Победа и дух игры. Рон Хаббард

Ответить
Timecops
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Победа и дух игры. Рон Хаббард

Сообщение Timecops »

Человек должен иметь достаточно пространcтва чтобы у него было обладание. И если у него есть много пространства для обладания, тогда его время становится гибким, и он становится лёгким, ему становится легче ввести эстетику. потому что эстетической волне очень трудно пройти через что-то, что является очень грубым и тяжёлым. Волна эстетики не передаётся с лёгкостью через что-то грубое и тяжёлое. Это не значит, что она вообще не проходит через это, но это нельзя сделать с лёгкостъю.

Далее, удивительно здесь то, что тэта может общаться на уровне идей, не опускаясь на уровень потоков. Видите ли, АРО становится плохим, когда вы опускаетесь в область потоков, близких к вселенной мэст. и его почти невозможно поддерживать. Но когда мы поднимаемся по шкале тонов, всё становится более и более лёгким, и человек может, конечно, стать намного более этичным и в то же самое время намного менее серьёзным.

Звучит странно, что человек, который очень серьёзен, может нарушить свою этику. Он, наиболее вероятно, перейдёт на уровень морального кодекса — чего-то такого твёрдого и тяжёлого, что может убить, если ему не следовать. И это идея.

И по мере того как мы поднимаемся по шкале тонов, мы находим, что люди становятся более воздушными и лёгкими, И на самом деле более эстетичными. так что более тяжёлым волнам отдаётся предпочтение на уровне около 0, 0, а более лёгким волнам отдаётся предпочтение на уровне около 40, 0 и ниже. Понимаете, здесь просто полу¬чается схема, при которой на уровне 40, 0 тэта действует, в действительности, очень близкими эстетическими волнами, а внизу, на уровне 1, 0 и рядом с ним, тэта обычно имеет отношение к твёрдости объектов. То есть, в этом диапазоне вы начинаете беспокоиться по поводу усилия. Какое количество усилий требуется, чтобы сделать что-то?

Человек, который пытается сделать эстетическое действие в этой вселенной, обычно довольно быстро опускается по шкале тонов, потому что он пытается применить эту лёгкую, воздушную волну к вещам, которые являются тяжёлыми массами. И ему это не давалось легко.

Конечно, тэта предпочитает диапазон эстетики, потому что он ближе всего к отсутствию движения, он ближе всего к высокой волне, которая приближена к самой тэте. Общение тэты при помощи эстетики стоит намного, намного выше, чем общение посредством мышления.

И затем люди говорят: «Какая мысль скрыта в этой картине". Ну, с таким же успехом можно просто поставить телегу перед лошадью, и поставить ещё пару телег перед лошадью, потому что это просто бессмыслица. Мысль в этой картине-это картина. И всё, человеку нужно подняться по шкале тонов, чтобы полностью понять это.

Что ж, давайте посмотрим ещё немного на "иметь" и "не иметь", "соглашаться" и "не соглашаться", и мы обнаружим, что есть такая вещь как тянущий луч. Есть такие вещи как давящие лучи. И вы можете обратить эту ситуацию при помощи выборочного использования тянущих и давящих лучей. При помощи тянущего луча вы можете сделать так. чтобы что-то двигалось по направлению к вам, и когда оно начнёт соглашаться, оно будет делать исходящий поток. Вы вытягиваете согласие из чего-то. Понимаете?

То и дело вы находите человека с обращённым согласием и несогласием. Они просто действуют на основе чьего-то тянущего луча. У нихдела не идут хорошо, во многих аспектах.

Так что нисходящая спираль-это данная спираль согласия¬несогласия — это укороченный принцип нисходящей спирали вселенной МЭСТ. Вот почему эти спирали становятся короче, и короче, и короче, и короче. И вот почему пространство человека становится меньше, и меньше, и меньше, и меньше, пока он, наконец, не оказывается здесь.

Так что мы смотрим на эту игру и говорим: «Ну, кто будет успешно играть в эту игру, а кто не будет успешно играть в игру?» Что ж, вы можете получить группу тэтанов очень высокого уровня, они могут собраться вместе, они могут создать команды и иметь хорошую игру, сделать много пространства, много действия, если они захотят пойти в этом направлении. Но есть совершенно отличные от этого вещи, которые можно сделать, и они доставляют столько же удовольствия, что и идея пространства -энергии, если не больше.

Идея пространства-энергии является очень специали¬зированной, и конечно, каждый раз, когда вы перегибаете её и превращаете в противоположности по¬ложительных и отрицательных термина¬лов, вы, конечно, получаете «Когда вы выигрываете, вы должны проиграть; когда вы проигрываете, вы должны выиграть в,

И чем серьёзнее вы воспринимаете игру, тем меньше шанс выиграть. Низ шкалы тонов — это «проиграть», а верх — это «выиграть». Это говорит вам о том, что нужно много пространства и много несерьёзности, чтобы выиграть.

Эти вещи, которые называются "вселенными", являются играми. И в действительности, самая ценная вещь, которой обладает тэтан, — это его дух игры. Его дух игры — это ощущение игры, и это не просто энергия. Это огромное ощущение. Он практически потерян, если он вообще находится здесь на Земле. Дух игры. Он огромен. А этот парень зависит от различного рода самых скучных эмоций на шкале тонов, которые только можно представить, чтобы получать какое¬то ощущение. Взамен чего? Взамен духа игры.

Например, секс — это, о, это эмоция восьмидесятого сорта. Она просто скучна, неисчислимо скучная, по сравнению с быстротой и хаотичностью настоящего ощущения духа игры. А это вон там, наверху. И невозможно представить, чтобы кто-то был серьёзным и побеждал в этой вселенной. Чем более серьёзным он становится... 1, 5 это очень серьёзно, — конечно, чем более серьёзным он становится, тем больше он должен действовать при помощи потоков и тем больше он должен соглашаться и тем больше он должен следовать правилам и тем больше он становится сломлен.

И когда вы выйдете из этого, вы поймёте внезапно, что вселенная начинает подчиняться духу игры, и что один из духов игры-это «давайте притворяться. И «давайте притворяться — это очень важная вещь, потому что, конечно, это притворство и это не может быть ни чем иным кроме притворства.

Вы видите, все эти вещи имеют жалкое подобие в мире мэст. Всё, что может делать тэта, после того как это искажено мэст, превращается в подражание. И вы говорите: «"Давайте притворяться" или "не относиться к этому серьёзно" должно быть плохим". Если вы говорите это, то вы, наверное, встретили неискренность. Человек уже принял это серьёзно, и затем он отказался от этого. И он поэтому язвит и ворчит и разрывает на куски номенклатуру писательства или киносъёмок или чего-то ещё, и постоянно насмехается над этим. Знаете, журнал «Тайм», Нью-Йоркер -не заслуживают даже презрения. Такого рода скучное, нечестное подражание. Ну, вы понимаете, что сначала нужно что-то создать, чтобы этому можно было подражать, а у них ничего такого нет. Это сразу же говорит о том, где они находятся на шкале тонов. У них нет ничего, но должно быть что-то, чему они могут подражать или в отношении чего они могут быть неискренними.

Так что это значит, что кто-то должен быть искренним в отношении этого на высоком уровне. Это может продолжаться выше по шкале тонов, чем искренний парень, а может и не продолжаться, это не существенно. Но когда вы имеете дело с неискренностью и вы получаете «подражание искренности», парень уже купил серьёзность — и проиграл. Парень, который делает это, уже вышел из игры. И это форма апатии. «Нам нужно сделать из этого посмешище, так как мы не можем так делать». Это своего рода притворство, едкие шутки игрока, который сидит на запасной скамье и показывает свою остроумность за счёт ребят, которые заменили его в команде. ЭТО горько. И нет ничего более серьёзного, чем такая вот горечь.

Хорошо, но к чему вы приходите, когда поднимаетесь от этого уровня по шкале тонов? Вы приходите в диапазон — чего? Диапазон «давайте притворяться », Ну, вы говорите, это детские игры. Да. Хм. И, боже мой, они действительно отучают детей от этого в большой спешке. «Джонни, всё это нормально для тебя, но ...». Или используют это с ним. О, я видел, как это происходит с некоторыми бедными детьми: "Джонни, ты же хорошо знаешь, что Хопалонг Кассиди съел бы эту кашу", И на бедного ребёнка набрасывают аркан. Они установили разного рода мокапы, чтобы дети на них покупались, вместо того, чтобы позволять детям исправлять мокапы, Ну, конечно, это самое быстрое, что можно сделать с ребёнком. Если вы хотите поместить его на верх горки и действительно скатить его в самый низ, то дайте ему несколько красивых, выгравированных пистолетов из настоящего свинца. Ага. Вы дали ему объект мэст и испортили его иллюзией. Вот он находится у него в руке. О, он бы чувствовал себя намного лучше, просто оттопырив указательный и большой пальцы. Но по правде говоря, намного более весёлая и интересная игра - сделать мокап оружия.

"Давайте притворяться". Когда человек теряет дух игры, он мёртв. Это значит, что они начинают умирать примерно в тоне 3, 0.

Вы хотите знать, что не так с вашим преклиром? Что ж, ваш преклир слишком серьёзный. Вы хотите знать, что такое серьёзность? Серьёзность это твёрдость. Вы когда-нибудь слышали о твёрдых гражданах? Если вы хотите сделать что-то, то не берите к себе этих серьёзных ребят. Стреляйте в них при обнаружении или проведите им процессинг. Но если вы хотите что-то сделать, то не имейте с ними никаких отношений.

Ничто не приводит к такому успеху, как беззаботность. Простое легкомыслие на самом деле сделает больше, и за меньшее время.

Л. Рон Хаббард из лекции «Характеристики потоков» Филадельфийский докторский курс
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Книги, статьи, журналы по технологии»