецело сопутствующий продукт. Действительно, это скорее злая шутка, что Саентология, используемая таким образом и не направленная на облегчение таких болезней, делает довольно рутинно то, что медицина не способна сделать. То, что это происходит, не представляет для саентолога большого интереса. Определенно, ему не следует хотеть предотвратить это, но он не должен упускать из виду то, что он проводит процессинг с группой не для того, чтобы это случилось. Наибольшее количество благодарностей он получит именно за такие случаи, и его успехи будут измеряться именно этим. Но это не должно отворачивать его от главной цели процесса, которая заключается в том, чтобы сделать группу способных детей намного более способными. Например, родители маленького Вани, истратившие тысячи долларов на астму маленького Вани, который был частью такой группы, однажды обнаружат, что его больше не беспокоит его астма. Далее, очень сомнительно, что его астма будет снова когда-либо его беспокоить. Родители, столкнувшиеся с этим, имеют тенденцию или становиться злыми, или благодарить, в зависимости от уровня их нормальности.
Групповой одитор (или ДПС) здесь не для того, чтобы лечить, исцелять, чинить, заделывать, развлекать, советовать, консультировать или любым другим образом ис-правлять детей. По определению, групповой одитор - это тот, кто работает над созда-нием нового состояния бытия в группе людей, используя для этого списки, приготов-ленные мной. Следует ясно понимать, что мы пытаемся достигнуть чего-то, что нико-гда не случалось раньше. Мы достигаем состояния в людях, которого ранее не сущест-вовало. Мы делаем следующий шаг вперед с Человеком. Мы не пытаемся вернуть детей к норме и не пытаемся исправить существующие условия. Мы, фактически, стремимся достигнуть уровня культуры и цивилизации выше, чем достигалось ранее, имеется в виду любое время, с любой нацией и везде. ДПС имеет примерно такое же отношение к психотерапии, как каменщик, строящий новый город, к владельцу мусорной свалки. ДПС не работает над возвращением детей к норме. Они никогда не были другими, чем теперь, и в отсутствие того, что мы теперь знаем, никогда не могли бы быть тем, кем, как мы надеемся, они будут. Люди, пытающиеся определить группового одитора как того, кто пытается сделать детей нормальными путем их лечения, в действительности, оскорбляют группового одитора. В отсутствии Саентологии, или как бы это ни было названо, будь это открыто в прошлом или в будущем, такая работа по починке была лучшим, что можно было сделать. Достижение целей устранением чего-либо значительно отличается от достижения целей путем создания чего-¬либо. Весь процессинг в Саентологии сегодня является процессингом, направленным на получение позитивных приобретений, и является, в самом деле, созидательным; работа одитора также созидательна, работает ли он с одним человеком или с группой.
В случае специфических проблем отдельных детей, с которыми столкнется ДПС, их решение следует предоставить профессиональному одитору или урегулировать са-мостоятельно как профессиональному одитору, если он этому обучен. Поэтому родите-лей или заинтересованных лиц, желающих специального рассмотрения отдельных про-блем, следует отправлять повсеместно в его местную церковь или миссию. Интерес ДПС заключается в массовом производстве. Он создает своей работой новое состояние бытия, новый тип детства. Это то желаемое состояние, которое не только просто отли-чается от старых состояний, но желательно потому, что подразумевает лучшую цивилизацию или, по-видимому, можно сказать, цивилизацию.
Какая теория лежит в основе этого?
ДПС не требуется больше теории, чем содержится в этом разделе и в "Самоанали-зе", чтобы преуспеть в его работе. В действительности, ему даже нет необходимости в основательном понимании большого объема теории, так как процесс будет работать за него. Однако, при отсутствии основополагающих данных, многие вещи он может вос-принимать как странные и необъяснимые, и в отсутствие данных, он может поверить, что имеет дело с неточной вещью, и, таким образом, будет удивляться. Таким образом, наилучший ДПС будет тот, кто наилучшим образом владеет теорией, и также является профессиональным одитором. Следующим лучшим ДПС будет тот, кто изучил этот раздел и "Самоанализ".
Хотя это кажется очень простым - что мы просто даем ребенку представить себе что-то, и ребенок, затем, становится лучше, - и хотя люди, при случае, будут пытаться говорить ДПС, что это давно известно, что созидательное воображение играет значи-тельную роль в жизни ребенка, однако же процессинг создания мок-апов из подготов-ленных списков основан на фундаментальной точности, которая вполне неизменна.
С огромными упрощениями можно утверждать, что воображение используется здесь таким образом, что это приводит его под контроль, управление и самодисциплину ребенка. Знание заключается в том, что мы, в действительности, имеем дело не с тем воображением, как оно классифицировалось в прошлом, и что в реальности мы имеем дело с вполне новой функцией: именно прояснение роли воображения заставит вас почувствовать себя, по крайней мере, хорошо знакомым с тем, что происходит.
В математике, даже в ее легком разделе, называемом арифметикой, необходимо наблюдать и осознать существование проблемы и факторы проблемы, а также сочетать их, чтобы предсказать ответ. Во всех областях жизни именно воображение доставляет ответы. Если вы не способны воображать, вы не способны предсказывать. Факторы жизни намного сложнее, чем факторы арифметики, но они не намного различаются, ес-ли мы рассматриваем функционирование ума. Их попросту очень много. Можно нау-чить ребенка запомнить наизусть, что два плюс два равно четыре, но многие учителя и многие родители, которые имели самые радужные надежды в отношении будущего ре-бенка, а после того, как он завершал образование, обнаруживали, что ребенок или не может, или не использует данные для разрешения проблем его собственного существо-вания. У такого ребенка способность представить ответ путем сопоставления сущест-вующих факторов не была ни развита, ни дисциплинирована. Много инженерных школ имели затруднения после того, как выпускали отличников, которые имели удручающие неудачи при попытках сведения элементарных практических проблем до работающего решения. Даже такая, по¬видимому, точная вещь как математика, однако же, требует от хороших математиков огромного количества воображения. В общем случае, символы, графики, статистики и данные служат лишь в качестве помощи при функционировании ума в решении проблем. Они есть лучшие костыли, которыми пользуется действующий ум. Ум всегда является сервомеханизмом математики, факт, который даже лучшие математики склонны не замечать. Таким образом, когда мы пытаемся научить ребенка то ли быть искусным в геометрии, то ли в управлении своим телом, мы должны учить его, также, предсказывать будущее состояние бытия; если он не может предсказать будущее состояние бытия, он не может решать проблемы. Как заявление, фраза "предсказание будущего состояния бытия" почти охватывает функцию человеческого ума. Предсказание бытия, это что-то отличное от простого предсказания. Нет необходимости иметь картинки, чтобы сказать кому-то, что произойдет, но необходимо иметь потенциальную возможность представлять себе то, что случится, чтобы принимать точное решение.
Таким образом, можно видеть, что сдерживание детского воображения напрямую приводит к сдерживанию детской способности решать проблемы, относящиеся к его собственному окружению и к его жизни. Такая нулификация воображения не должна существовать; однако личности следует быть способной пользоваться этим воображе-нием, и воображение должно быть послушно личности. Хороший учитель осознает, что это дисциплина ума студента, которую поддерживает сам студент, накапливает для студента приобретения образования.
Дисциплина воображения существенна в любом процессе обучения. Младенцы и дети примечательно склонны использовать свое воображение таким образом, как за-ставлять свое воображение использовать их. Их образы не являются дикими; они по-просту не основаны на фактах и не соотносятся с существующим положением дел. Но-чью ребенка преследуют кошмары и иллюзии. Днем его воображение вызывает для не-го образы, основанные на фактических и несущественных данных его окружения, которые страшат и сдерживают его. Ему дают поверить, затем, что существует некоторая спрятанная вещь вблизи него, которая сдерживает его дальнейшее выживание. Иллюзия - это бесконтрольное воображение. Контроль и дисциплина воображения и его использование для достижения артистических и практических приобретений личности будут наивысшей целью тренировочного процесса. Существовали великие инструкторы в прошлом, великие учителя, которые могли вести своих студентов вперед посредством своего личного магнетизма. Их усилие было направлено на то, чтобы студент взял себя в свои собственные руки, и это достигалось тем, что студента заставляли пожелать навести порядок в его собственном бытии. Однако дисциплина бытия - не обязательно ограничение бытия. Лучше быть способным решить и контролировать решение, чтобы несколько вещей было, чем находиться под гнетом воображения, которое заставляет вас быть множеством вещей, ни одна из которых не находится под вашим контролем. Эти процессы, таким образом, имеют цель, непосредственно направленную на дисциплинирование воображения и приведение его под контроль отдельного ребенка.
В течение всего дня и каждый день на протяжение его жизни, ему говорят, что вещи не принадлежат ему. Если ему дают пару башмаков, то он информируется, что они не его башмаки, первой же командой родителей, говорящих, что ему следует чис-тить их. В случае практически всех детей, даже если они, как кажется, имеют что-то в своей собственности, они сами не верят себе, что они чем-то владеют. Их тела, их умы, их игрушки, их одежда, их привычки, их манеры, что они любят и то, что не любят, все находится под постоянным воздействием Вселенной MEST и других умов. Однако есть что-то, чем ребенок может обладать - образ, который он создает сам. В самом деле, он желает создать лишь те образы, которые он создает для себя сам, поскольку, по его мнению, любая попытка создать образы, созданные для него другими (в особенности, по принуждению) являются антипатичными его выживанию. С любой стороны, его уводят от обладания и от бытия, так как ребенок может обладать лишь теми вещами, которыми, как он чувствует, он свободен быть.
Создание и контроль умственных образов выполняет другую функцию, заклю-чающуюся в том, что при этом используется и дисциплинируется энергия. При созда-нии умственных образов, которые он, затем, контролирует, ребенок, во-первых, откры-вает, что он может чем-то обладать, затем, что он может что-то контролировать, затем, что здесь есть что-то, чем он свободно может быть, и, затем, что он имеет контроль над умственными функциями. Достоинство и целеустремленность являются врожденными для ребенка, быть плохим и бесконтрольным - нет. Таким образом, рассматривая обра-зы, ребенок вступает во владение своим собственным бытием и убеждается, что он свободен быть чем-то. Изменение, происходящее с этой реализацией, не является окончательной и абсолютной вещью, так как существует градиентная шкала бытия, и всегда существуют новые высоты, находящиеся выше последнего достигнутого плато. Это есть ступенчатый и длящийся процесс, это создание бытия (или символически мок-апов), и этот процесс продолжается в любой фазе жизни так долго, как человек имеет жизнь в себе. Прямая атака на эту проблему с использованием процессинга создания мок-апов дает ожидаемые результаты: дисциплинирует ребенка и делает его способным быть тем, чем он хочет быть, а не тем, чем его заставляют быть. В то же самое время, это делает его менее реактивным по отношению к дисциплинарным воздействиям, предпринимаемым для его же пользы, и по отношению к образовательным мерам, которые обеспечиваются для его будущей безопасности. Будет обнаружено, что приятие заменит негодование в отношении к образованию.
Цель учителя - обучать. Существует старая история о полке "Лихих Всадников", участвовавших в Испано-Американской войне. Их наиболее известный подвиг заклю-чался во взятии Сан Джан Хила, однако, существует инцидент в этой истории, который стоит отметить. Присланные в тот день приказы точно указывали, что они должны были "выступить" из Эл Канея в пять часов следующим утром и должны были взять Сан Джан Хил. "Лихие Всадники" проснулись в 4:30 утром и обнаружили, что одна маленькая вещь была упущена в их планах, которую они должны были сделать прежде, чем выступить, она заключалась в том, что необходимо было прежде взять Эл Каней. Таким образом, перед тем, как выполнять свои приказы, они должны были штурмовать и взять другое препятствие, которое они взяли с тяжелыми потерями и, с этого места, они, в конце концов, выполнили главный штурм, много часов спустя, и снова с непредвиденными обстоятельствами. Таким образом, это говорит о том, что военная организация может страшно пострадать, пытаясь сражаться в одной битве, когда существует другая, в которой необходимо сражаться в первую очередь. Предполагается, что ДПС обучает детей, лагерный вожак развлекает детей, и предполагается, что нянечка в больнице ухаживает за ними. Однако, в действительности, помехой, стоящей перед каждым из них и любым другим человеком, стремящимся иметь дело с детьми, является отсутствие ребенка. Грубо говоря, ребенка здесь нет. Он сидит в классе, но его ум где-то в другом месте. Он в больнице как тело, но бормочет о сцене несчастного случая, пославшего его сюда. Полагается, что он хорошо проводит время в лагере, но он, в действительности, дома гуляет со своей собакой.
Любая попытка работать с ребенком является попыткой контактировать и всту-пить в общение с ребенком. Если вы не можете вступить в общение с ребенком, вы не можете выполнять ваши обязанности по отношению к ребенку.
Ваша задача по общению с ребенком начинается не с разговора с ребенком. Она начинается с нахождения ребенка, с которым будут говорить. Существует множество трюков, которые приводят интерес ребенка, в достаточной степени, в настоящее время для того, чтобы позволить вам общаться с ним. Любой, имеющий дело с детьми, знает, что это первейшая проблема в этой задаче. Но это является очень ужасным напряжени-ем, удержание внимания ребенка в настоящем времени, когда вы общаетесь с ним. Если вы имеете процесс, который позволяет ребенку быть в настоящем времени, и позволяет иметь его здесь легко, то этот процесс, конечно же, будет очень желателен для ребенка. Групповой процессинг детей, или использование того же процесса на отдельном ребенке, является работающим ответом на эту проблему. Нет причины возвращаться в прошлое за ребенком (как в психотерапии), если у вас есть модус операнди привести ребенка в настоящее. Вы определенно не будете активно ходить за вещами, которые легко придут к вам. Применение этих списков, таким образом, к группам детей, приведет их в настоящее время и, таким образом, к их учителю или лидеру. Впоследствии, когда он этим попользуется, учитель найдет этот процессинг необходимой частью классной работы, проводимой после того, как прозвенит школьный звонок. Одно дело - заполучить в класс тело, и другое дело - заполучить в класс ум. Учителю платят за обучение, но, прежде чем обучать, должен быть кто-то, кого обучать. Это ужасно элементарно, но это проблема, которую просмотрели, и это проблема, которая во многих случаях делает образование трудным процессом. Если дети в настоящем времени, то их очень легко учить, очень легко за ними смотреть и очень легко с ними жить. Дети вне настоящего времени склонны к мести, и прямо из-за сварливого обеденного стола в ненавистном доме отправляются на улицу, где они собираются в шумную и бунтарскую группу. Поведение ребенка, находящегося не в настоящем времени, нелегко предсказать, и эта непредсказуемость выливается в значительное напряжение для руководителя детей. Ребенок не в настоящем времени сходит с обочины в гущу дорожного движения, роняет каминные щипцы, сталкивается со школьным оборудованием, ранится в играх и причиняет себе и другим то множество огорчений, которые, временами, делают трудной жизнь ребенка.
Проблемы, возникающие у родителей дома, не отличаются от проблем учителя. Постоянные детские капризы вызываются лишь двумя вещами: одна заключается в том, что ребенок не имеет реального понимания его роли (так как это никогда ему не объяснялось) и, таким образом, не имеет бытия в доме как часть семьи, часть экономической единицы, или часть рабочей команды; и другая заключается в том, что ребенок не здесь. Чем больше вы поправляете и наказываете ребенка, тем меньше ребенок здесь, так как в сущности исправление это "иди назад в прошлое и подними данные по наказаниям, которые напомнят тебе, что будущее будет неприятным".
Процесс создания мок-апов особенно годится для детей, так как, в основном, они владеют великолепной способностью. Преклир-¬подросток наполнен завистью к спо-собности ребенка создавать мок-апы и контролировать их. Время спасти человеческое существо и взять его из прошлого в настоящее время, это время, когда человеческое существо является ребенком, так как оно, таким образом, получает наибольшую пользу от своего окружения и с ним все его образование. Вне настоящего времени данные и опыт бродят, никто не знает где.
Вся теория, которую вам нужно знать для того, чтобы применять Детскую Саен-тологию к группам, содержится здесь. Это большое дело - знать что-то в дополнение к этому (практически все из этого такое же простое), и это все следует знать перед тем, как много отдельной работы проделано с отдельным ребенком. Это, однако, также справедливо и для групп.
Что такое мок-ап?
Мок-ап - это не умственный образ, а дополнительное бытие. Вы боитесь и обес-покоены теми вещами, которыми вы не можете быть, но с которыми должны сражать-ся. Ваше усилие распространяется, главным образом, на сражение с тенями, при этом вы верите в то, что эти тени - это вещи, которыми вы не должны быть или не можете быть. Ограничение скорее, чем возрастание бытия, является общераспространенным случаем существования. Вы обнаруживаете "на опыте" (большая часть его не верна), что вы не можете быть большинством вещей. Ваша способность быть является, также, вашей способностью вступать в общение, так как вещи, которыми вы являетесь, это те вещи, которые разграничивают величину пространства, что вы можете занимать. Мок-ап, затем, это больше, чем умственная картинка, это самим собой созданный предмет, который существует сам по себе или символизирует некоторый объект во вселенной MEST. Это вещь, которой кто-то может быть. Кто-то может ей быть потому, что может видеть ее. Те вещи, которые кто-то не может видеть, он не может видеть потому, что он не может быть ими. В терминах человеческого опыта - бытие - это пространство. Про-странство - это протяжение точки зрения. Точки, отмечающие область пространства, называются якорными точками, и только они, вместе с точкой зрения, отвечают за про-странство. Создание якорных точек, затем, является созданием пространства, что, само по себе, является созданием бытия. Главным в любом объекте является пространство, которое он занимает.
Таким образом, способность быть предметом, в первую очередь, зависит от спо-собности быть пространством, которое он занимает. Когда кто-то выпускает картинки, которые он сам создает, он тотчас определяет пространство и занимает, посредством его собственного создания, область пространства. Таким образом, он знает, что это безопасно, занимать это пространство. Таким образом, он знает, что он может быть этим пространством. Таким образом, он может быть этим объектом. Из этого не следу-ет, что он является этим объектом просто потому, что он создает этот объект, но он по-лагает своим созданием, что существует новая вещь, которой он может быть, и новое пространство, которое он может занимать.
Мок-ап, затем, это картинка, предпочтительно со всеми цветами, в трех измере-ниях и в движении. Существует, однако, удивительное разнообразие неспособностей, связанных с мок-апами. Мок-апы одних индивидуумов плоские, у других они не имеют цвета, а некоторые получают их лишь на дальней стороне черной занавеси. Некоторые мок¬апы не имеют в себе движения, а некоторые имеют слишком много. Термин "мок-ап" включает все эти состояния.
Мок-ап происходит из фразы, использовавшейся во второй мировой войне, кото-рая означала символизированное оружие или область атаки. Здесь это, в сущности, зна-чит "что-то, что человек создает самостоятельно".
Мок-ап, действительно, содержит энергию и массу. Он занимает пространство. Ему следует быть под контролем человека. Мок-ап отличается от иллюзии тем, что для того, чтобы вещь была мок-апом, она должна отвечать трем условиям: 1) Она должна быть создана индивидуумом; 2) Он должен знать, что она его; и 3) Он должен контро-лировать ее так, что она делает только то, что он прикажет.
Мок-апом может быть все, что угодно, и это может быть помещено в любом на-правлении или на любом расстоянии от индивидуума, создающего это.
Способность индивидуума получить мок-ап является указателем промежутка вре-мени, на котором индивидуум находится от настоящего времени. Тот человек, который получает очень четкие, замечательные мок-апы, которые, определенно, находятся под его контролем, и которые не ведут себя неустойчиво без его разрешения - находится в настоящем времени. И это состояние, постепенно ухудшаясь, доходит до полной не-способности получать мок-апы какого-либо вида, что означает, что кто-то находится далеко от настоящего времени.
Можно, в общем случае, установить качество и характер мок-апов человека и, как следствие, установить удаление этого человека от настоящего времени.
Как другие факторы, окружающие ребенка, влияют на этот процесс?
Можно предположить, что ребенок, являющийся членом группы, имеет множест-во факторов в его окружении, которые антипатичны его лучшему выживанию. Такие вещи как домашние ссоры, отсутствие родителей, физическая немощность - все это причиняет проблемы для члена группы, которые, однако, находятся вне целей приме-нения этих процессов групповым одитором. Детям, имеющим специфические пробле-мы, нужен специфический процессинг. Это не значит, однако, что эти проблемы не бу-дут облегчены, в большей или меньшей степени, если ребенок является членом группы, которой предоставляется Саентология. Много примечательных постепенных или внезапных случаев восстановления от немощностей, так же, как приспособления к антипатичному окружению, было отмечено и зафиксировано на экспериментальных стадиях использования этих техник, но такие выздоровления и приспособления не следует ожидать от процесса.
Можно предполагать, что ребенок, получающий Саентологию как часть группы, будет лучше справляться с теми проблемами, которые нападали на него, чем он мог в отсутствие Саентологии; просто так же, как можно ожидать, что ребенок, которого плохо кормят дома, будет действовать лучше, если он получает горячую пищу в сере-дине дня в школе.
Инвалидация приобретений, которые он может получить от группового процес-синга, может быть дана ребенку невротичным родителем. Был отмечен один случай, когда ребенок, возвратившись в группу после краткого отсутствия, был неспособен по-лучить никаких мок-апов никакого вида и нигде. Было обнаружено, однако, что спо-собность возвратилась по мере продолжения работы, причем, в дальнейшем, не уделя-лось отдельного внимания тому, что ребенок страдал от внезапной неспособности. Другими словами, родительское увещевание не имеет длительного воздействия на ре-бенка. Чтобы предотвратить это, следует предупредить группового одитора, что, по-видимому, не следует обсуждать процесс с родителями, хотя это будет крайней мерой, предпринятой для предотвращения таких инвалидаций, приводящих к временным не-способностям в малом числе кейсов.
Один групповой одитор, который последовательно не проводил процессинг для окончания сессии, после десяти минут процесса по созданию мок-апов его группой, обнаружил, что один ребенок, в результате проведения процесса, оказался, в значитель-ной степени, вне настоящего времени. Ошибка, в этом случае, заключалась в пропуске процессинга для окончания сессии в том виде, в каком он приведен в конце "Самоана-лиза": все неприятности заключались в неспособности ребенка демонстрировать ариф-метическую проблему. Ребенок был не очень далеко от настоящего времени. Он был настолько восхищен своим мок-апом, что все еще оставался с ним. Дети, от случая к случаю, переживают острые боли, выполняя мок-апы, и в таких случаях они попадают в старые несчастные случаи и наказания. Для возвращения из таких случаев предусмотрены списки для окончания сессии. Стоит отметить, что группа, с которой проводился этот процессинг во время эпидемии кори, имела большую посещаемость занятий, чем другие классы в этой же школе, которые не выполняли процессинг.
А ТЕПЕРЬ, КАК ОН ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
ДПС открывает свой экземпляр "Самоанализа", идет в начало списка, смотрит мок-ап (первый в списке, который может быть использован для чтения детям) и гово-рит: "Хорошо, а теперь давайте посмотрим, сможем ли мы получить картинку того, как вы наслаждаетесь чем-то?" Он делает паузу и, как только ему станет очевидно, что большинство класса имеет такую картинку, он дает следующий процесс. Спустя корот-кое время, он просит детей поднять руки, чтобы узнать, кто из детей получает мок-апы с легкостью. Он, затем, выделяет эту группу из группы и, затем, просит поднять руки тех, кто не получает мок-апов совсем, и выделяет их из группы.
Таким образом, он имеет три группы. Он может самостоятельно проводить про-цессинг с каждой из групп по отдельности; или он может передать процессинг группы, не имеющей мок-апов, студенту этой группы, и процессинг "слишком быстро - слиш-ком медленно" группы - другому студенту, оставив для себя группу тех, кто делает лег-ко. Желательно, чтобы он оставлял процессинг легкой группы для себя, так как эта группа будет самой большой, и именно с ней он получит наилучшие результаты. Ему всегда следует помнить, что он пытается способных сделать более способными, и ему следует подавлять в себе любую инстинктивную близость с наиболее неспособными. Двум группам, которые менее способны, чем легкая группа, дается такой же процес-синг, как и главной группе; причина их разделения заключается в том, что менее спо-собные будут сдерживать способных, и способности способных будут зависеть от тех, кто не так хорош в игре, и стремятся опустить остальных, таким образом, в апатию.
ДПС дает около 15 минут Саентологии по спискам своей группе и, затем, дает группе список окончания сессии из книги "Самоанализ".
Он заключается в следующем:

1. Быстрый просмотр сессии.
2. Просмотр того, что происходило, снова, уделяя при этом особое внимание тому, как каждый член группы сидел.
3. Прохождение сессии снова, уделяя при этом внимание лишь окружению на-стоящего времени.
4. Фиксация внимания каждого индивидуума на приятных предметах, которые сейчас находятся возле него.

Это выполняется до тех пор, пока группа не выглядит посвежевшей, и требует лишь пять или десять минут.
Полное время выполнения всего процесса занимает около 20 минут, и его следует выполнять, по крайней мере, раз в день в течение трех недель, для того, чтобы получить примечательные изменения в группе.
Эти изменения, как будет замечено, будут значительными, когда их достигнут. Будет обнаружено, что дети, которые никогда ранее не могли учиться или которые плохо вели себя на уроках, сейчас будут этим интересоваться и хорошо заниматься.
Имеется специальный случай, когда ребенок, который плохо занимался в школе имел очень высокий КИ82, (IQ – коэффициент интеллекта). Оказалось, что этот ребе-нок неспособен сделать мок-ап ничего, чего он в действительности не видел. Он мог сделать мок-ап учителя, и он мог сделать мок-ап содовой воды, но он не мог сделать мок-ап своего учителя, пьющего стакан содовой воды, так как он никогда в действи-тельности этого не видел. За такими детьми следует следить; будет обнаружено, что мок-апы, которые ребенок получает, не будут, в действительности, его. Это вылечива-ется попросту тем, что эти мок-апы изменяются до тех пор, пока он не будет знать, что они его. Он, в действительности, является кейсом, не способным создавать мок-апы, хотя он может иметь картинки; картинка - это не мок-ап; мок-ап принадлежит прекли-ру. Если ребенок не может создавать мок-ап созидательно, его работа не имеет никако-го отношения к его КИ. Если ребенок имеет высокий КИ, но не имеет созидательных мок-апов, тогда его работа будет плохой.
Это вся база, в которой вы нуждаетесь, чтобы использовать Саентологию в груп-пах детей или подростков. С группами подростков работают таким же образом, и они отвечают так же, но не с такой ясностью, как дети. Имея эту базу, человек может полу-чить все остальное на своем собственном опыте. Такой опыт существенен для более глубокого проникновения в то, что происходит, так как ничего, что можно написать здесь сверх основных данных, не может заменить действительный опыт того, что вы возьмете такую группу, проведете с ней несколько недель, и, затем, посмотрите, что случилось с ней и в ней. Это, само по себе, является компенсацией за те неприятности, которые вы имели.
Настоятельно рекомендуется, чтобы ДПС предпринял процессинг группы детей, пойдя в ближайшую школу или детское учреждение и, получив согласие руководства, провел такую игру. Ему не следует опасаться того, что произойдет, так как тесты под-твердят случившееся, и даже наивысшим чиновникам, связанным с этим учреждением, ничего другого не останется, как выразить благодарность по поводу случившегося. (Если, конечно, не появятся какие-либо глубоко личные факторы). ДПС хорошо поступит, если приобретет шестичасовой курс по групповому процессингу, записанный на магнитофонных касетах, который содержит приведенные выше данные, и прочитает его бесплатно для учителей и всех желающих в его районе. Во-первых, и самое главное, это обеспечение целей Саентологии, и во-вторых, но что очень важно для одитора или ДПС, это открывает наиболее определенные из известных источники преклиров, так как родители, осознавшие выгоду, которая была достигнута с детьми, склонны понять, что ребенок может получить дальнейшую выгоду в форме профессионального одитинга. Этот особый магистральный подход к мировым проблемам был обнаружен работающим. Очень легко внедрить эти процессы в школу и склонить учителей использовать их. Легко заставить работать эти процессы в детских садах, ветеранских учреждениях и многих других местах. Количество помощи, которое человек может доставить из расчета на душу населения при использовании этих процессов с легкостью, больше, чем с любым другим из ныне существующих методов, работающих лишь с одним человеком, так как он (тот, кто проводит процесс) возвращает человека обратно к самому себе, и нет никакого большего подарка, который он может ему предоставить.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Книги, статьи, журналы по технологии»