Лиза Топоркова - лекция - Как правильно ругаться..

Ответить
Timecops
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42
Контактная информация:

Лиза Топоркова - лекция - Как правильно ругаться..

Сообщение Timecops »

Изображение

Как правильно ругаться и сохранять добрые отношения

Лекция посвящена развитию способностей корректировать поведение, действия, результаты другого человека так, чтобы он с удовольствием сотрудничал с Вами, не терял запала, желания делать что-то, производить. Также мы расскажем, как высказывать претензии, не вызывая негатива в свою сторону, а максимально быстро привести область действия в порядок.

http://www.youtube.com/watch?v=LcDxOeN5gqA


Транскрипт начала Лекции:
«Сегодня мы с вами поговорим об общении, точнее, об одной из форм общения. Одной из форм общения является ссора – это тоже общение.
Итак, сегодня поговорим о том, как правильно ругаться.
Люди обычно забывают самое главное – цель ругани. Цель – зачем мы ругаемся.
Обычно в современном мире считается, что целью ругаться является просто брань. То есть высказывание своих эмоций по поводу того человека, который что-то не сделал. И происходят эти перепалки. Все постоянно друг на друга срываются, постоянно в семьях возникают распри…
Однако, подлинной целью здесь является высказать претензию ТАК, чтобы человек понял, что с ним не так, что он сделал не так, как он может исправить это. Важно здесь и то, что в большинстве своем люди стремятся сотрудничать и поддерживать добрые отношения, и цель сказать ему претензию так, чтоб ОН МОГ УСЛЫШАТЬ, ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ.
Классическая сцена – сын не вымыл посуду, Мать приходит домой и кричит: «Почему ты не вымыл посуду? Я тебе столько раз говорила-вымой ее! Ты не моешь ее, я тебя терпеть не могу за это! Я же тебе то покупаю, сё покупаю, почему ты это не делаешь??» Целю мамы является, чтобы сын помыл посуду. Мама хочет, чтобы он помыл посуду… Но ребенок никакого прилива энергии и положительного импульса, чтобы помыть посуду не испытывает.. ну не хочется это делать.. и ребенок это делает только потому, чтоб его не наругали еще сильнее…чтоб не побили. И ребенок моет посуду, а внутри такое возникает (недоволен) «вот я как-нить вырасту….и….» И вот тут как раз возникают распри.
Во взрослом мире такое же возникает. Припарковал машину не на том месте, сосед выходит и говорит: «Слушай, ты, ублюдок, твоя машина поцарапала мне бок…» ну и? Цель какая? Он хочет, чтоб ему возместили ущерб, моральный, материальный, и чтобы сосед ставил машину по-другому. Однако начинается ссора и.. полетели…
ИТАК, целью ругани является донесение до человека именно донесение до человека своих требований, так, чтобы он из выполнил. Чтобы эти требования были услышаны, приняты к сведению и в дальнейшем выполнялись.
Давайте рассмотрим некую схемку.
Для того, чтобы человек что-то сделал, ему для начала надо БЫТЬ кем-то. То есть сначала он кем-то является. Я, например, являюсь Лизой Топорковой, и, чтобы мне, например, начать рисовать, я должна иметь задатки к рисованию. А также я человек, у меня есть рука, я могу рисовать. И теперь я хочу нарисовать картинку, мне нужна картинка. Итак, 1) я ЯВЛЯЮСЬ – Лизой Топорковой, 2) беру кисточку, ДЕЛАЮ картинку, 3) у меня получается картинка, я ИМЕЮ картинку.
Итак БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ.
Это применимо ко всему. Слесарь является слесарем, там, че-нить пилит, и появляется у него какое-нибудь изделие. Художник, ЯВЛЯЕТСЯ художником, берет мольберт, ДЕЛАЕТ мазки, рисует и ИМЕЕТ картину. Также являясь мальчиком, он МОЕТ, то есть ДЕЛАЕТ посуду чистой и ИМЕЕТ в итоге чистую посуду.
Теперь вернемся к предмету ссоры.
Очень часто когда мы ругаемся, мы задеваем «БЫТНОСТЬ» человека, его самого, то, кем он является. Мы его обзываем: «Придурок, ты дурак, грязнуля, свинья,…» Все это ударяет по «БЫТЬ».
Мы должны понимать, когда мы ударяем по «БЫТЬ» это очень сильно ударяет по «ИМЕТЬ».
(ПРИМЕРЫ ОТ ПУБЛИКИ) «Кретин, дурак, сволочь, ленивая, ленивец, бестолковая, бестолочь»
Да, и когда кто-то слышит в свой адрес «Дурак, криворукий», ему не хочется ничего делать. У него же «кривые руки», чего же от него хотят? БЫТЬ – это очень личное человека. ОН САМ РЕШАЕТ, кем он является. Если ему говорят «Ты грязнуля и свинья», он может с этим не согласиться, он внутри думает «Так, я – не свинья! Я здесь убрал, я то сделал, я это сделал.. Я не свинья, почему мне говорят, что это-я?» И он это отвергает. ВСЁ сообщение целиком отвергается, так как человек протестует внутри и не считает себя свиньей и не принимает коррекцию.
ТАКЖЕ очень часто это начинается с самого детства. Человеку с детства вдалбливают: «Ты свинья, Ты грязнуля!» и он может автоматически это принимать на себя и потом уже не хочет ничего делать, то есть он думает: «Ну если я свинья, то зачем вообще мне убираться?». Иными словами ему дали бытийность Свиньи, и от свиньи требуют, чтобы она убралась. Претензия не будет выполнена. Это не претензия, а оскорбление. Понятно? БЫТЬ – это сугубо личное! Человек САМ должен принять решение КТО он, КАКОЙ он. Человек САМ должен решить ЧТО он.

Другой пример: Вы нарисовали картинку и она никому не понравилась. Например черный квадрат. Ты приносишь картинку и тебе говорят: «НЕТ! Ты кривой! У тебя руки кривые! Ты не художник!» И ты всё, раздавлен. Или например удары по ДЕЛАТЬ: «ТЫ не умеешь рисовать!»
Отвергание по ИМЕТЬ: «У тебя некрасивая картинка.»
Это сильно разные вещи – эти три варианта критики по БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ.
Прислушайтесь как это звучит в жизни:
По БЫТЬ «Ты грязнуля»
По Делать «Ты не вымыл посуду»
По ИМЕТЬ «Грязная посуда»
Это совсем разные вещи.
Человек ТОЛЬКО исходя из «БЫТЬ» может что-то делать. И потом из «ДЕЛАТЬ» может что-то иметь.
Когда мы ругаемся, мы хотим ИМЕТЬ что-то – чистую посуду, чистый пол, сделанную работу. А бьем мы по «БЫТЬ». ЭТО ПОНЯТНО?
Очень важно, когда вы ругаетесь на кого-то, задействовать именно ИМЕТЬ.
Вспомните, когда вы на кого-то ругались, вспомните причину, ПОЧЕМУ вы на кого-то ругались?
(Из публики «нарушились мои планы, мои ожидания», «человек сказал что-то сделать и не сделал», «невыполненные обещания», «Навязывание своей точки зрения», «уничтожение личного пространства, привязанностей, увлечений», …)
________________________________
Далее в лекции идет проработка формы претензии/недовольства так, чтобы направлять внимание человека на ИМЕТЬ, то есть на сам объект, на то, что получилось, на продукт. Именно такое действие СОХРАНЯЕТ желание человека сотрудничать с Вами, исправлять ошибки для достижения качественного результата, способности и хорошее настроение сохраняются.
Приятного просмотра.
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://t.me/galacpatra https://t.me/timecops_news https://vk.com/timecopsorg/
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира - Skype: timecops
Ответить

Вернуться в «Интересные новости»